Перейти к публикации

INd

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ситуация в следующем, начну с начала: Tesla 3 2020 SR+ 6к км. пробега. После покупки на аукционе когда приехала, основная и 12в АКБ были высажены в 0. После зарядки 12в АКБ при подключении к авто появлялся высочастотный писк как у трансформаторной будки, который исходит от блока за 12в АКБ. После полной зарядки основной батареи это звук не пропал. На местном форуме сказали копать в сторону 12в АКБ, якобы она разряжена и основная батарея через передний body control modul пытается его зарядить. Снял я 12в АКБ, зарядил его по полной, поставил его в авто и опять этот звук. Поехал в контору, которая занимается продажей аккумов, нагрузили его вилкой, заряд держит, чел сказал, что АКБ ещё норм. Что заметил: - если снять клеммы с 12в АКБ писк всё равно есть, но если снять клеммы и с 12в АКБ и отсоединить штекер от основной батареи, а потом подключить основную батарею, но не подключать 12в АКБ, то писка нет. - при замере заряда после простоя ночи со снятой клеммы с 12в АКБ он составляет 13,3в, а при подключении клеммы - 14,3в., т.е он заряжается от основной батареи. Не знаю, в ту ли сторону я копаю, но пока заметил только это. Заранее благодарю за любую помощь.
×
×
  • Создать...