Перейти к публикации
vmariia

Встреча. Первый запуск. Автовоз. Подключение клем и открытые

Рекомендованные сообщения

Жду свою Model 3 SR+ 2020. Будет на этой неделе на СТО. У машины есть ключ. Повреждения зад+перед, R&D. На складе в США отключили клемы с акума и снимали заднюю сидушку ( как понимаю тоже обесточивали). 
вопрос как снять с автовоза? Реально ли скатить ее? И как запустить первый раз? Надо подключить все клемы, только потом можно прикурить, чтобы открыть? Будет ли она катится или точно манипулятор нужен? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двери/капот закрыты:

Подключаете 12В на аварийные клеммы. Открываете капот.

Подкидываете 12В на Аккум. Открываете двери. Ждёте запуска МЦУ (экрана).

Отключает Аккум. Подключаете фишку под задним сиденьем. Снова подключаете 12В Аккум.

Дальше - по обстоятельствам. Поедет - съезжайте (хотя маловероятно, если безопасность сработала, как минимум потребуется замена пиропатрона батареи). Не поедет - переводите в транспортный режим и скатывайте, если это возможно. В остальных случаях - погрузчик.

Приблизительно, как то так…

P.S. Дайте машине интернет ( раздайте с телефона). На всякий случай. Чем раньше это сделаете - тем лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Requin сказал:

Отключает Аккум. Подключаете фишку под задним сиденьем. Снова подключаете 12В Аккум

Спасибо за ответ на многие вопросы!!
 

То есть эти 2 Акума по очереди надо подключать и обязательно отдельно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Requin сказал:

если безопасность сработала, как минимум потребуется замена пиропатрона батареи).

У машины целая безопасность и вроде оставили открытым капот. Останется вопрос только открыть саму машину и скатить ее. Но как поняла, надо будет бустером 12V запустить, дождаться включения монитора и она сможет включить режим towing, на нем ее получится столкнуть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, vmariia сказал:

То есть эти 2 Акума по очереди надо подключать и обязательно отдельно? 

Для корректного включения порядок следующий: сначала петля высоковольтной батареи (в вашем варианте под сиденьем разъём), потом подавать 12В под капотом. Корректное отключение - в обратном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, vmariia сказал:

У машины целая безопасность и вроде оставили открытым капот. Останется вопрос только открыть саму машину и скатить ее. Но как поняла, надо будет бустером 12V запустить, дождаться включения монитора и она сможет включить режим towing, на нем ее получится столкнуть 

Запустите штатно авто, может она сама поедет. Ну, либо же, скатывайте с автовоза, потом разбирайтесь с запуском. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, vmariia сказал:

У машины целая безопасность

Это целые подушки безопасности на вид?

По ошибкам на экране увидите. Есть ещё ремни и пиропатрон батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Requin сказал:

Ну, либо же, скатывайте с автовоза, потом разбирайтесь с запуском. 

А вообще покатится выключенная? Или у неё заблокированы Колеса и надо на нейтралку переключать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, vmariia сказал:

А вообще покатится выключенная? Или у неё заблокированы Колеса и надо на нейтралку переключать? 

Не. Подаётся 12В и в транспортный режим

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...