Vitaminone
Пользователи-
Публикации
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 НейтральнаяО Vitaminone
- День рождения 11.03.1991
Личная информация
-
Автомобиль
Другое авто
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
А по деньгам не подскажите сколько стоит замена полуосей и редуктора? В среднем
-
На сколько критичен пробег в 180-200 тыс. км. для Model S 85 09/14 года при условии стандартного вождения без драгов и заносов? Сильно ли страдают от этого двигатели, батарея, полуоси и так далее? На сколько деградирует батарея? Что при таком пробеге надо будет вскоре менять если ничего не менялось? Спасибо!
-
На сколько я знаю у перформанс идёт специальная спортивная подвеска.
-
Так ответы хотя бы аргументированы) А не просто: "Тесла дешевле" и все)
-
Из всего прочитанного можно сделать вывод, что Тесла во владении дешевле, чем ДВС-ные аналоги при аккуратной эксплуатации и ненасильственном обращении! Спасибо, братья 🙂
-
В примере Model S 2015-16гг, не перформанс. Суть даже не в том, какая Тесла, а в том, что это типа "биток" и постоянно будет что-то вылазить и за это надо будет постоянно "отлистывать". В споре не было конкретной машины на ДВС. Но предположительно бралась похожая машина. Пусть будет мерс Е класса 2016 года или любая другая ДВС-ка. Спор в том, что любая ДВС независимо от класса, года, премиальности (ролс ройсы и им подобные не берем) будет в 100% дешевле в эксплуатации, ремонте, обслуживании и тд чем любая тесла.
-
Сравниваем с машинами этого же класса и бюджета. Просто мне доказывают, что Тесла это ооооочень дорого в эксплуатации! но никакой конкретики. Если ездить в стиле "пенсионера" и никого не сбивать, никуда не врезаться и объезжать все ямки со скоростью 5 км/час то за что платить?
-
Для этого есть страховая. Как, кстати, обстоят дела со страховкой? Сколько КАСКО обошлась в вашей машине?
-
Вопрос щекотливый. У меня есть спор с одной барышней, которая утверждает, что владение Теслой будет 100% дороже, чем владение любым другим автомобилем (при условии нормальной эксплуатации без насилия). Те, кто пересел со своих ДВС на Теслы скажите реально ли это так? Тесла это "понты дороже денег" или реально экономный авто?
-
Узнал я что это за процесс и ну его в жопу) Вопрос больше не актуален. Спасибо!
-
В данный момент 2018 год. Мне просто интересно стоит ли игра свеч и не обойдется ли этот геморрой с ключом в 3000 долларов
-
Всем дешевого электричества! Подскажите как выглядит процесс "сделать ключ под МС"? Обязательно ли ехать в Европу к официалам или это уже могут сделать умельцы здесь? И какова цена вопроса?
-
Еще раз здрасте) Нашел один вроде как хороший вариант, 2015 год, пилот, панорама. пробег 87к. Но есть одно но, которое меня смущает. Это 60 кВт батарея. Уж многие не лестно о ней отзываются. Какие могут быть с ней проблемы при таком пробеге? какой максимальный запас хода? Сколько проедет зимой, если ни в чем себе не отказывать? Как быстро она деградирует? 90% езды - город. Но придется 1-2 в месяц выехать на расстояние 250 км. Дотянет на 1 заряде? ПамагИтИ
-
Вопрос по стоимости кузовного ремонта(рихтовка)???
Vitaminone ответил в тему пользователя Darius в Техничка
Вон оно как! Значит пригнать не всегда дешевле, чем купить получается? Я, кстати, тоже мониторю вторичку у нас и реально находил варианты дешевле, чем мне считали в ТСК, но эти машины очень быстро продавались) Я решил не спешить и подождать пока будет хороший вариант у нас. Говорят, многие кто накупил себе Тесел на продажу уходят в минус. Думаю, чем дальше будет кризис, тем дешевле они еще станут -
Я обдумывал это... Если, например, брать весенне-осеннее время, то полный привод особо не нужен, а вот зимой, когда снег и гололед то полный привод тупо решает! Но опять же... судя по зиме, которая у нас была (без снега), то на заднем приводе можно стерпеть. Однако зима зиме - рознь! И кто знает, что нас ждет в следующий раз.