Sergii
Пользователи-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 Нейтральная-
У меня сейчас деградация 1.4% и примерно 10к км на новой батарее. Всего лишь 316 кВт на суперчаджерах на этой батарее.
-
Один совет - брать теслу с гарантией, как минимум не старше конца 16 года и не более 80к км и по возможности продлить гарантию.
-
Соглашусь. С 20 года больше нет бесплатного премиум интернет пакета и бесплатного суперчаджера. Хотя это всё не великая экономия в сравнении с каким ни будь ремонтом без гарантии. Если все 120тк заряжали только на SuC вы возможно сэкономили 5-6К евро и ускорили деградацию на 3-5% У меня P85D+ с перформанс плюс пакетом и подвеской. Так вот за год владения по гарантии заменили: Основную батарею, нижние рычаги, оба передние привода, на переднем двигателе опору, сальники, масло в дифе. оба задних суппорта ручника с колодками, задние пневмо-аммортизаторы , оба упора крышки багажника (пневмо и электро), оба задних фонаря и и эту хромяшку между ними, одну переднюю фару (влага внутри), UMC зарядку, ремонт обогрева задних сидений, обслужили тормозные суппорта, в конце месяца поменяют память и плату с процессором в MCU (начал глючить). 2 сход развала и 3 балансировки колес. И всё это по гарантии бесплатно. Тут уж каждый решает сам за что ему лучше заплатить - за зарядку на SuC и интернет 10 евро в месяц или за неожиданный ремонт.
-
Могу посоветовать посмотреть официальный БУ инвентарь у самой Теслы. Можно на офф сайте, а лучше всего делать тут (много фильтров) https://www.ev-cpo.com/hunter/index.php Цена будет скорее всего лучше чем у любого перекупа или частника + официальня гарантия 2 или 4 года и остаточная 8 летняя гарантия на батарею. Еще к тому же цена почти каждый день идет вниз и постоянно появляется новые. Там же 3ки начали появляться. Единственный минус это то что Автомобиль впервые вживую увидите в день получения, но будет 7 дней на возврат.
-
Реальные пробеги - затраты - дистанции на одном заряде
Sergii ответил в тему пользователя YuriY в Tesla Model S
Могу посоветовать установить пару классных аппов для мониторинга эффективности поездок и состояния батареи (включая калькуляцию деградации). Первое https://tezlabapp.com/ Очень неплохо собирает данные о всех поездках (при условии что тесла онлайн) и гораздо точнее подсчитывает реальный расход учитывая доп потребители. Подсчитывает реальный остаток пробега на заряде исходя из статистики и конкретно вашей манеры езды. Второе https://abetterrouteplanner.com/, как понятно из названия - это улучшенный планировщик поездок. Жаль что важную часть функционала вынесли в платную версию (н.п. расчет расхода с поправкой на погоду и ветер). НО, апп может рассчитывать деградацию батареи в % и показывает реальную доступную емкость батареи даже в бесплатной версии. Расчет деградации показывает не сразу, а после нескольких зарядных циклов (более 50% каждый). Нужно давать токен или свой тесла логин/пароль. Вот пример на скриншоте, батарея была заменена на новую чуть меньше года назад. Сорян, если похожее где то обсуждалось, я впервые зашел на форум.