IgorS
Пользователи-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 НейтральнаяПосетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Нет, причину, не назвали. Сказали, что поставили новую батарею, хотя Тесла практикует восстанавление существующих батарей (меняют отдельные секции, которые не дают нужного напряжения), если они видят это быстрее. В моем случае, поставили новую батарею. Еще на что я просил их уделить внимание - печка. Как я уже писал выше, я ездил неделю на Model S 90D, скажу полезно брать другие модели, чтобы видеть, что не так работает в своей машине. Так вот за время эксплуатации Model S 90D я заметил интересный фактор, 21 градус в машине - это реально тепло. У себя я постоянно ставил в районе 24 градусов, так как просто холодным воздухом постоянно дуло из выходов печки/кондиционера. Возможно это связано было с неисправностью батареи, а может и нет. Они выполнили диагностику, ничего подозрительного не нашли. Сперва, они мне рассказали, что Model S одна печка и выходы у нее пластмасовые и они нагреваются и , соответственно, охлаждаются быстрее. Что у model X - 2 печки и выходы у нее сделаны из аллюминия, поэтому они нагреваются не так быстро + 2я печка включается с небольшой задержкой, что салов в Model X намного больше и так сказу тепло не будет ощущаться как в модел S. Итог: Я проверил печку после замены батареи на тех же настройках, на которых я успользовал ее в model S. Разница есть, конечно, стало лучше чем было, но все равно не так как в салоне model S, то есть , если я в салоне S выставлял темп. 20.5 + обдув на лобовое стекло и в салон, то в салоне model X мне приходится ставить на темп. 21.5, а то и 22, чтобы добится такого же эффекта.
-
Батарею поменяли по гарантии за 1 неделю (ждали достаку батарей из Голандии): ASY,HV BATT,75KWH,SX (1101082-00-B) На это время предоставили в пользование Tesla S 90D. Я забрал авто с сервиса на этой неделе. Все работает. Тесла снова оценивает полный запас хода в 319-323 км, что не может не радовать )))
-
//У вас включены в приложении уведомления о прерванной зарядке? Да, включены, но за все время такие сообщения приходили только (и слава Богу), когда я запускал обновление прошивки и машина стояла на зарядке. //Очень возможно, если вы давно не заряжали до 100%, Заряжаю до 100% приблизительно 1 раз в 1-1,5 месяца, когда с семьей выезжаем кататься по стране, а так каждый день до 80%. При этом за день выкатываю где-то 60-80 км по городу и в окраинах города, то есть чтобы быть точнее в цифрах, то машина заряжается каждый день до 271 км, в конце дня - 180-205 км остается и я подключаю её к зарядке. Заряжается током в 10 Ампер ( домоуправление ограничило все зарядки, так как их много и отдельный проложенный кабель не справляется с нагрузкой) довольно долго 8-12 часов.
-
Спасибо огромное всем за ответы! Тесла серсис написал мне заряжать авто до 90% пару недель и должно, типа, все вернуться отбратно. На что я ответил, что не вижу смысла, так как авто постоянно заряжается до 80% (вечером ставлю авто на зарядку в 95 случаев из 100). И ждать 2 недели тоже не вариант, так как уже на момент их сообщения прошло 2,5 недели. В итоге, я начал искать подобные случаи в интернете. И нашел: https://teslamotorsclub.com/tmc/threads/error-message-maximum-battery-charge-level-reduced-unable-to-charge-battery-to-100.237877/ У владельца под ником "Star Platinum" выскочила идентичная ошибка на 2 день покупки авто! Тесла сервис ответил, что проблема в высоковольтной батареи и она должна быть заменина по гарантии. Сегодня 06.10.2021, Тесла сервис позвонил мне и сообщил тоже самое, что после тщательного анализа они пришли к выводу, что проблема в батареи и она подлежит замене. Назначил время снова, теперь буду ехать в другой Тесла сервис (больше по размеру) для замены батареи. Интересно, можно ли за отдельную оплату поставить батарею не 75D, а 100D. Тут Богдан может сказать, что можно и ТСК делали такое и даже видео он снял 🙂 Да да, я видел и помню, но практикует ли официальный Тесла сервис такое? Спрошу 😉
-
Добрый день всем обладателям шедевра на 4х колесах от компании Тесла :)! У меня возникла проблема, о которой я хочу рассказать и, возможно, получу от вас какие-то рекомендации, советы. Тесла X 75D 2018 года, пробег 35000 км, европеец, куплена в мае 2019 в салоне Тесла с пробегом 50km. Постоянно заряжаю авто (дома имеется зарядка) до ёмкости 80%. Я замечал потерю в ёмкости батареи на протяжении всего времени эксплуатации, а это 2.5 года. В первую неделю после покупки полный заряд батареи состовлял 322km ( зарядил авто до 100%). На протяжении 2.5 лет, он медленно, но уверенно падала в последнее время упал значительно, что даже появилось сообщении на экране, как это происходило: 322km->317km->311km->277km->266km->262km->260km->258km + сообщение на дисплее: /!\ Maximum battery charge level reduced, please, contact a Tesla Service. Сегодня 02.10.2021, зашел через Tesla app посмотреть заряд батареи. Батарея не заряжась с момента, как я подключил авто к зарядке, а это больше 36 часов назад. И до сих пор не заряжается. Tesla app показывает, что авто стоит припаркованным (Parked) с подключенным кабелем, но не заряжается. Я попытался запустить зарядку через Tesla app, но получил сообщение: Start Charging failed Failed to start charging Charging in progress Kонечно, я записална на Тесла сервис неделю назад. Просто интересно, сталкивался ли TSK с подобной ситуацией либо кто-то на форуме? И в чем может быть причина? Насколько я помню Тесла дает гарантию на батарею 8 лет или 100км. Или я ошибаюсь? Заранее спасибо! /!\ Фото приложены.