Ребят, нужен совет по выбору второго автомобиля, но почему то мне кажется что у многих похожие запросы могут быть.
Дано:
- частный дом в 30 км от Киева, теплый гараж, в который заезжать всегда лень. Дороги хорошие, но сезонные ямы приличных размеров никто не отменяет.
- 15 кВт, 3 фазы.
- До работы 50 км, и назад 50 км (дальность уверенные 100 км, 5 раз в неделю. Раз в месяц поездка 180 км в Житомир и назад спустя день. Там своей розетки нет, но в принципе может прикрыть первый автомобиль с двс, хетчбек с класса)
- Ездить будет супруга, у которой проблемы с чувством габаритов, поэтому стоимость покраски/ремонта держим в уме), детей пока нет, планируется 1 шт.
- Основная мысль в том, что двс с такими пробегами не самое дешевое удовольствие. Хочется какой то экономии что-ли, но при этом комфорта и безопасности, при этом мадам реально боится ездить, поэтому автопилот не помешает. Да, я понимаю что до полноценного автопилота ему далеко, но и супруге до хорошего водителя тоже не особо близко)
- бюджет до 70к, больше на автомобиль я не готов потратить морально )
Из того что рассматривается:
- X, большой, и с таким бюджетом это будет немного пристарелый автомобиль. Все же с возрастом автомобили требуют обслуживания все чаще, а речь про экономию. Но интересно послушать аргументы в пользу такого решения 🙂
- S на новую бюджет тоже не потянет, а вот двух-трёхлетку вполне.
- 3. Бюджета хватит как на новую, так и на битую/бу. Все чаще слышу что отдать 40+ за битую - лучшее решение. Так ли велика разница между годами выпуска, новые плюшки сильно критичны? Смущает на клиренсе в 13 см в ямы влетать. На текущем хетчбеке который чуть повыше уже больно. Пока видится хорошим вариантом, но хочется услышать мнение владельцев Х и С почему стоит доплатить 🙂
- У пока не рассматриваем. Пока не настучали достаточно - оверпрайснутый, в цену С-ки. Или возможно стоит подождать, потерпеть?)
И тут еще затесалось 2 автомобиля с двс, я понимаю что электро это целый культ, но давайте о деньгах и экономии.
XC90 plugin hybrid. Цена в районе Х. Из плюсов - крайне малый расход, комфорт явно выше Х (под комфортом мы понимаем подвеску, материалы, сборку). В чем вольво явно проигрывает - в динамике, автопилоте, но в остальном...тут можно прям прилично аргументов найти в пользу вольво.
и совсем странный вариант, однако не лишенный здравого смысла. Ford Fusion/mondeo plugin hybrid (да и прочая фигня в таком бюджете аутлендеры там и т.д.). Новый - 45, битый - 17? Да, он сильно проигрывает по динамике, нет автопилота, но машина с очень комфортной подвеской, малым расходом и приличными 4.5 м длинны. Да, на электро он не проедет 100 км, в хорошую погоду при попутном ветре 30 абы было, но 17 против 70 и остаток на бензин на всю жизнь? Ох, и тут я подзавис.
п.с. мы люди молодые, нам по 30 лет, поэтому тему понтов, шо б огромный як лендкрузэр отой - не рассматриваем 🙂 Я понимаю что тема немного провокационная, но хочется холодной аргументации от людей которые обменяли много денег на электроопыт в жизни за городом 🙂