Перейти к публикации

Дмитрий Nm

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная
  1. Если честно то уровень работы с клиентами мне очень понравилось. Возможно что то вылезет что не досмотрели, но +- именно плохого нету. Единственное что вот вылезло чилиек правильно дали оценку по батареи хотя это очень важно. Я так понимаю что менять 75 батарею на 90 не имеет большого смысла (судя по ссылке выше) так как реальная разница +- 10 кВ реальных с учетом состояния (если б/у) ?
  2. Мастер на Тесле Парк сказал что батарея как новая, и показал на то что 69.9 так как на 90 реальных намного меньше я подумал что 70 кВ это реальные. Видимо возможно меня ввели в заблуждение разные источники информации
  3. Да у него начали окислятся некоторые элементы и пару раз ещё отдавал в ремонт тем же ребятам и потом поехал на TeslaPark где ему уже сказали что проще купить донора, и три месяца исказил донора.
  4. Батарея не родная, человек у которого покупал ее, привёз со штатов model s 90d но тут батарею во время ремонта убили, я так понял вилами пробили или во время аварии. И ее заварили, но плохо просушили внутри и через время все сдохло. И поставили батарею 75 с пробегом 11 тысяч миль года назад. Я так понял что на новой Батареи 75 проехал человек 30-40 тысяч км.
  5. Добрый день. Недавно чисто случайно нашёл человека у которого оперативно смог приобрести хвостики для зарядки (mobile connector ) и он предложил пока я не купил разные переходники на все случаи жизни переделать под три фазы и аргументировал что если купить все переходники то переплата будет не такая уж большая, а удобность и скорость зарядки все это перекроет. В общем согласился (возможно поспешил). Машину взял неделю назад и перед покупкой проверяли ее на TeslaPark, и сказали что деградация 0 процентов и показали что доступная ёмкость ее 69.9 , когда забирал ее у парня после переделки то было доступно 69.6 , и теперь закралась мысль дурная в голове что вместе с трёх фазой и ещё махнулись с кем то батареей на более уставшую. Насколько возможная такая операция и стоит ли переживать?
  6. Дмитрий Nm

    Оцените повреждение

    Всем привет. Активно в поисках себе теслы. Нашел вот такой вариант История автомобиля Tesla Model S 2016 Gray vin: 5YJSA1E22GF144862 (bidfax.info) Выглядит как машина между уже хламом и нормальными повреждениями. В киеве продают за 42 уже красивую и наряжённую. Есть ли смысл рассматривать и вести ее на осмотр в сервис?
  7. Дмитрий Nm

    Tesla MS75D-2017 & MS 90D- 2016

    В прошлый раз когда брал авто, планировал годик от силы два и потом буду менять. Вышло так что проездил 5 лет и если бы сейчас не было моментов на которые нужно тратить время и силы я бы и не менял. Сейчас наверно скажу от потребностей которые не должны поменяться 2-3 года.
  8. Дмитрий Nm

    Tesla MS75D-2017 & MS 90D- 2016

    Добрый день. Решил поменять авто. Поездил по салонам и пока аж так что бы душа сказала "это моё" не нашел. Поехал, посмотрел Б\У теслы на теремках, есть кредит под 0.01% (как и в салонах на новое авто) покатался на них и понял что мне очень все нравится. Мне как IT человеку все близко это, но возникают вопросы на которые я вообще не могу ответить. Контекст вариантов: 2017 75D, комбинированный (мне больше нравится с точки зрения практичности) салон, без люка, вроде есть зимний пакет, но ребята обещали уточнить, звук обычный, подвеска на пружинах. Работает по шустрее ПО, банально сразу видно отличие на скорость срабатывание ключа и без проблем высовываются ручки двери. Карта и переключение между разделами управлениями без глюков. + стоят камеры по кругу. 2015 85D все по программной части медленнее и туже, не сразу хотела открываться и история почти со всеми ниже 2016 года такая. За то пневмо подвеска (правда непонятно на сколько она надежная) зимний пакет, люк, долби атмос звук. 2017 год предлагают за 42 + торг (пробег 19 тыс) 2015 85D предлагают за 35 (пробег 100 тыс) Мои опасения. 1) У меня в мыслях крутится что мозги в 2015 слишком старые и создадут куча проблем в перспективе ближайших 5 лет. 2) Ребята сказали что Автопилот не отличается в украинских реалиях что первого уровня что второго. 3) Пневмо подвеска реально комфортнее работает, и акустически приятней, но были у знакомых мерсы с пневмой и пару раз попадали за один год под замену и тут сразу задумываешься о надежности. 4) Вроде 2015 год не срок для авто, но для теслы кажется проблемно через 2-3 года продать без потерь. Что подскажете? Может нужно добавить и взять другую модель? Может еще нужно попросить какую ту информацию? Спасибо за ответы и советы!
×
×
  • Создать...