Перейти к публикации

admin123

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Не смог полноценно найти картину по расходу в городе и на трассе. Есть обрывки инфы, хочется уточнить Ориентируюсь на MS p85d 2015 или 90d 2016-17 Режими интересуют такие: 1. город (лето / зима 😞 - обычная езда по городу, пробки и тд - активная езда по городу, светофоры, резкие обгоны, вечером поктаться где нет пробок 2. трасса (лето / зима) - активная эксплуатация, скорость 120-150, резкие обгоны и тд накидайте ваш опыт плиз
  2. Перерыл много инфы, но все таки не до конца понял ситуацию. Помогите разложить, хочу понять подойдет ли тесла под задачу Задача: получать эмоции от авто в режиме активного вождения. Присматриваюсь к p85d 2015 или 90d 2016 Почему эксплуатация без личной зарядки проблема ? Я понимаю ситуацию так. Батарея: 85квт, пусть 80 активных Эксплуатация 20-80%, соотв пользуешься только 60%. Итого 48квт Город: пробег в день 50км Лето: расход: пусть 20-25 квТ. км: около 200 км Зарядка: раз в 4 дня около часа зарядка --------- Зима: роде как в 1.5 раза хуже. значит расход 20-25 * 1.5 = 30-35квТ км: около 150км зарядка: раз в 3 дня и займет 30 мин прогрев + 1ч зарядка Тут еще есть потери когда она просто стоит??? -------------------------- Трасса: Тут все хуже. Расход пусть 30квТ. Т.к трасса реже, пусть рабочих с 20-90%, значит 55 квТ лето: расход: 30 -35квт? (100-150) км: около 200 км Зарядка: каждые 200 км по 1ч 20 мин -------- зима: расход: 45 квт? (100-150). Както много, не так считаю? км: около 120 км Зарядка: каждые 120 км по 1ч ?? Значит, на рабочем запасе можно проехать тоже около 200км. Значит раз в 200км надо заряжать около 1ч.20мин Вопросы: 1. Что я не учел или не так посчитал? 2. Расход прикинул правильно для активной езды? 2. Вывод мой: для города если готов потратить 1ч раз в 3-4 дня, проблем нет. Для трассы - скорость передвижения примерно 1.5-2 часа едешь (200 км со скоростью 100-150 и активными обгонами) и заряжаешься 1ч. Т.е 2 часа едешь, 1 час заряжаешься. Звучит абсолютным геморроем + зарядки заняты, не работают, запаркованы и тд. Как тогда все передвигаются?
  3. admin123

    Постоянная быстрая зарядка

    вы на ночь заряжаете на ионити? С какой скоростью?
  4. а какой расход если наваливать? я вот посмотрел видосы, нашел правда только про трек. Так там при наваливании заряда хватает на 50 км В реальности, понятно что это не трек. Но что ее, на 100 хватит тогда?) просто хочу машину именно на которой можно понаваливать по возможности не совсем понимаю тесла это то или не то
  5. Интересует, насколько тесла подходит для активного вождения. В основном инфа о том, какой расход при 90 км в час и тд) Но с такой динамикой, иногда хочется и притопить, активно поездить. Отсюда вопросы: 1. Насколько быстро перегревается батарея? это реально несколько стартов со светофора или резких обгонов и все? 2. Какой расход при активной езде? 3. Насколько сильно и заметно падает динамика при разряде аккума? 4. Еще какие либо другие факторы против использования авто в таком режиме? насколько это комфортно вообще? всем спасибо )
  6. Всем привет Подумываю купить теслу, но проблема что негде заряжать дома. Рассматриваю вариант в оснвном заряжатся на быстрых зарядках чадемо, что бы за пару часов зарядился на неделю и катаешься Но есть такое мнение, что это сильно деградирует батарею и что даже в тесле есть счетчик быстрых зарядок, после которых воможность быстрой зарядки отключается. С другой стороны, тесла вроде как не запрещает использовать их суперчарджеры регулярно Вообщем, нашел разные мнение. Но ничего конкретного или официального от теслы. Подскажите, кто что знает по этому поводу?
×
×
  • Создать...