Перейти к публикации

Yurii_Chuhai

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Yurii_Chuhai выиграл 29 сентября 2021

Публикации Yurii_Chuhai были самыми популярными!

Репутация

7 Нейтральная

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Кто не успел - тот опоздал. Тесла остаётся у меня 🙂 Тема закрыта.
  2. У меня годовалая европейка, купленная новой. Но это не значит что мне не лень её куда-то таскать за границу для исправления мелких дефектов. И для меня, например, важно знать всякие технические мелочи по поводу возможных манипуляций в украинских реалиях 🤷‍♂️
  3. Во-первых это интересно. Во-вторых мне лень из-за каждой мелочи катать в Гостомель 😁
  4. А что, владелец Теслы = пользователь одной кнопки? Звучит обидно 😄
  5. Я гадаю и предполагаю всё это, исходя из своего опыта доказательства полиции вмешательства в линуксоподобную прошивку устройства через несовсем штатные методы. Если всё "вмешательство" в Теслу ограничивается тулбоксом с набором безобидных команд, предусмотренных в api, то и криминального в этом ничего нет. И придираться тут не к чему. И с гарантией тоже ничего не случится по идее. Но если используется какой-нибудь бэкдор (в моём случае это был незапароленный юзер для tftp, что я и нарыл в логах), то это совсем другая история. Никаких заговоров, тру стори из жизни. В случае с Теслой, всё скорее всего проще пареной репы и я сильно всё усложняю. Больше не буду 🙂
  6. Да, возможно я слишком сильно верю в человечество 😁 И я, конечно, могу быть в корне не прав по всем пунктам организации их работы. Просто доношу мысль, что отслеживание возможно, если это как-либо предусмотрено.
  7. Не нужно всё логирование причёсывать под одну гребёнку. Есть очень жирные массивы логов, которые да, нужно ротировать. Но есть куча всего, что меняется и дополняется не так часто. Например действия с прошивкой и логины. Зачем их ротировать?
  8. Наивно предполагать, что никто никогда не узнает о вмешательстве. Я не знаю через куда наши сервисы лезут в ПО, через API или как-то получают доступ напрямую (возможно даже с рут правами). Но, в любом случае, если в прошивке предусмотрена "пломба", вы от неё не денетесь никуда. Если она предусмотрена. Был бы я разработчиком ПО Теслы, я бы предусмотрел. Там автопилот и ещё куча всего, что может быстро убить человека. Я бы точно хотел знать было ли постороннее вмешательство.
  9. У вас есть официальный тулбокс для изменения чего-либо в ПО Теслы? Дайте мне тоже. Поход в биос можно сравнить со входом в настройки авто. Вы не измените ничего, чего вам не положено менять.
  10. Что-то мне подсказывает что у Теслы есть таки какая-то база данных по сервисам. И что ткнуть в ней запрос на конкретную машину тоже можно. Проверяем есть ли машина в этой базе, что с ней официально делалось и где. Смотрим логи машины на предмет каких-либо действий. Сопоставляем время действий из базы с логами. В Тесле операционка линуксоподобная, логировать можно всё.
  11. Точно так же как у вас слетит гарантия на ноутбук или системник ПК, если открутить винтик с пломбой.
  12. Не вижу никаких проблем посмотреть логи вмешательств. Вы же не думаете, что там есть 1 файл log.txt, в который пишется всё, от телеметрии давления в шинах, до логов автопилота? Также не вижу никаких затрат времени на проверку конкретной машины на предмет предыдущих заездов на официальный сервис. 1 минута понадобится чтобы понять что машина имела вмешательство в левом месте. Повод ли это снять машину с гарантии и/или отказать в бесплатном обслуживании - другой вопрос.
  13. Я бы не экспериментировал. Обновив один раз карты, геммороя потом будет много. Я описывал как сам обновился. И как потом возвращал себе старые карты чтобы работала навигация. И знаете что? Через неделю они всё равно обновились и навигация перестала работать. В этот раз меня никто не спрашивал хочу ли я что-то обновлять или нет. Просто тихо поставилась последняя версия без Украины. Так что лучше уж синица в руках, чем новые карты. Не обновляйтесь, если у вас что-то работет.
  14. Неспешно продам MX 2020 Long Range Dual Motor. Чёрная. Салон чёрный. Пятиместная. Европейка. БЕЗ FSD. LTE работает. Вставлен удлинитель для симки. В комплекте штатный CCS переходник. Полный комплект всего, что идёт с новым автомобилем. 508км дальность по паспорту. Пробег 15к. Весь пробег мой. Машина покупалась новой. В Украину ехала из Германии не своим ходом. Пробег при покупке был минимальный, 37км или что-то около того. Перед покупкой была привезена на эвакуаторе на TSK и хорошенечко посмотрена как снаружи, так и "внутри". Обслуживалась по всяким мелочам тоже только на TSK. В ДТП не была. Никаких серьёзных вмешательств в неё не было. Причина продажи - деньги. Не знаю других причин, по которым бы продавали MX. Разве что покупка более новой MX. Каких-либо серьёзных изъянов у машины нет. $105k. $100k и комплект летней резины (она уже на зимней) в подарок если избавите меня от предпродажной подготовки и сопутствующего головняка. Вопросы можно сюда, но лучше в телеграмм @MarshallChu. Там же в телеграмме можно получить подробные фото и более детальную инфу.
  15. Мой вопрос решён. Вернулся к 2019 году. Попробую максимально подробно описать мои действия, может кому-то это поможет. Написал ещё 21 июня письмо на vehiclesupportemea@tesla.com с описанием проблемы и данными владельца\авто. Вот текст письма: 27 июля (да-да, прошло больше месяца) получил ответ с уточняющими вопросами, выглядящий вот так: Стало понятно: если мой ответ их не очень убедит, что мне эта навигация действительно нужна, то я опять буду слушать про non-core country и никто мне не поможет. Включил фантазию, поменял в настройках профиля в приложении место жительства на Берлин и ответил на него так: Больше писем не было. НО. Сегодня (29.07.2021) позвонила девочка откуда-то из Нидерландов, представилась техподдержкой Теслы и попросила ещё раз описать проблему. Рассказал про обновление, отсутствие Украины в новом релизе и про то, что мне эта навигация очень нужна. Также ещё раз рассказал что нет никакой возможности ехать в сервисный центр в Европу из-за карантинных ограничений, поэтому нужна удалённая помощь. Ответила, что поняла мою проблему и сейчас обсудит с инженерами возможность её удалённого решения. Перезвонила через полтора часа и сказала, что попробуют мне помочь, но им нужен Wi-Fi на машине и как минимум 2 часа чтобы она никуда не двигалась. Это всё и так было, так что сразу начали заниматься. Не был в машине пока они копались, не могу сказать что происходило на экране, были ли какие-то уведомления и визуализация каких-либо загрузок/обновлений. Приложение тоже не прислало никаких уведомлений. Всё происходило максимально тихо. Через час перезвонила мне опять и сказала что им нужен ещё час времени. Хоть она изначально и озвучивала ДВА часа, а прошёл всего один. Наверное напутала с часовыми поясами, неважно. Ещё ровно через час опять позвонила и сказала, что вроде как инженеры всё сделали, просят подтвердить. Попросил перезвонить через пять минут, чтобы дойти до машины и проверить. Пришёл, включился - красота. Навигация EU-2019.20-10482. Прокладывание маршрутов работает. Опять позвонила, подтвердила что всё ок, сказала спасибо и всё такое. Как-то так всё произошло.
×
×
  • Создать...