-
Публикации
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз RebelX выиграл 10 января 2022
Публикации RebelX были самыми популярными!
Репутация
2 НейтральнаяО RebelX
- День рождения 14.08.2001
Личная информация
-
Автомобиль
Model X
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Ребята, созрел вопрос. В табличке сервисного мануала указано, что в редуктор большого заднего двигателя нужно всего 1.4 литра масла. В редуктор малого заднего - 2.25. А разве не наоборот? Какой точный объем заливки трансмиссионной жидкости в Large Drive Unit и есть ли разница между Base и Sport?
-
Ритмичный стук сзади при езде. Что может быть?
RebelX ответил в тему пользователя RebelX в Tesla Model S
В том и дело, что вывешивали на подъемнике, пытались крутить колеса в режиме D и руками в tow mode, но ничего конкретного так сказать и не смогли. Ездили с приемщиком - да, стук есть, и я, и он слышат, но конкретики, что стучит, почему - так и не смогли назвать. Как ведет себя изношенный редуктор? Если стучит - как, когда и в каких условиях? Изменяется ли звук на холодную и горячую? И вообще - что может ритмично стучать в редукторе? -
Господа, доброго времени суток! Имеется P85D 2015 года. Столкнулся с такой проблемой - появился легкий, но надоедливый стук, доносящийся из района задних колес. Ошибок по мотору нет, тачка едет, так как и должна. Посторонних звуков, гула, воя - ничего. Косяк плавающий, путем наблюдений выяснил, что: 1) Отчетливо проявляется на холодную и на 95% пропадает после езды. Слышу его с самого утра, когда из гаража выезжаю (до асфальта - 600 метров по гравейке). Затем весь день катаюсь - все в порядке. Постоит в гараже ночь - опять слышен звук 2) Звук - ритмичное "тун-тун-тун", зависит от скорости езды - чем быстрее едешь, тем отчетливее слышен звук. Но только на малых скоростях - при езде быстрее 15 км\ч его нет. 3) Наиболее часто появляется при скорости от 6 до 9 километров в час. Едешь медленнее - нет от слова совсем, быстрее - вероятность появления раза в 3 реже; 4) Появление можно спровоцировать педалью газа - чаще всего возникает в околонулевом положении либо при отпускании педали газа - чуть нажал-приотпустил. 5) Наиболее отчетливо слышно, когда включить creep mode и дать ей возможность самой ехать на скорости 6-8 километров в час, не трогая педаль газа. Звук становится ритмичным и более стабильным; 3 тысячи километров назад лазили в задний двигатель, меняли сальник, подшипники и прочую требуху. Тачка подо мной недавно и могу ошибаться, но вполне вероятно, что звук появился после ремонта. Путем наблюдений и поиска инфы в интернете, сделал следующие выводы: 1) Подвеску исключил сразу, звук ритмичный и теряется после езды; 2) Подшипники ступицы? Но они бы на скорости гудели; 3) Подшипники в двигателе? Также гула на скорости нет, мотор ведет себя идеально; 4) Редуктор. Наиболее вероятный вариант - износ оси саттелитов в дифференциале. Но здесь тоже вопрос - пинка при начале езды нет, равно, как и других посторонних звуков. К тому же, когда лазили в двигатель - если бы износ был критичным, то его бы обнаружили сервисмены. Ничего такого обнаружено не было В своем видео про тюнинг редуктора Богдан говорил о "леееегком стуке" у человека, в машине которого его меняли. Интересует природа - каким был этот стук, как себя проявлял и когда появлялся, схожи ли причины и симптомы его появления с моим случаем. Ну, и конечно - если это все-таки дифференциал, насколько критична его замена в данной ситуации? Сколько я могу еще проездить , если не жарить машину, а просто адекватно передвигаться? Сам звук меня не настораживает, боюсь внезапно остаться без заднего двигателя. Заранее спасибо!
-
Хлопцы, а что скажете насчет влияния прогрева батарейки на динамику авто? Имеется P85D, заметил такой прикол. Когда холодно - рисуются полоски рекуперации, все как у всех. Полностью пропадают они только после +- 15 градусов, что может свидетельствовать о том, что батарейка прогрета для полноценной эксплуатаци. Но если в этот момент включить режим insane +, машина начинает прогревать батарею дополнительно, причем время в этот момент - от 40 минут до часа. В связи с этим и возник вопрос - а насколько существенна разница в динамике между прогревом батареи в условные +15, когда рекуперация доступна полностью, и ситуацией, если дождаться-таки тех самых 40-60 минут, которые предлагает греть батарку режим Insane +?
-
Машина в моем пользовании с октября, в мою бытность разбирать его не доводилось. По весне надо бы заняться. Скажите, а прочистить дреннаж, не снимая люк, можно? В углах ниши под люк есть две маленькие дырочки - это они?
-
Всем двс! Имеется эска 15 года с панорамой и люком. Зимой не ездит, стоит под навесом, дождь и снег на крышу попадают регулярно. Сегодня обнаружил, что в салоне появилась вода. Мокрый верх стойки и место, где к ней прилегает потолок (фото), выше и ниже этого места все сухо. Во время езды в дождь по осени сией траблы не наблюдал. Дреннаж люка забился или в чем-то другом причина?
-
Доброго дня! И еще раз, чтобы удостовериться в правильности своих выводов: 1. Температура батареи при простое в гараже +6 градусов. Изоляция - 1640-1660 кОм 2. Включаю зажигание и климу, машина оживает. Изоляция - 1640-1660 кОм; 3. На приборке появляется алерт Battery is heating. Термал тест показывает циркуляцию антифриза и рост температуры на выходе из хитера. Изоляция - 1640-1660 кОм; 4. Батарея прогревается до 10-11 градусов, хитер функционирует, по термал тесту - рост температуры. Изоляция растет, 1700-1800 кОм; 5. Температура достигает 13-14 градусов, изоляция валится на 400-500, хитер отрубается (в термал тесте не горит красным), температура на выходе из него начинает падать; 6. Хитер не работает, температура опускается, изоляция - медленно но верно растет; 7. Как только изоляция достигает 1600 кОм, хитер включается в цепь и цикл повторяется. Точно хитер вышел из чата? Либо же отключение хитера - лишь следствие по какой-либо другой причине резкого падения изоляции?
-
Так да, дико неудобно, тормозит и лагает. Забыл про ограничение скорости - еле под горочку в гараж поднялся, пришлось откатываться и с разгона залетать)))) Дико доставила эта тема)) Но я про возможности, которые дает фэктори. Обожаю, когда можно следить за всеми параметрами в авто, а не только за зарядом батарейки в процентах
-
Да, описанное мной - мои личные наблюдения по машине. К весне займусь решением этой проблемы. Factory Mode - просто чудо!
-
Так, господа, докладываю по ситуации. Просто для того, чтобы инфа была в рунете, ибо ковырять приходится в буквальном смысле по крупицами. Factory Mode - нереально крутая штука и я, если честно, потихоньку перестаю представлять, как юзать тачку без него. Все видно, обо всем пишет, полный контроль над всеми параметрами - просто офигенно! Что до моей ситуации. Тачка стоит в гараже. На данный момент - там +5, поставил обогреватели, буду пытаться топить его (хз насколько успешно получится). Температура батареи в покое - порядка +9+10. Изоляция в исходном состоянии - 1600-1700 кОм. Стоит мертво, не меняется ни при включении печки, ни при включении кондея, ни если завести авто и поездить туда-сюда. Через какое-то время после включения климата включается хитер, о чем свидетельствует алерт Battery is heating. Машина начинает греть батарею и тут начинаются приколы. По мере прогрева изоляция растет - 1700, 1800, 1900 кОм, и потом в один прекрасный момент (в последний раз, к примеру, на 13 градусах) резко падает на 350-400, и в этот момент алерт Battery is heating перестает появляться на приборке - по ходу хитер вырубается. Сложно сказать, что есть причина и следствие - просевшая изоляция отрубает хитер либо наоборот - прекращение подогрева просаживает изоляцию, но факт есть факт. Температура стоит на 13 градусах, а изоляция - медленно , но верно растет. Как только достигает 1600 кОм, на приборке появляется алерт Battery is heating и цикл повторяется - просадка, подогрев вырубается, изоляция растет W035 зажигается не всегда, а только тогда, когда изоляция проседает ниже 300 кОм. Теперь моя задача - прогреть гараж выше 20 градусов - так, чтобы выровнялась температура батареи и хитер задействовался по минимуму. Проявись косяк летом - все решилось бы быстрее (и может даже вообще не вылезло бы). Но увы
-
Скажите, пожалуйста, а есть ли возможность проверить работоспособность конкретно хитера, установленного на машине, без снятия?
-
В общем, новые вводные. Вывели машину из f027 и открыли фэктори. Поездили примерно полчаса, изоляция от 800 до 2000 скакала. Но потом заметили интересную тенденцию. Захотели запустить один из тестов, для него нужно было прогреть машину свыше 20 градусов. По мере прогрева изоляция держится в районе 1600-1800, но как только температура приближается к 20, просадка до 200 ком и прописывается ошибка w035. Затем все повторяется с периодичностью в 7-10 минут - изоляция растет до 1800, просадка на 200-250 и w035. Хитер?
-
В общем, не успел в тепло перегнать. Высыпала вот эти ошибки. И, как вы и говорили, не заводится. Есть идеи?
-
Скажите, еще вопрос. Если пробой по хитеру - он будет работать и греть батарку? У меня просто сервисное меню выведено и я вижу, что при включении климата температура батарейки довольно быстро доходит до 18 градусов, то есть судя по всему хитер работает. Насколько эффективно хз, но работает. И еще при этом висит по кондиционеру ошибка, THC w_0148. Она мажет быть причиной w035?
-
Не, так это понятно, что не просто так ошибки сбросить. Проблему буду решать, просто чуть позже. А вы сталкиаались с подобной проблемой?