Перейти к публикации
Dp76

Первый Тур по Европе на MX - 2500км

Рекомендованные сообщения

Первое путешествие по Европе на Model X 100d.  Постараюсь кратко, так сказать без лирики, у кого вопросы спрашивайте.

1. Поезд до Ужгорода - must have - все просто и прогнозируемо, заехал, выехал. Коля, который там загоняет машины - махнул рукой - хочешь заезжай сам.

Приезд в Ужгород в 9 утра, в 9-20 ты уже в машине, показывает заряд  на 440 км, двигаемся к границе с Словакией

2. Машин на границе нет, что радует. Погранец нас заворачивает со словами "граница не работает, у словаков нет света, ППЦ". Едем через Малый Березный. Крюк почти 70 км.

3. Границу проходим за час, доезжаем до Прешова. ТАм есть GreenWay chademo 50kw - нужно заранее позаботиться о карте, пришлют на украинский адрес без проблем, но спасибо Саше за подстраховку (его карточка цела:) Зарядились на 23кW и в путь 

4. Zvolen - первый суперчарджер. Быстрый, 670км/ч выдавал сначала. Время 4 вечера, решили ехать дальше до Olomouc (хотя отель, на территории которого СЧ просто шикарен, обязательно там остановимся)

5. До Olomouc остается километров 50, но время 20-00,  а в этот день играет Украина - Португалия (пропускать нельзя, и как оказалось мы правильно все делали что не пропускали)

По plugshare ищем отель с зарядкой и прибываем в Prerov - недалеко от Olomouc. Девочка на ресепшене о зарядке и не слышала, идем осматривать сами здание, находим зарядку, но платную, в перерыве разбираемся с регистрацией, закидываем денег, все ок. Залили что-то там я уже не помню, километров 100. Больше для теста.

6. С утра Olomouc - быстрый СЧ и уже по автобану на Humpelec - отсюда уже СЧ мелькают чаще, сбиваешься со счета. Пошел посцал, поел что-то, перекурил - уже +250 залетело и показывает что до следующего CЧ  можно наваливать.

7. Далее Прага, там остановились уже в центре и вообщем-то не пожалели, настенный тесловский родной зарядник, бесплатно для клиентов отеля, вечером вепрово колено и пиво.

8. Так как вечером надо было быть в Кракове, то решили не ехать таким же маршрутом - завернули на Дрезден, там попили кофе, зарядились на СЧ и двинули на Вроцлав - там СЧ и обед

вечером уже в Катовице последний СЧ и Краковский аэропорт - там бесплатный чадемо.

9. Утром на Закопане, 120 км и мы на месте - в Закопане бесплатный чадемо - там мы остановились на несколько дней - футбольный турнир и домой, тоже низом через Словакию. От Закопане до Ужгорода на одном заряде, там 280км - еще 70 осталось на Киев, по автобану ехали в пределах 130-140, один раз только цепанулись с заряженой шкодой...

10. Загрузились в автопоезд и чудесно утром были в 9 утра дома....

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько стоит транспортировка машины поездом до Ужгорода, и как ее организовать? Вернее, туда я поеду своим ходом, а вот обратно, если это окажется слишком напряжно, рассматриваю поезд, как альтернативу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MX обратно с Ужгорода - 3300 (по-моему Лида крутит как-то деньги налево), но то ее личное.

За месяц сказала что в этот же 81/82 поезд билетов (купейных нет) и мол берите билеты на вечерний, 21ый - но через заказ Приват24 и три дня ожидания - билеты появились и автоматом выкупились. 82 поезд сказка - все купейные вагоны новые. По приезду в 7-32 в 8-02 уже был за рулем на старом вокзале. Да, по сути выходит дороже, но спокойно вечером тяпнуть пивка и выспаться - дорогого стоит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dp76 сказал:

MX обратно с Ужгорода - 3300 (по-моему Лида крутит как-то деньги налево), но то ее личное.

За месяц сказала что в этот же 81/82 поезд билетов (купейных нет) и мол берите билеты на вечерний, 21ый - но через заказ Приват24 и три дня ожидания - билеты появились и автоматом выкупились. 82 поезд сказка - все купейные вагоны новые. По приезду в 7-32 в 8-02 уже был за рулем на старом вокзале. Да, по сути выходит дороже, но спокойно вечером тяпнуть пивка и выспаться - дорогого стоит

 

Что-то мой калькулятор мне говорит, что поезд - это неинтересно... мне при таких раскладах проще, быстрее и дешевле сесть на бензиновый авто, и съездить в Будапешт. Бензина нагорит на 3000 в один конец. И по времени это займет часов 12 с учетом границы. Да и не надо с билетами заморачиваться.

А вот прочувствовать всю особенность путешествия на Тесле за 320 км Ужгород-Будапешт не получится. Думаю, вариант с поездом интересен, если по европам другой километраж наматывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать калькулятор - то вообщем-то лоукосты должны бить всех и вся. Я на самолетах не летаю 🙂 Мне проще 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Dp76 сказал:

Если брать калькулятор - то вообщем-то лоукосты должны бить всех и вся. Я на самолетах не летаю 🙂 Мне проще 

ну мы же сравниваем поездку на авто с поездкой на авто. И я примеряю под конкретную задачу.

А под эту задачу лоукост, кстати, мне не поможет! Мне надо с багажом и втроем. На мои даты самый дешевый перелет 8500 на человека... если сравнить с бензином на 6000 туда-обратно, перелет проигрывает в 4 раза.

И я ведь еду сейчас на Тесле не потому что экономлю (хрен со Струмом съэкономишь), а чтобы понять, насколько Тесла вообще подходит для дальних поездок. Есть большой шанс, что ждать, пока машина зарядится - это вообще не моё! На бензине я из Праги до Киева за один присест доезжал. Остановки только по 10 минут на дозаправку каждые 5-6 часов. А вот если удастся перестроиться, тогда можно будет думать о полноценной поездке по Европе, и тогда начинать действительно хорошо из Ужгорода.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесла подходит для дальних поездок в Европу, проверено.... Если ехать по суперчарджерам - то 250 км залетает за 20-25 минут, пока сходил в туалет, купил попить и размялся уже точно хватает до следующего СЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.10.2019 в 23:43, Dp76 сказал:

Если ехать по суперчарджерам - то 250 км залетает за 20-25 минут

Вы согласны, что чтобы зарядить за 25 минут на 250 км, машина должна быть в состоянии проехать 250 км на одном заряде на приличной скорости?

Я в данный момент доехал до Львова. И первое впечатление - да пошло оно на... парит не время зарядки, а скорость перемещения. 

Выехал со 100%. От точки старта до зарядки (Струм под Ровно) 280 км. Я доехал с 3 % остатка. Ехал со средней скоростью менее 90 км/ч, выше 110 не разгонялся. Я стиснул зубы, включил автопилот и только это позволило мне доехать. На бензине за это время я бы уже проехал Броды и подъезжал ко Львову.

От Ровно до Львова я стиснул зубы еще сильнее, и решил проверить, что будет, если ехать с установленной на автопилоте скоростью 90 км/ч. В результате средняя скорость получилась чуть больше 70 км/ч, но 220 км я проехал на 50% аккумулятора.

Теперь я точно знаю, что до Ньиредьхаза я от Львова доеду (340 км). Но это же издевательство!

А от пассажиров-то я за дорогу столько смешных шуток про самый быстрый авто, про резиновую женщину и т.п. я уже наслушался ))))

Пока выводов не делаю. По возвращении выдержу паузу в пару дней и изложу свои впечатления, когда пена осядет.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

280???? хммм, а что за машина у вас? что за комплектация? я полностью согласен что такой режим ни к черту, удовольствия ноль

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...