IndiGo 6 Опубликовано: 2 ноября 2021 Всем привет! Имею М3 американку и персональный порт на коммерческой зарядной станции на тёплом паркинге, type 1 (пользуюсь переходником на j1772). Станция 40А, я выставлю 16А для более медленной и «полезной» зарядки. Заряд заканчивается ночью, начинается бесплатный простой ещё на несколько часов, и, утром я уезжаю использовать «ежедневные» 10-15 киловатт (обычно до 20% в день). Отложенный запуск и зарядка по расписанию не возможна, так как активируется всё через приложение сети зарядных станций, и потом отсекается лимитом авто в 80%. Подскажите, как «правильно» и «полезнее» заряжать авто в итоге. Может есть смысл ставить лимит в авто в 10А и растягивать зарядку до утра? Или стразу взбодрить батарею на 40А? На сколько нормально/вредно такое понижение тока для коммерческой (публичной) зарядной станции (она самая типовая, как на АЕ и Экофакторе) Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 3 ноября 2021 9 часов назад, IndiGo сказал: Может есть смысл ставить лимит в авто в 10А и растягивать зарядку до утра? Или стразу взбодрить батарею на 40А? С точки зрения химии батареи ей лучше регулярно получать 40А (всего то 9 кВт). Но с точки зрения "хранения" можно в основном выставлять 15-16А -- для того чтоб машина могла всю ночь быть подключенной к зарядке. А именно ночёвка с зарядкой считается правильной эксплуатацией автомобиля Tesla. И 1-2 раза в неделю давать 40А. И желательно бы раз в месяц заряжать авто до 100% для полной калибровки батареи. Но после завершения зарядки в течении часа надо поехать потратить 20-30% Для станции зарядки работа на небольшом токе это гарантия отсутствия перегрева, так что не думаю что для них это вредно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах