Mishka
Пользователи-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Нейтральная-
Дороже в реальном выражении, т.е. тройка 2018 года на пример 35 тыс. и S-ка 2016 за 30 тыс. пробег может быть соизмеримый. Так вот я и хотел бы понять самые распространнёные поломки и стоимость запчастей/ремонта, что бы понимать масштабы проблемы и сравнить с сэкономленными услоными 5-10 тыс. Риски, согласен, но я всё же планирую осмотреть и что-то протестировать, ну наверное возьму не самый низ, а лучшее соотношение цена/остаточное кажество. Ну мягкость езды меня меньше заботит, а вот возможность регулировать. Ну и ясно что ремонт заключается в том, что бы поломонное демонтировать, новое или живое установить. Ну я просто вижу что такая функция заявлена, а как она работать будет - нужно тестировать, да и куча нюансов. Так а если серьёзного кузовного ремонта не было? Спасибо за советы, я стараюсь прислушиваться. Нюансы продолжаю изучать. А есть какие-то диагностические приложени или что-то того, что бы оценить состояние батареи, сколько циклов прошла, какими токами заряжалась, что осталось?
-
Ну запас хода и цена очень важные факторы, но остальные я тоже смотрю. На пример, превматическая подвеска - это же большой плюс, можно поднять, можно прижать, удобно, но и ремонт, в случае поломки, побойдётся дороже. Палка с двумя концами. Затем компьютер и автопилот, согласен, древний, но зато позволяет перестраиваться, автоматически парковаться и можно вызвать с парковки прямо ко входу, если надо. А можно иметь более современное железо и поддержку самой последней верссии автопилота на этом железе, но софт не куплен, соотвественно +6к что бы он работал, уже менее интересна такая опция. Возраст и состояние батареи. Возраст это кузов, салон и конечно же батарея и всё остальное тоже. Но кузов, если люминий, то значит не ржавый и рисков практически нет, салон, если пробег умеренный пользовались аккуратно вполне може быть живой, но это не точно. Батарея так или иначе деградирует, даже если не пользоваться. Но бОльший вред это зарядки на максимальном токе с максимальным нагревом батареи и её оставление в состоянии полной зарядки/разрядки на длительное время, тогда повышенная деградация происходит. Если использовать в режиме 90/10 или 80/20, то количество циклов перезаряда с той же деградацией увеличивается на порядок. Здесь ещё важно упомянуть, что если авто может заряжаться на быстрой зарядке, это хороший плюс, но если она постоянно заряжалась на быстрых, то это могло привести к более быстрой деградации батареи, что несомненно минус. На самом деле я на всё обращаю внимание, просто редко всё правильно и подробно указано. А тройки SR 350км и SR+ 400 и это новые без деградации? Я их вообще не рассматривал т.к. не вписывались в мои критерии, но буду смотреть на всякий случай.
-
Ну это круто, должно быть всё как новое 🙂 А я смотрю с пробегом 286 и 186 тыс., есть и 80-100, но цена существенно выше и да, как правило тройки. А есть ещё относительно свежие 2018-2019 с пробегом 130-150 тыс., цена там тоже выше, но не космос.
-
Так я против тройки ничего не имею, только стоит она дороже, запас хода не факт что будет больше. Здесь же много всего нужно учитывать. Ну вот указано 9% деградация, изменений за последние 2 года не было. Так в том и вопрос сколько это будет стоить и какова вероятность что вот сразу всё посыпится? Просто если взять тройку на 10 тыс. дороже, далеко не факт что у неё не вылезут теже самые проблемы в ближайшее время, хотя гарантия на батарею и мотор скорее всего будет ещё живая. Ну а всё остальное, если что - придётся платить. Бюжет на ремонт или покупку? Я смотрю по низу рынка на данный момент, и есть за 26 и 31 тыс., всё остальное существенно дороже минимум +5...10 тыс.
-
Грубо говоря нужно сбросить, затем проехать 10 км на скорости 120км/час и посмотреть какой расход и сколько осталось. Если батарея была изначально 90кВт (81), затем деградировала на 9%, то остаётся 73,7 кВтч доступных, затем расход взять 185-190Втч на км т.е. близко к зявленном получится запас хода. Но как я понимаю скорость по трассе должна быть 100-110км/час, про 120 речи не идёт 🙂 Это важный момент, получается нужно в сервисный центр загонять что бы более-менее понять состояние?
-
Запас хода указан 418км, т.е. по моему расчёту остаточна ёмкость должна быть 75-80кВтч, а с учётом деградации изначальная 85-90. А пробег же ведь зависит от скорости ещё. А в настройках видно сколько остаточная ёмкость, могу я это уточнить что бы понимать реальную картину? Будет обидно, если по трассе реально будет 250-300км вместо рассчитываемых 400км, тем более ещё запас нужно оставить на всякий случай.
-
Почему не попадают, если батарея ещё не деградировала, она же может быть 85, может быть 90 или даже 100 кВтч. Для зарядки планирую розетку поставить и от неё заряжаться на стоянке.
-
Хороший вопрос про требования. Хотелось электромобиль.. тем более давно, электровелосипедом пользуюсь много лет 🙂 Рассматривал, в основном, тройки т.к. эффективнее, сежее и дешевле и вот недавно глянул эски, они оказывается ещё доступнее. Честно скажу что я до этого стремался, мол зачем старьё вообще брать. Сейчас посмотрел, они и по 300 и по 500 тыс ходят. Из доступного что видел - это с пробегом 286 тыс., но хорошая цена (26 тыс.), сколько по батарее осталось хз, хотелось бы больше, но чем больше зарядов/разрядов, тем меньше остаётся. Т.е. при таком пробеге там уже под 700-1000 зарядов, если обычные литий-ионные ячейки, то это много. А если NMC, то совершенно не проблема. Ещё вариант смотрел уже с 186 тыс., но уже дороже (33 тыс.) и указано состояние батареи 91% и ещё гарантия не закончилась, но вот заканчивается. Кажется интересным вариантом, тем более остальное всё дороже. Если брать по моим потребностям, то больше путешествия и домашних дел, ну ещё на руботу придётся далеко ездить в течение следующего года, но я не думаю что у меня будут какие-то сумасшедшие пробеги. Т.е. брать свежее и затем продать её в 2 раза дешевле, чем купил, не думаю что хороший план. С другой стороны, не хотелось бы что бы было менее 400км запас хода. Какие возможные затраты, на что обратить внимание? Как я сам вижу так это батарея, надо что бы она была ещё живая, не уезжанная, затем подвеска и в целом состояние, зетем масла в редукторах, жидкость тормозная, заправка/замена газа в кондее, что ещё может быть и какие вообще порядки цен, может я вообще передумаю?🙂
-
А я вот смотрю тройку LR или S p85, что лучше?