Здравствуйте.
Живу в Болгарии у моря, климат мягкий, снег редко, решил поставить всесезонку на свою tesla model x 2017 года, пересев со старой зимней которая досталась от предыдущего владельца. Поставил continental allseason 2. Вчера вечером обнаруживаю что передняя резина с внутренней и внешней стороны изнашивается, причем заметно. Фото с внешней стороны, но с внутренней также.
Так как владею теслой только пол года особо в тонкости еще не вник. Заглянул в настройки подвески и вижу что скорее всего я всегда езжу в режиме Low, так как согласно настроек тесла сама опускает подвеску, но не поднимает ее. И тогда получается я точно заезжал делать развал на этом режиме. Не знаю, переводили ли на сервисе в Standart для развала схождения.
Сталкивался ли кто то с подобным? Если мне сделали развал-схождение на Low режиме, то вероятно подобного и быть не должно, разья ездил на Low? А если сделали на Standart, но тесла сама опустила до Low и я так ездил, то может ли за 2 месяца и 2 тыс км быть такой эффект? А может не нужно было всесезонку брать? Логика была такой, что тесла по городу и трассам, которые всегда без снега, а для гор старый бмв есть 4х4.
Вообще развал-схождение нужно делать на Standart? Есть такое правило? Разумеется поеду на неделе к продаванам резины, пусть проверят что да как с развалом. Я рассчитывал минимум года полтора на этой резине проездить… Задние в порядке к слову.