Kirill626
Пользователи-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Kirill626 выиграл 9 апреля 2022
Публикации Kirill626 были самыми популярными!
Репутация
3 НейтральнаяПосетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Вчера заказал стёкла на зеркала, сегодня уже принесли. Амазон рулит что тут говорить. Цена за пару $32, не ожидал что будет за такие деньги всё в нормальном качестве. Снятие и установка труда не составили - ушло минут 5-7. Оригинальные элементы конечно весят раза в два больше китайских ну и затемнения нет хотя судя по всему есть версии и с ним. Поставил пока голубые. Прокатился ночью - норм, завтра проверю днём. Стало конечно значительно лучше. Просто несравнимо. Рекомендую если кто то ещё с плоскими рулит. Форуму спасибо за наводку. Брал тут www.amazon.com/gp/product/B09MWD8HJ3
-
Спасибі за відповідь. У мене андроїд і молодий. І я сам старий і плюнув та замовив новий ключик. Нехай лежить у кишені. Так точно надійніше 🙂 Відключення автозатемнення не траплялося. Я вже замовив нове блакитне скло. Завтра принесуть. Тепер нічого затемняти.
-
Благодарю за ответ. К сожалению блокировку по USB сделали специально. 2022 Model Y and 3 having the same issue. Specifically, the user notes that there's an addendum that mentions that cars manufactured after 2021-11-01 have in-console USB-C that are charge-only. Жалобы на не рабочие USB так же и в Европе. Про ключи вы конечно меня огорчили. Значит закажу родной. На Тесласайте он почти в два раза дешевле чем на ebay. Спасибо
-
Расскажу историю. Года полтора была заказана Тесла S дорестайл 16 года. Пробег не большой, лёгкий удар в зад. Машина на фото была с почти целой батареей. Приехал забирать после покупки (iAAi) - в глушняк пустая. Привёз домой, зарядил большую, маленькую заменил. Подделал машину. Стал ездить. Вроде всё хорошо но заметил что машина ночью заметно теряет заряд. У меня было много электричек различных, никто так заметно не терял. Потом поставил машину на ночь в гараж, вышел покурить в тишине и ... услышал этот звук. Скинул ванну и обнаружил что обе помпы (а они 12v) постоянно работают. Угусь, а батер 12V в машине маленький. и как тогда? накинул тестер на малый батер - 14.1V. Вот куда улетает ночью батарея - в инвёртер и постоянно питает малый батер. На той машине я ездил месяц. Пока доки пришли. пока по контейнеру время пришло и проблему я эту так и не решил - на все мои супер диагностические компютеры Тесла успешно не реагировала. Прошло больше года и машина давно стоит в другой стране но она до сих пор не ездила по определнным причинам не связанными с самой машиной. Прошло время. Много было всяких различных элекричек, были и Теслы но такой ситуации небыло. Но тут я купил Model 3 22 года и в первую же ночь она стояла в гараже и я опять вышел покурить. И.. ну вы поняли. Машина закрыта и выключена а у меня помпы гудят и напряжение на малой 14.4. И так она гудела всю ночь. Я решил что она бракованная и т к машина новая и гарантия на ней есть надо было ехать к дилеру. Утром на ней завёз дочку в садик а потом надо было подождать звонка от человека и я сел на лавочку на улице и решил покурить всякие форумы на эту тему. И я нашёл намёк что это может быть. Дальше я просто развил идею и докапался. К дилеру я не поехал и провёл весь оставшийся день в работе а так же слухачём на всех остановках и перекурах. Итак возможно для вас это и не новость а меня такой поворот явно не устраивал. На форуме я нашёл фотку хрен знает какого компа (не факт что от теслы вообще но похоже) но у него были две трубки для охлаждайки - вход и выход. Далее я предположил что когда тесла (зараза такая) что то делает то бедный комп может выделять тепло (мой NOTE9 не выделяет когда кажет Ютюб а комп у Теслы выделяет когда ничего не делает вообще) и соответственно идёт команда на помпы, помпы жрут малую батарею+ контактор включен и бальшая батарея через инвёртер всегда заряжает малую и т д. Что делает комп? Машина закрыта и выключена принудительно. А комп "занят" обработкой данных в режиме охраны sentry mode. Машина контролирует приближение всех объектов к авто, моргает фарами и включает сохранение записи, подготовку сообщения для хозяина когда он придёт и т д. Ах ты зараза. Ну ход мыслей логичен. Я выключаю этот sentry mode , закрываю машину и сижу жду. И ничего не происходит - как гудели так и гудят мои помпы. Я решил что я не прав. Прошло минут 10. У меня зазвонил по работе тел и я увлёкся очередной проблемой на работе. ну минут 10-15 я разговаривал, выключил тел, взял сигарету и стал думать про работу и в какой то момент аж подпрыгнул - тихо же стало! и я ломанулся к переднему правому крылу послушать помпы - ТИХО!!!! Я не поверил своим ушам. Открыл авто - помпы включились , контактор щёлкнул . Закрыл машину и включил таймер. 7 минут и помпы выключились. Они включаются при любом обращении к машине. Хоть через мобилу хоть просто открыть дверь или багажник. Это не баг, это фича. Я много ещё делал опытов но я замахался уже писать. После всего произошедшего я взял в руки мобилу и написал клиенту что бы он когда проснётся (12 часов разница) постучался мне. Чел вышел на связь и внимательно меня выслушал. Он не перевл to машину на себя и на свой мобильник т к обстоятельства и вполне возможно что прошлый хозяин активировал эти камеры через приложение или ещё как и они постоянно пашут (уже два года например хз когда он её долбанул) и об этом никто не знает и никто не контролирует. Машина там 75D оба батера улетают в 0 за месяц т к машина только заряжается и не ездит. Чел пообещал при помощи этой информации порыть что к чему и почему. Вот такая история.
-
Приветствую. По случаю была куплена б.у Модель 3 22 модельного года с выпуском 11-21 полный привод 19 диски американка. Раньше на Теслах ездил много однако в 3 сел впервые после покупки. Машина досталась с уже официально купленным Acceleration Boost (досталось бонусом). Некоторые моменты шокировали неудобством (после model S) а от некоторых я просто в ступоре. Прошивка стоит последняя 2021.44-13555 и другую не просит. Сразу убило что нет возможности отключить рекуперацию. Машина всегда остаётся в режиме езды одной педалью. Много было i3 и меня просто бесило как неприятно было ехать с неотключаемым тормозом в виде мотора в багажнике. Знал что на теслах это можно было отключать но промахнулся - теперь нельзя. А дождь а зимой... короче не супер. Но привыкаешь быстро хотя я бы конечно выбрал менее активное торможение а в идеале обычный накат. Второй косяк с 22 модельного убрали все поддерживающие дату USB кроме порта в бардачке. Ну это ваще писец. в машине в общем 5 портов но 4 только на зарядку а в бардачке под что угодно но 1. Попробывал установить делитель но не прокатывает - видит только любой 1 девайс. Вышел из ситуации установкой большого SSD в котором сделал 2 раздела - музыка и камеры. Так вроде пошло но всё равно не удобно если хочу добавить музыки. Далее в ту же сторону. МР3 работает нормально, приехал, машину закрыл. Вернулся - памяти нет, USB сама сразу не видит, надо показывать и с выключенного места само не начинает играть. Ну что такое ( опять же на S ничего подобного небыло - вс работало штатно). Может у меня руки криворуки и люди знают что сделать и куда нажать? я всё попробывал. Отсутствие нормальноо ключа. Ёперный театр. Мне дали две карточки. Это что такое, спрашиваю. Это типа такие ключи. Вэлком ту мир минимализма. Да, уже почитал, познакомился с этим неудобством. В меню есть опция добавить ключик. Может может кто то сказать а можно ли добавить бу ключик от скажем S или Х которых в сети продаётся много? Родных от 3 видел мало, дорогие. Предвижу вопрос чем не устраивает доступ через мобильник. Отвечаю, он тормозит и подставляет меня - подошёл, дрыг дрыг эту... "ручку" (ёперный теарт 2 это что за рючки крючки? где нормальные выдвижные хромовые красавцы? айайай) а ничего не происходит. Пока лезу за карточкой вдруг слышу щёлк - сработал контактор, сейчас откроется. С обычным физическим ключиком связь с машиной всегда стабильна и удобна и капот можно открыть с кнопки. Если кто знает можно ли привязать штатно через меню бу ключик от S или X поделитесь. Ёперный театр номер 3 это левое зеркало. Ваще слепое бестолковое стекло. Я понимаю что в штатах закон которому 100 лет и про который все забыли что левое зеркало должно быть плоское без изменения размера предметов но блин 22 год на дворе. какое в ж плоское зеркало... Да и с затемнением перемудрили. У меня авто не тонировано а ночью в зеркала невидно и так ничего а из за затемнения не видно и самих зеркал ) Тут явно придётся городить огород. Я видел тут ветку на эту тему, буду изучать, спасибо человеку кто создал её. Общие впечатления следующие. Внешне нормалёк в отличии от современных поделок Иоников или скажем EV6 , болтов и прочего. Вшивает на полном приводе так что готов простить всё остальное. Музыка по качеству норм хотя сааб в багажнике (по пердению и дребезку понял что он с правой стороны заднего крыла спратан) похоже ещё того качества. С посадкой не разобрался - пока не удобно. Цвет красный на чёрном и ладно. Хотя и дорого конечно. Смирюсь 🙂