Перейти к публикации

jk_trigger

Пользователи
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз jk_trigger выиграл 24 августа 2021

Публикации jk_trigger были самыми популярными!

Репутация

5 Нейтральная

Личная информация

  • Автомобиль
    Model 3

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. jk_trigger

    Непонятный звук

    Стоя на жаре, гул насоса падает по мере охлаждения салона, но все равно он слышен отчетливо даже когда нет жары, при +20-21 гр. У знакомого м3п производства март 2021 с тепловым насосом (у меня май 2021, оба пр-ва США). Так у него не слышно гула, проверял при +21 гр. на улице. У меня гул слышен отчетливо и громче. У меня и режим трек-мод шумнее. Такое впечатление, что насос передает вибрацию и на кузов, держась за руль я ощущаю работу (гул) теплового насоса. Может как-то криво закрепили насос, и он передает этот гул (вибрацию) на кузов. Также я слышу гул насоса, когда еду по свежему асфальту на скорости 50-70 км/ч. Т.е. если стоя на месте я не буду слышать гул (например потому, что температура воздуха такая, что кондиционер не особо нужен), то при разгоне и движении на указанной скорости, начинает работать насос, и я его могу слышать, если дорога ровная и свежий асфальт, и шум от покрышек минимальный. Тестировал на этой же дороге другую м3п с тепловым насосом, на ней я не слышал небольшого гула при движении.
  2. jk_trigger

    Непонятный звук

    Понял, спасибо за ответ. Год назад у меня была такая же тесла, только без теплового насоса (2020 г.в.). Так она работала потише в жару. Видимо тепловой насос так гудит..
  3. jk_trigger

    Непонятный звук

    Записал звук работы компрессора теплового насоса. У меня модел 3 2021. В жару немного напрягает это гудение. Если погода не жаркая (до 24 градусов), то звук не напрягает. при жаре и без музыки сильно напрягает. https://youtube.com/shorts/qPv8QCa3DWc?feature=share
  4. jk_trigger

    Привод сидения

    Уточнил в профильном сервисе в Минске. Говорят, сталкивались с такой проблемой именно на рестайлинговой 3-ке перф, причем не у всех рестайлов есть такая проблема. В итоге в Варшаве поменяли по гарантии привода в обоих сиденьях (машина европейка на гарантии). В Минске тоже меняли привода, так потом при сравнении с более ранними приводами обнаружили, что масса привода уменьшилась (видимо в модернизированных приводах (или в некоторых партиях) была проблема такая.
  5. jk_trigger

    Привод сидения

    Купил 3-ку 2021. Заметил, что электроприводу сиденья тяжело меня поднимать, мой вес 95 кг. Т.е. мне приходится немного наклонится, чтобы помочь электродвигателю. Без этого действия электродвигатель поднимает по чуть-чуть, приходится отпускать рычажок и нажимать заново, и так несколько раз До этого была 3-ка 2020, вроде не было такой проблемы, либо не обращал внимания. У кого-то было что-то подобное?
  6. jk_trigger

    Подскажите по комплектации

    спасибо за ответ. Уже забронировал m3p в Германии (первая регистрация 06.2021) с пробегом до 3000 км на смену своей m3p 2020. Действительно, выходит на 1000 дороже, чем стоит новая на сайте в Германии. Прикинул, что новая из США будет стоить примерно как из Германии, но у нее будут красные поворотники и неудобные зеркала, и не будет гарантии. Интересно, какая у нее батарея будет. Насколько я понял, перфомансы до сентября поставлялись из США в Германию, а сейчас поставка на декабрь значится и они идут уже из Китая.
  7. jk_trigger

    Подскажите по комплектации

    подскажите, пожалуйста, с какого года/месяца передние дверные карты на 3-ке EU пошли со вставками под дерево? Заметил, что на мобил.де есть варианты, где при первой регистрации 01/2021 они есть, а например при первой регистрации 04-06/2021 их нет.
  8. jk_trigger

    Лючок в защиту днища сзади

    Нашел номер лючка - 113541200A. Может кому пригодится. Лючки стали ставить примерно с начала 2020 года, в том числе на американские тоже. Также нашел тему в твиттере, оказывается бывает такое, что с завода забыли поставить лючок.
  9. jk_trigger

    Посоветуйте домкрат на Model3

    Покупатель попросил, что хочет поднять на подъемнике теслу и проверить. Я говорю ОК, только на специализированном сервисе в Минске, которые занимаются только теслами. На сервисе СРазу сказали, что стоить будет 20 долл. Заехали на один сервис, у них была свободна только яма. Покупатель убедился, что снизу все как новое, ничего не кручено (у меня пробег 6000, безаварийная история, на гарантии в EU). Видимо чтобы оправдать 20$ мастера на сервисе решили проверить подвеску. Проверили, все ОК, как новая. Я спросил, а как вы поднимали авто, потому как я заметил, что подъемник не был установлен в нужные места. Говорят поднимали за батарею, мол они знают где можно поднимать. На батарее скраю я потом обнаружил некие отпечатки от площадок подъемника. Теперь вот думаю, если вдруг придется когда-то обратиться в Варшаву по гарантии по батарее, не будет ли это причиной отказа? И вообще можно ли за батарею поднимать 3ку? На фото как выглядел их подъемник пока я был в яме, сделал фото. Поднимали в других точках (не как на фото)
  10. Я не слышал срабатывание парктроников в этот момент, но может я был сосредоточен на старте и просто не услышал. Обычно проблема проявляется, когда сначала начинаю резкий разгон на долю секунды, затем приотпускаю педаль ускорения, затем давлю в пол - и в этот момент иногда вот и происходит ускорение как будто я в чилле еду. Логики когда это произойдет в следующий раз я не заметил. Может быть как раз в этот момент машина клюет носом и увидело препятствие - допускаю, но не слышал срабатывание парктроников. Но было один раз и такое, что машина сразу стартовала как будто в режиме чилл, но как раз в этот момент я находился на улице с очень узкими полосами, и слева и справа от меня стояли автомобили довольно близко, но звука парктроников я не слышал.
  11. Заметил, что иногда (раз в пару дней, реже - пару раз в день) разгон начинается как будто едешь в режиме chill, хотя режим выбран sport. У меня перф 2020 EU. В основном всегда разгоняется как и должна, но вот бывают случаи, как будто разгон начинается в чиле, хотя уже педаль вдавил до упора, и потом плавно мощность набирает до 100%. Асфальт сухой (на мокром педаль в пол не давлю). Чтобы лучше описать суть проблемы, такой же эффект получается, когда переключиться в чилл, нажать педаль ускорения в пол, и в момент ускорения в чилле переключить в спорт в этот момент, тогда машина не сразу дает 100% мощности, а набирает плавно мощность вплоть до максимального ускорения. Пробег 6000, без дтп, в авто кроме переключения сим карты тулбоксом не лазили, никаких ошибок нет. Да и бывает такое редко и закономерности когда это случается не обнаружил. Ездил пару раз в track mode (race), такого глюка никогда не было в этом режиме. Прошивки уже пару раз обновлялись, и на каждой прошивке эта проблема проявлялась. Бывало у кого-нибудь подобное?
  12. У меня M3P 2020 европейка, затемнения боковых зеркал нет
  13. Сам задал вопрос, сам отвечаю. Представители 2-ух различных площадок в Минске мне подтвердили в неформальной беседе, что у них закупочные цены ниже, чем те, что указаны на сайте теслы. И в США, и в Германии есть спец цены дилерские.
  14. Я обратился к одному посреднику, который пригонял мне автомобиль, что если заказать на физлицо новую теслу через сайт, можно ли вернуть НДС в случае вывоза авто за пределы ЕС. Я покупал с небольшим пробегом не у официального дилера, и с возвратом НДС не было вопросов. Знакомый хочет купить новую теслу, обратился к моему посреднику, тот сказал, что тесла НДС не вернет и надо покупать через фирму-прокладку, которая потом и вернет НДС при вывозе авто за пределы ЕС. Такая фирма у него есть, и что самое интересное, что цена будет такой же, как указано на сайте теслы. Якобы для этой прокладки тесла отгрузит авто по дилерской цене, это и будет их заработок. Единственный нюанс в том, что надо дать солидную предоплату для заказа теслы. В то же время на сайте теслы в Германии предоплата составляет 100 Евро.
×
×
  • Создать...