Jump to content
Николай 333

Привод

Recommended Posts

У теслы 2 двигателя (1 перед 2-й зад) которые синхронизируются электроникой. Можно считать, что постоянный привод

У model 3 в режиме track можно настраивать %% усилия на перед и зад. У остальных автораспределение 

У версии plaid 3 двигателя (1 спереди, 2 задняя ось) тоже все синхронизируются программно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, В любом случае , Вы не ощутите разницы, поскольку время срабатывания минимально. Маск где-то , в интервью, говорил, что электромобили намного быстрее реагируют, имея ввиду АБС, стабилизацию, поскольку сигнал непосредственно   поступает в двигатель, со скоростью света.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Николай 333 сказал:

постоянный полный привод или подключаемый ?

Как уже написали выше, это 2 разных мотора, синхронизируемых электроникой. Так что термин сильно отличается от ДВС, где один двигатель и от него распределяется момент по осям.

Формально, можно сказать, что подключаемый полный привод, так как при езде по трассе на крейсерской скорости второй двигатель может электроникой отключаться, чтобы увеличить запас хода.

Но, боюсь, вы этого практически не почувствуете, так как нет механических подключений и рывков. 

На малых скоростях в снегу и грязи работают обе оси. И в отличии от ДВС делают это очень интеллигентно - не роют, а отдают ровно столько момента, сколько можно, чтобы не проскальзывало и не зарывало машину (хотя легкое проскальзывание можно включить в меню)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...