Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У теслы 2 двигателя (1 перед 2-й зад) которые синхронизируются электроникой. Можно считать, что постоянный привод

У model 3 в режиме track можно настраивать %% усилия на перед и зад. У остальных автораспределение 

У версии plaid 3 двигателя (1 спереди, 2 задняя ось) тоже все синхронизируются программно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, В любом случае , Вы не ощутите разницы, поскольку время срабатывания минимально. Маск где-то , в интервью, говорил, что электромобили намного быстрее реагируют, имея ввиду АБС, стабилизацию, поскольку сигнал непосредственно   поступает в двигатель, со скоростью света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Николай 333 сказал:

постоянный полный привод или подключаемый ?

Как уже написали выше, это 2 разных мотора, синхронизируемых электроникой. Так что термин сильно отличается от ДВС, где один двигатель и от него распределяется момент по осям.

Формально, можно сказать, что подключаемый полный привод, так как при езде по трассе на крейсерской скорости второй двигатель может электроникой отключаться, чтобы увеличить запас хода.

Но, боюсь, вы этого практически не почувствуете, так как нет механических подключений и рывков. 

На малых скоростях в снегу и грязи работают обе оси. И в отличии от ДВС делают это очень интеллигентно - не роют, а отдают ровно столько момента, сколько можно, чтобы не проскальзывало и не зарывало машину (хотя легкое проскальзывание можно включить в меню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...