Перейти к публикации
EV studies

Ionity 350 кВт CCS2 уже Польше

Рекомендованные сообщения

Если у Вас не Тесла, или Тесла без доступа у Суперчарджерам, но возможностью заряжаться от разъёма CCS2 - вам могут пригодиться ультрабыстрые зарядки Ionity 350 kW.

20% финансирования Евросоюза, паевое финансирование европейских (немецких) автогигантов, к которым недавно примкнули корейцы Hyundai/KIA.

И, внезапно - это самая дорогая зарядка сеть в Европе. Концерн имеет в целях снимать прибыль, это не как в Тесле - сделать зарядки по себестоимости.

Любимая сеть всех противников электрификации - каждый уважающий себя автожурнал уже опубликовал статью о том , как невыгодно ездить электромобилем, забывая про дешёвые зарядки дома, бесплатные зарядки под супермаркетами, гораздо более доступные зарядки других сетей и цены Суперчарджеров. На сегодня введено в действие 4 станции в двух локализациях - по две зарядки с каждой стороны автобана. Одна прямо возле меня на А1, а вторая на А4 на границе с Германией.

С учётом того, что Тесла активно подогревает батарею - стоимость 1 кВт*ч 1 доллар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...