Перейти к публикации
Turner

Созреваю на покупку Model Y. Вопрос к владельцам Теслы

Рекомендованные сообщения

Всем привет)

Пока смотрю в сторону MY long range, изучаю, но есть сомнения в приобретении и использовании на территории РФ (СПб, реже область).

По городу в целом зарядок хватает, сам планирую заряжаться по ночам на паркинге (здесь есть обычные 220в розетки, но думаю можно договориться сделать и трехфазовую, если выкатят приемлемый  ценник).

Катаюсь где-то 75% город, 25% по выходным за город (Выборг, Приозерск, Игора, Ладога). В общем за год проезжаю примерно 20 тыс км.

Хотелось бы обратиться к владельцам Теслы, дабы прояснить некоторые моменты:
1. Как ведет себя авто зимой (помимо снижения пробега), например, не примерзают ли ручки; не замерзают ли форсунки омывателя; много ли съедает заряда для утреннего прогрева перед запуском; сильно ли холодит от панорамной крыши? Как с обдувом/подогревом лобового?

2. Слышал, что практически околонулевое обслуживание: проверить ходовую, сделать сход-развал, заменить фильтр салона. Однако, при отсутствии сервисных центров - насколько сложно заменить фильтр самому? В случае с Audi E-tron озвучили, что салонный фильтр нужно менять каждые 15 тыс пробега в их СЦ и стоит это 15 тыс рублей. В случае с Теслой - нашел угольный фильтр на Али около 2000р.
3. Быстро ли привыкли к отсутствию приборной панели (в случае с M3/MY)? Хотя на том же Али есть недорогая проекция на лобовое.

4. Как качество звука, шумки, материалы салона?

5. В случае привоза авто через Беларусь, насколько сложным было поставить Теслу на учет в МРЭО? И при Dual Motors удалось ли кому-то зарегистрировать только один для сниженного налога?

Сейчас езжу на дизельном авто, кнопками пользуюсь только в случае с климат-контролем. В остальном присутствует большой экран, с которого управляю мультимедийкой (да и то преимущественно для музыки/радио). Звук контролирую с руля, круиз тоже.

От нового авто хотелось бы: 
- сниженного расхода/обслуживания;
- увеличенного свободного пространства в салоне и багажнике;
- динамика на дороге;
- хорошего звука акустики, шумки (если что, можно дополнительно зашумить);
- удобных кресел для условно дальних поездок (2-3 часа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.08.2021 в 12:53, Turner сказал:

Быстро ли привыкли к отсутствию приборной панели (в случае с M3/MY)? Хотя на том же Али есть недорогая проекция на лобовое.

Лично я вообще не привыкал. Скорость удобно читается на главном экране. 

 

30.08.2021 в 12:53, Turner сказал:

Как качество звука, шумки, материалы салона?

Моя Тройка MIC в плане шумке отлично. Не в смысле прям супер идеал, но на уровне аналогов. В тойоте шумка хуже. 

 

30.08.2021 в 12:53, Turner сказал:

Сейчас езжу на дизельном авто, кнопками пользуюсь только в случае с климат-контролем. В остальном присутствует большой экран, с которого управляю мультимедийкой (да и то преимущественно для музыки/радио). Звук контролирую с руля, круиз тоже.

Тогда вам полностью подойдёт. У меня одна из бывших машин дизельный паркетник форд с огромным количеством кнопок был. Все эти кнопки были покрыты пылью от того, что не разу не нажимались. 

 

30.08.2021 в 12:53, Turner сказал:

От нового авто хотелось бы: 
- сниженного расхода/обслуживания;
- увеличенного свободного пространства в салоне и багажнике;
- динамика на дороге;
- хорошего звука акустики, шумки (если что, можно дополнительно зашумить);
- удобных кресел для условно дальних поездок (2-3 часа)

Всё это есть. Если хотите лучшую музыку, то надо брать лонг рендж или перфоманс. Но и в стандарте относительно неплохая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...