Перейти к публикации

max_diachenko

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Личная информация

  • Автомобиль
    Model 3

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Доброго времени суток, форумчане! Задался вопросом о апгрейде m3 для быстрой зарядки. Chademo vs CSS2 Ну как показывает тенденция, chademo по-тихоньку умирает, AE палит переходники чадемо, скорость ограничена 50квт и бандура в багажнике неуодобно. Поэтому подумываю о CSS2. CCS2 Насколько я понял, есть переходник от Setec power, но он только для CCS1 и имеет электронику внутри, что тоже его делает уязвимым. А вот замена блока на EU ECU решит проблему более "тесловским" путем. Но этих блоков много, они разные, для разных моделей и годов, тяжело разобраться. Но что я понял, точно будет работать блок 1092755-82-B. Но у его есть пару ограничений: TESLA TPC SC – американский суперчарджер, я так понял он и не нужен в Украине и европе, а вот открывание лючка через кнопку, и как я понял отпадает возможность заряжать от чадемо. Второй вариант – 1537264-00-B (Gen 4) Этот блок лишен тех проблем, что у предыдущего. Но для этого блока нужна другая проводка для подключения по типу https://www.2muchsun.com/product-page/cable-adapter-for-gen4-ecu-and-enabling-ccs-on-tesla-model-3-and-y Но его надо заказывать с Америки, в Украине вряд ли есть. У кого есть какие советы или опыт по выбору сетапа (по цене вроде одно на другое и выходит)? Сейчас интеерсует зарядка на CCS2 в Украине, а после победы) – и SC в Европе (там же используется CCS2 разьем или тесловский?) Заранее спасибо.
  2. Всем привет. Вчера стал участником такой ситуации. При максимальном разгоне на М3, со светофора, была неровность на дороге, типа волнистость или поперечные колеи от фур, где задние колеса на миг оказываются в воздухе или с очень слабым контактом, то происходит такой звук как будто камень в подкрылок сильно ударился (ну или как-будто палкой кто-то ударил по раме), Сначала с одной стороны, потом с другой, может пятно контакта было переменным, не одновременно колеса оказались в воздухе. Непонятно, это в воздухе происходит или в момент приземления. Помню где-то слышал мнение, что в GTR так привода в миг отлетают, потому что в воздухе колесам ничего не мешает раскрутиться сильно и мотору и при приземлении, идет сильная противодействующая сила в виде веса машины. Полгода назад была похожая ситуация, тоже гонки со светофора и тоже неровность. Или это "защита" какая-то от подобных случаев, чтобы ничего не вывернуть такой звук издает? Что стоит проверить теперь после этого? стоит разбирать двигатель? Буду благодарен за любой ответ/совет.
  3. @Thunder Cat Экспресс результаты тестирования после прошивки. Разгон – стала лупить дай боже Расход – условия из первого сообщения не получилось повторить, погода + много траффика. Но я так прикинул и на круизе расход такой же как и до прошивки. Результаты с цифрами закину позже. @andriy.virovka@gmail.com был прав 🙂
  4. Я очень педантичен в этом плане) у меня есть цифры и температуры воздуха и той самый маршрут проеду с той же скоростью. Уже прошил, но не проверял расход. Позже вечером напишу Upd. Я тупонул. Там говорилось про разгон, а не про расход) Ну разгон тоже только цифры приветствую. Так как у меня нет драгги, то сниму на камеру спидометр и по кадрам посчитаю, должно быть довольно точно. Я до прошивки мерил, то LRDM – 4.7
  5. Всем спасибо. Сегодня прошью и посмотрим уже что получилось
  6. То есть я правильно понимаю, мотор (силовой агрегат) штука в общем довольно простая, сколько мощности контроллер подал, такой и разгон/скорость. То есть на круизе по этой формулировке разницы вообще не должно быть или все такие там все гораздо сложнее?
  7. Привет всем. Хочу перепрошить свою дуал мотор на перф в ближайшие дни. Про все подводные камни я знаю. Меня интересует другое - расход. Исходные данные: автопилот 100км по бориспольской трассе. За последние 10км на графике почти ровная линия со средним расходом 147 w/km. Режим chill. Вопрос: Если я перепрошью на перф и с теми самыми условиями проеду так же, вырастет ли расход? на светофорах и в спорт режиме то понятно, но вот что по поводу энергоэффективности, тоже важен для меня этот аспект а после сьезда с бориспольской трассы я тошнил <100км/час в телефоне иногда зависал (да все это делают 😆) то вообще за последние 10км расход - 98 w/km. Читал в ветке про перепрошивку с дуал мотора в перф, что у человека вообще он 200 w/km стал, я так не хочу. Хотя неизвестно при каких условиях там. Буду благодарен адекватным рассуждениям и ответам. Заранее спасибо
  8. max_diachenko

    Засыпает с LTE

    Ну это еще куда не шло.. С небольшым бубном я смогу активировать прогрев салона на расстоянии. Спасибо за ценный ответ!
  9. max_diachenko

    Засыпает с LTE

    То есть у тебя машина просыпается нормально с приложения, даже если машина в гараже и не в зоне доступа блютуз? А какая прошивка помогла?
  10. max_diachenko

    Настройки звука

    Шикарный отзыв. Спасибо. Теперь надо новую тему создавать. Тут я получил от ребят исчерпывающие ответы в этом вопросе 🙂
  11. max_diachenko

    Вайфай на модел 3

    А что вообще лучше – перепаивать модем или просто купить WiFi LTE роутер и возить в машине? Как я понял, – перепайка – гемор, время, деньги + не работает 3/2G – модем нужно держать постоянно на зарядке и занимает просто какое-то место, больше минусов нет Верно?
  12. max_diachenko

    Настройки звука

    Ежедневно – Apple Music через bluetooth Иногда – 24 bit / 96kHz FLAC через USB
  13. max_diachenko

    Настройки звука

    @model3 Круто, спасибо. Где видел видео, где тесле м3 делали шумку, весит 15 кг. кстати на неделе поеду в тск на тест драйв, там и послушаю. Спасибо @vladstav
  14. max_diachenko

    Настройки звука

    Спасибо за ответы, теперь спокоен 🎵 А можно подробнее? Сколько это стоит, можно ли там на месте позадавать вопросы специалисту (консультация)?
×
×
  • Создать...