Jump to content

Andrey_ms

Members
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Neutral

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У меня model s с 85 батареей 1% пока не могу назвать показательным, поскольку и насос схожей можщностю, и стиралку для теста включал с другой стороны, непонятно как будет вести себя машина в мороз Думаю уже скоро придется проверить(
  2. Я пока только один день от заката до рассвета протестил Теслу на отдачу ) выставил режим кемпинга, чтоб и запущена была, и особо не потребляла. (Правда что будет в мороз - неизвестно. В любом случае запас в несколько десятков часов перед включением неудобного, шумного и потребляющего топливо генератора, это уже неплохо.) по моим наблюдениям уходил 1% в час, но это не особо показательно, поскольку больше тестировал новые провода при максимальной нагрузке (насос, запускается ли стиралка и т.п.), да и погода была не морозная. часов 10 отработала на все потребление в доме. По примеру лифа помню, что среднее экономное потребление в блэкаут около 300вт/час, возможно и меньше можно добиться в режиме «выживания». Но в любом случае есть еще потребление самого инвертора и машины. из интересных наблюдений - китайский инвертор встал ровно на штатные места крепления аккумулятора и шланга, стоит замертво 🙂
  3. А у Вас солнечные панели зимой что то производят? я использую машину как павербанк, через 12v аккумулятор и инвертор 12/220 всю прошлую зиму так прошел, правда тогда еще на Лифе первого поколения главное - машину не забыть запустить, чтоб от одного маленького аккума не питаться Для производства конечно не подойдет
×
×
  • Create New...