Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Dan сказал:

дай 200 баксов.))

На развод больше похоже...

как в анекдоте:

Прокатило - 200 у.е. )))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте . У меня похоже на то что сгорел чадемо адаптер... выбило с зарядки... и при повторном запуске загорается зелёная лампочка на чадемо адапторе... через несколько секунд тухнет и на екране пишет unable to charge- charge station not prowered.

Ранше всегда заряжался на этой станции... кто-нибудь сталкивался с таким ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Romik said:

unable to charge- charge station not prowered.

Не факт что еще сгорел, попробуйте на другой чадемо. Желательно на Yasno. У меня так писало на автоэнтерпрайз. А на ионити и Ясно все ок. После того как узнал что энтерпрайз своим кит. оборудованием может спалить зарядки, к ихним чадемо не подхожу. А оператору звонили? Может нужно перегрузить станцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Romik сказал:

Ранше всегда заряжался на этой станции... кто-нибудь сталкивался с таким ?

Случаем не Автоэнтерпрайз станция? Они умеют сжигать чадемо адаптеры, но при этом адаптер продолжает работать на других странциях, не АЭ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Leonid сказал:

Желательно на Yasno.

В Испании ясно нет 😂 и АЭ

А вопше где-то ремонтируют чадемо ? Или сразу на свалку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Romik сказал:

А вопше где-то ремонтируют чадемо ?

Теоретически можно, но я ещё не слышал чтоб кто ремонтировал какие либо переходники для электромобилей. Цена ремонта может быть более половины стоимости нового переходника ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какую-то перезагрузку адаптера  , или обнулить адаптер  ? Эсть такое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.05.2021 в 14:17, Romik сказал:

А какую-то перезагрузку адаптера  , или обнулить адаптер  ? Эсть такое ?

Должна быть кнопка сброса настроек на самом адаптере чадемо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, vladstav сказал:

Должна быть кнопка сброса настроек на самом адаптере чадемо

А где ета кнопка?🧐подскажите плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От чего зависят потери адаптера? Я на некоторых станциях вижу что станция выдает 47кВт, а машина принимает только 37-39. Вообще за два месяца не видел, чтобы автомобиль потреблял больше 41кВт, хотя часто вижу в отзывах на plugshare цифры на несколько киловат больше на той же станции на похожих теслах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, andrrdn сказал:

От чего зависят потери адаптера? Я на некоторых станциях вижу что станция выдает 47кВт, а машина принимает только 37-39.

10 кВт*ч потерь?!!! Не очень это похоже на потери адаптера. Больше похоже на неправильные показания станции...

16 минут назад, andrrdn сказал:

Вообще за два месяца не видел, чтобы автомобиль потреблял больше 41кВт, хотя часто вижу в отзывах на plugshare цифры на несколько киловат больше на той же станции на похожих теслах

Машина какая? Насколько процентов заряжена была батарея?

Ограничивать мощность может электроника авто. Проверяйте, для начала, что у вас THC (thermal controller). Потом батарею. В стандартном варианте чадемо позволяет заливать 42-45 кВт*ч. Выше 47 кВт*ч, лично я, не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Requin said:

Машина какая? Насколько процентов заряжена была батарея?

Model 3 DM LR 2020. Были разные варианты и 20%, и 50% и 80%

9 minutes ago, Requin said:

В стандартном варианте чадемо позволяет заливать 42-45 кВт*ч

У меня только один раз одна станция "ясно" смогла дать 41кВт, все остальные разы "ясно" давала меньше. Про другие станции уже молчу.

12 minutes ago, Requin said:

Проверяйте, для начала, что у вас THC (thermal controller). Потом батарею.

А как проверить THC? У меня ТСК меняла батарею как часть контракта "под ключ". Очень часто вываливается DIF_a126 (Power reduced. Exiting and re-entering vehicle may restore operation) с черепахой (на форуме уже писал), но мне сказали, что это может быть ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, andrrdn сказал:

А как проверить THC? У меня ТСК меняла батарею как часть контракта "под ключ". Очень часто вываливается DIF_a126 (Power reduced. Exiting and re-entering vehicle may restore operation) с черепахой (на форуме уже писал), но мне сказали, что это может быть ок.

Thermal test на сервисе сделать.

В смысле ok? Limp mode просто так не выскакивает, да, тем более часто. Есть какая-то проблема - надо выяснять.

P.S. Что-то не нашёл в ваших сообщениях про а126 ошибку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Requin сказал:

Thermal test на сервисе сделать.

В смысле ok? Limp mode просто так не выскакивает, да, тем более часто. Есть какая-то проблема - надо выяснять.

Спасибо, буду писать в ТСК, спрашивать.

А пост тут

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Requin сказал:

Выше 47 кВт*ч, лично я, не видел.

 На М3 при длительных зарядках на ясно ( на трёх точно ) машина заряжалась 49 кВт /ч . правда это летом . зимой таких цифр не видел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесла греет батарею этими 7-10 кВтами. Чем холоднее батарея, тем дольше  будет вилка в отображаемых мощностях.
Летом, если батарея теплая, то подогрев не  включается, зимой будет долго греть.
Плюс не нужно забывать об ограничении чадемо адаптера в 125А. 50кВт будет при напряжении на батарее 400В, это кмк, 80% заряда и выше. (применимо к М3)
На низком заряде  напряжение на батарее в районе 350-360В, это в идеальных условиях 45кВт заряда. А реально адаптер около 110 Ампер через себя пропускает, и имеем около 40 кВт мощности зарядки. Вычтем около 7 кВт на разогрев батареи, и  получим стартовых 33-35кВт. И только под конец зарядки, когда напряжение на батарее вырастет и она достаточно разогреется по мнению машины, мощность зарядки будет в районе 48-49 кВт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zed сказал:

Тесла греет батарею этими 7-10 кВтами. 

А сколько времени греет? Я вчера ехал 4 часа по одесской трассе. До этого всю ночь на розетке заряжал 3кВт/ч до 90%. Первая остановка через 1 час, за бортом +6, 75%, АЕ выдало 31кВт, при том что кто-то 42кВт на М3 получал за день до меня. Вторая еще через 3 часа, 20%, за бортом также +5, выдало 39 при том что станция отдавала 47. Кстати, я заметил, что чадемка до 85-90% еще "быстро" заряжает, но потом начинает сбрасывать мощность аж до 10кВт, перезагрузки станции и автомобиля не решают ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, andrrdn сказал:

А сколько времени греет?

Зависит от того, какая температура на самой батарее и от версии прошивки. Время от времени в релиз ноутс к прошивке пишется что-то про улучшения для холодной погоды. Так вот иногда это "улучшения" в больших кавычках!

Температура на батарее после долгой поездки зависит от скорости, температуры за бортом и включенного рендж мода. Как машина ведет себя сейчас, мне совсем не нравится! На днях я выехал из теплого подземного паркинга с прогретой батареей, и пока доехал до офиса по городу менее 10 км, то батарея ОСТЫЛА, и появился пунктир на рекуперации!!! Такого прошлой зимой не было даже в сильные холода! А на предыдущей Тесле (на еще более старых прошивках) я даже наоборот жаловался, что в мороз машина греет батарею всю дорогу, и расход поднимается до 400 Вт*ч/км.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Zed сказал:

И только под конец зарядки, когда напряжение на батарее вырастет и она достаточно разогреется по мнению машины, мощность зарядки будет в районе 48-49 кВт

Не будет. Напряжение возрастёт, но силу тока бмс уменьшит. На 90% будет в лучшем случае - 10-12 кВт*ч, и дальше стремящееся к 1-2. Самая быстрая зарядка будет при 40-60% заряда батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Zed сказал:

Тесла греет батарею этими 7-10 кВтами.

Точно. Забыл, что похолодало)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, andrrdn сказал:

А сколько времени греет?

Попробуйте перед зарядкой, если позволяет обстановка и условия, несколько раз ускориться, достаточно сильно (педаль в пол, так сказать)) Прогреете батарею таким способом, чтобы не терять мощность зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...