Перейти к публикации

IgorS

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Нет, причину, не назвали. Сказали, что поставили новую батарею, хотя Тесла практикует восстанавление существующих батарей (меняют отдельные секции, которые не дают нужного напряжения), если они видят это быстрее. В моем случае, поставили новую батарею. Еще на что я просил их уделить внимание - печка. Как я уже писал выше, я ездил неделю на Model S 90D, скажу полезно брать другие модели, чтобы видеть, что не так работает в своей машине. Так вот за время эксплуатации Model S 90D я заметил интересный фактор, 21 градус в машине - это реально тепло. У себя я постоянно ставил в районе 24 градусов, так как просто холодным воздухом постоянно дуло из выходов печки/кондиционера. Возможно это связано было с неисправностью батареи, а может и нет. Они выполнили диагностику, ничего подозрительного не нашли. Сперва, они мне рассказали, что Model S одна печка и выходы у нее пластмасовые и они нагреваются и , соответственно, охлаждаются быстрее. Что у model X - 2 печки и выходы у нее сделаны из аллюминия, поэтому они нагреваются не так быстро + 2я печка включается с небольшой задержкой, что салов в Model X намного больше и так сказу тепло не будет ощущаться как в модел S. Итог: Я проверил печку после замены батареи на тех же настройках, на которых я успользовал ее в model S. Разница есть, конечно, стало лучше чем было, но все равно не так как в салоне model S, то есть , если я в салоне S выставлял темп. 20.5 + обдув на лобовое стекло и в салон, то в салоне model X мне приходится ставить на темп. 21.5, а то и 22, чтобы добится такого же эффекта.
  2. Батарею поменяли по гарантии за 1 неделю (ждали достаку батарей из Голандии): ASY,HV BATT,75KWH,SX (1101082-00-B) На это время предоставили в пользование Tesla S 90D. Я забрал авто с сервиса на этой неделе. Все работает. Тесла снова оценивает полный запас хода в 319-323 км, что не может не радовать )))
  3. //В любом случае вы, как владелец европейской машины, однозначно попадаете под гарантию Вроде как да. Как поменяют, то отпишусь 🙂
  4. //Очень интересно, что окажется причиной. Причину описал. //У меня на M3DLR после последней прошивки (2021.32.21) 10—и процентный недозаряд аккумулятора... Рекомендую время от времени заряжать до 100% и делать фотку (для себя), чтобы видеть держиться заряд или падает со временем.
  5. //У вас включены в приложении уведомления о прерванной зарядке? Да, включены, но за все время такие сообщения приходили только (и слава Богу), когда я запускал обновление прошивки и машина стояла на зарядке. //Очень возможно, если вы давно не заряжали до 100%, Заряжаю до 100% приблизительно 1 раз в 1-1,5 месяца, когда с семьей выезжаем кататься по стране, а так каждый день до 80%. При этом за день выкатываю где-то 60-80 км по городу и в окраинах города, то есть чтобы быть точнее в цифрах, то машина заряжается каждый день до 271 км, в конце дня - 180-205 км остается и я подключаю её к зарядке. Заряжается током в 10 Ампер ( домоуправление ограничило все зарядки, так как их много и отдельный проложенный кабель не справляется с нагрузкой) довольно долго 8-12 часов.
  6. Спасибо огромное всем за ответы! Тесла серсис написал мне заряжать авто до 90% пару недель и должно, типа, все вернуться отбратно. На что я ответил, что не вижу смысла, так как авто постоянно заряжается до 80% (вечером ставлю авто на зарядку в 95 случаев из 100). И ждать 2 недели тоже не вариант, так как уже на момент их сообщения прошло 2,5 недели. В итоге, я начал искать подобные случаи в интернете. И нашел: https://teslamotorsclub.com/tmc/threads/error-message-maximum-battery-charge-level-reduced-unable-to-charge-battery-to-100.237877/ У владельца под ником "Star Platinum" выскочила идентичная ошибка на 2 день покупки авто! Тесла сервис ответил, что проблема в высоковольтной батареи и она должна быть заменина по гарантии. Сегодня 06.10.2021, Тесла сервис позвонил мне и сообщил тоже самое, что после тщательного анализа они пришли к выводу, что проблема в батареи и она подлежит замене. Назначил время снова, теперь буду ехать в другой Тесла сервис (больше по размеру) для замены батареи. Интересно, можно ли за отдельную оплату поставить батарею не 75D, а 100D. Тут Богдан может сказать, что можно и ТСК делали такое и даже видео он снял 🙂 Да да, я видел и помню, но практикует ли официальный Тесла сервис такое? Спрошу 😉
  7. Добрый день всем обладателям шедевра на 4х колесах от компании Тесла :)! У меня возникла проблема, о которой я хочу рассказать и, возможно, получу от вас какие-то рекомендации, советы. Тесла X 75D 2018 года, пробег 35000 км, европеец, куплена в мае 2019 в салоне Тесла с пробегом 50km. Постоянно заряжаю авто (дома имеется зарядка) до ёмкости 80%. Я замечал потерю в ёмкости батареи на протяжении всего времени эксплуатации, а это 2.5 года. В первую неделю после покупки полный заряд батареи состовлял 322km ( зарядил авто до 100%). На протяжении 2.5 лет, он медленно, но уверенно падала в последнее время упал значительно, что даже появилось сообщении на экране, как это происходило: 322km->317km->311km->277km->266km->262km->260km->258km + сообщение на дисплее: /!\ Maximum battery charge level reduced, please, contact a Tesla Service. Сегодня 02.10.2021, зашел через Tesla app посмотреть заряд батареи. Батарея не заряжась с момента, как я подключил авто к зарядке, а это больше 36 часов назад. И до сих пор не заряжается. Tesla app показывает, что авто стоит припаркованным (Parked) с подключенным кабелем, но не заряжается. Я попытался запустить зарядку через Tesla app, но получил сообщение: Start Charging failed Failed to start charging Charging in progress Kонечно, я записална на Тесла сервис неделю назад. Просто интересно, сталкивался ли TSK с подобной ситуацией либо кто-то на форуме? И в чем может быть причина? Насколько я помню Тесла дает гарантию на батарею 8 лет или 100км. Или я ошибаюсь? Заранее спасибо! /!\ Фото приложены.
×
×
  • Создать...