Перейти к публикации

Ihor

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. С тем, что пробегов больше 300-400-500 км не бывает, я вообще не согласен. Я уже не говорю о том, что при поездке в Одессу (850 км) я останавливаюсь один раз на 15 минут. Или при поездке в Киев (650 км), останавливаюсь один раз в Житомере и то чисто ритуал на кофе. Допустим, такие поездки действительно не очень часто. Речь о другом. К примеру. Ив-Фр - Львов, 130 км., не много вроде. Друг попросил утром встретить в аэропорту, на круг вышло 300+км., и уже в 10 утра я был дома, а ещё весь день впереди, хочется поездить. Остановка? Да, была, одна, в аэропорту, на минут 10. Или наоборот, день ездил по городу а вечером надо в соседний город съездить, незапланированно. Или поехал в горы (около 200 км в одну сторону), а там о розетках и речи быть не может, по пути? ну при таких маршрутах нет ни времени ни сил стоять по пути ждать. Вот и получается, что 400-450 км хоть и рваные, но без подзарядок.
  2. Ну что вы всё хотите сопоставить. Нет прямого сравнения, если вы учитываете разгон. К примеру с W221 дизеля пересесть на б.в. Модел С. По цене сопоставимы. По комфорту Тесла курит но выигрывает по разгону. В среднем по больнице +/-. Расход по трассе W221 7 литров дизеля и он не овощь.
  3. Ой не согласен..) К любому дому не факт, что Вас пустят, да и не везде есть тот любой дом и любая розеточка ) Иначе мы б не наблюдали теслы на буксире за фурами и на эвакуаторах 😉 А если ты где-то в Карпатах, так вообще дережабль придётся вызывать )
  4. Остановки есть когда едешь отдыхать 🙂. Вон ТСК пол мира на Теслах объехали и им норм, ничего не смущает. Но в том то и дело, что туда и обратно, а потом ещё день по городу, но тут уже как повезёт, иногда пол дня может машина стоять а иногда весь день надо ездить. Или наоборот, весь день по городу ездишь, а вечером 'внезапно' надо 300 км мотнуть (такое кстати чаще бывает, нежданчик ) ) А бывает, что 200 км в одну сторону но там горы, глушь.. об электричестве даже не слышали. В общем речь не идёт о космических 1000 км пробега. Вполне адекватные 450, ну минимум 400 км., но чтоб они были доступны прям при любом раскладе. П.С. маленькие машины не люблю, тройка не интересна. О новой машине речь не идёт. П.П.С. Вы дали мне информации больше чем весь Ютуб вместе взятый. Есть от чего отталкиваться. Благодарю за потраченное время.
  5. Дело не в том, много это или мало. Это не мало, но у каждого свои сценарии. У меня регулярно-периодически ситуации, когда мне надо туда и обратно в соседний город. 130 км., плюс по городу, 300 км. на круг, при этом в 10 утра я уже "дома", а ещё весь день впереди, то есть ещё плюс км 50 не меньше. А бывает и в другую сторону, там вообще глуш.. В общем, лично мне надо, чтоб километров хотябы 450 автомобиль проезжал при любом раскладе, холодно, жарко, пробки не пробки и т.д. Да это не каждый день, периодически, но это часть моей жизни. Предполагаю, что как раз новая Модел S, при заявленных 800, уверено можно будет рассчитывать на пробег в 450, даже зимой
  6. На обслуживании да. На расходе, опять же, спорный момент, кто, где и как заряжается. Но всё таки для меня является главным минусом её пробег на одном заряде. П.С. провода... ну если просто воткнуть, то не сложно, но как вижу в багажнике куча всяких кабелей.. я готов платить, чтоб с теми бухтами не играться. Как смартфон? Да я не помню когда я кабель в него втыкал, меня даже это бесит ))) а тут, целый багажник проводов. Дождь идёт, а ты их разматываешь, сматываешь, мокрые, может и грязные.. Никогда не любил эти "переноски" разматывать )
  7. Спасибо за подробный ответ. Брать Теслу ради экономии это конечно же глупо. Ради экономии надо брать Ланос 😷 Вопрос был в том, что я заправляюсь примерно раз в неделю (если без дальняков), а кто на Теслах, вижу постоянно, каждый день, как будто они каждый день по 300-400 км проезжают 🙂 Вот и возник у меня вопрос. Тесла конечно же манит, кстати благодаря ТСК ) но это разве что тогда, как те, которые будут проезжать 800 км., появятся на вторичке 🙂 Всех благодарю за ответы! Весёлых праздников всем. Главное не садитесь за руль после %, и не важно, Тесла у Вас или БМВ
  8. Хорошо. Задам по другому. Когда авто з ДВС стоит, топливо не испаряется, но когда стоит електромобиль, кв уходят. Вопрос: Если я заправил в ДВС 40л. и проехал на них за неделю 400 км. Получится ли зарядить Теслу один раз и проехать на этом заряде в среднем режиме, тех же 400 км на протяжении 7 дней? Скорее всего нет. Тогда сколько её надо зарядить, чтоб проехать так же?
  9. Спасибо за ответ. Вопрос даже не сколько в деньгах, ибо можно и "провода на провода забросить" и к фуре подцепится. И понятно, что глупо считать всё до литра, ибо кому-то просто удобнее тот или иной автомобиль. Это можно вообще не считать, наверное. Но ТСК часто в своих видео приводит сравнение и вот интересно, всё ли так хорошо и безоблачно в реале. И всё таки, главный вопрос не в деньгах, а - на сколько километров надо Зарядить Тесла за год, чтоб проехать тех же 10 тыс км. (Не от случая к случаю, а в повседневной эксплуатации). Вообще, я проезжаю значительно больше, и допустим я буду заряжаться только на платных. По этому, речь именно о том, на сколько км её зарядить а не о сумме, ибо, кто-то в основном дома на ночном тарифе а кто-то всё время в разъездах, тут у каждого своё.
  10. Уважаемый TSK. Прошу раскрыть тему: помнится как-то Вы ехали в Одессу и на одной из зарядок сказали, что расход по деньгам можно сравнить с дизельным автомобилем. Но Ваши замеры всегда локальные. Это или езда по трассе или день по городу. Но если я, к примеру, заправил 30 л. топлива, то они у меня есть. То есть. Да, я езжу на авто каждый день, но сегодня я заболел и не выезжал, завтра оставил машину и поехал с друзьями, после завтра уехал на море на две недели, но 30 л. как было в баке так и остаются. Вопрос: Если я за год проехал 10 тыс.км., и на это потратил 800 литров, то на сколько километров реально надо зарядить теслу на протяжении года, чтоб проехать тех же 10 тыс.км.? Не получится ли, что при локальных замерах она сильно выгоднее а если взять в целом за год, то её надо "заправлять" в три раза больше? И по факту, чтоб проехать за год 10 тыс., зарядить её нужно на 30 тыс., пробега? Раскройте тему.
×
×
  • Создать...