Перейти к публикации
Vadim

Серьёзная проблема при замене порта зарядки

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Имею такую проблему. В машину сунули проблемный переходник на тайп2. Он там расплавился и повредил силовой пин порта. 
 

в итоге зарядка шла только малыми токами. 
мне прислали новый порт целиком. Но при замене оказалось что платы разные внутри. Я это Понял только когда поставил и вывалилась куча ошибок. Порт не реагировал на ключ и горел все время зелёным. Тогда я вернул на место свой корпус и оставил только новый неповреждённый силовой  пин. Ошибки не ушли. Но и тегру стало кнопками не перезагрузить. Полностью подвисла. 
в итоге скинул клемму. И перемычку. 
после перезагрузки ошибки остались. 
Прикладываю фото экрана. 
а через минуту после полной загрузки тегра упала полностью. Чёрные экраны и не реагирует ни на что. Только на педаль тормоза иногда подсветка кнопок.  
 

с ключа машина открывается закрывается. 
Двери работают. 
 

у кого какое мнение на счёт этого? 

ошибки требуют фэктори?

и могла ли тегра от кучи ошибок накрыться?

B63453AF-8D7F-4C6B-8AC8-5212F10EF231.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GTW в назве ошибок это "центральное ядро" машины. Тегра возможно уже и так готовилась к смерти, а такое происшествие только ее ускорило.

Ошибки всегда лучше в factory смотреть, в машине сейчас 100% есть ещё куча скрытых ошибок, которые видно только в factory. И не проанализировав их, нельзя точно сказать, что ещё накрылось. 

В любом случае теперь лучше поедьте к специалистам, я считаю что самому лезть в высоковольтную систему ни в коем случае нельзя. Это батарея, двигатели, инвертор, порт, чарджер, ТЭН и т.д. К ним лучше подпускать только специалистов по Tesla, а то будет вот такая беда. Машина теперь, запуская ее проверку, видит кучу проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но специалисты остались заграницей. От этого такие решения.  
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Vadim сказал:

Но специалисты остались заграницей. От этого такие решения. 

Понимаю. Вы в РФ или в РБ живёте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РФ в Петербурге. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тегра глюков не имела. Может напряжения для старта не хватает? Но вроде загрузка проходит. Падает уже после загрузки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vadim сказал:

Тегра глюков не имела. Может напряжения для старта не хватает? Но вроде загрузка проходит. Падает уже после загрузки 

Если 12в аккумулятор почти новый и заряженный, то вряд ли из за напряжения. А вот если ему больше 4х лет, то может быть и он.

Но вы пишите что загрузка идёт, а значит по напряжению 12в машина видит что все в порядке и запускает монитор компьютера. И во время запуска emmc даёт сбой и он вырубается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккум за ночь сел. Написал пару ошибок по нему и не работает ничего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vadim сказал:

Аккум за ночь сел. Написал пару ошибок по нему и не работает ничего. 

Возможно он уже старый? Не смотрели на дату производства, она там зашифрована, но через Гугл все можно определить. Знакому как то подсунули "новый" аккумулятор в 2019 году аж 2016 года выпуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятно. Его меняли по ошибке Аккума. После замены ошибка ушла. Но поставили не новый. Какой был 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина в паркинге. Розеток нет. Основная заряжена. Как оживить, прикуриванием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vadim сказал:

 Как оживить, прикуриванием?

Да, джампер возьмите и крокодилы прямо на клемы аккумулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не на балке контакты?

и что это даст? Позволит «завести»?

или зарядить? И почему с основной не дозаряжает?

 

джампера нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vadim сказал:

А почему не на балке контакты?

и что это даст? Позволит «завести»?

или зарядить? И почему с основной не дозаряжает?

Позволит нормально подзарядить сам 12в аккумулятор, без потерь. Основная батарея не пытается больше подзарядить малый акум по нескольким причинам: либо считает что он свое отжил, либо основная батарея не стоит на зарядке сейчас. Если машина на зарядке, но малый аккумулятор не заряжается, тогда только одна причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет джампера, то хотя бы нужно снять 12в и у любого знакомого с зарядкой для аккумуляторов подзарядить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С аккумом решил. прикурил. Тегра работает. 
ошибки по порту остались. 
как их скинуть? Только фэктори?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vadim сказал:

С аккумом решил. прикурил. Тегра работает. 
ошибки по порту остались. 
как их скинуть? Только фэктори?

Когда реальные поломки будут исправлены, то ошибки сами уйдут. Не стираются сами только те ошибки, когда при дтп стреляют пиропатроны, подушки и пневма.

Поэтому я и говорю что надо открыть factory что бы увидеть все активные ошибки, сейчас машина вам скорее всего не все показывает, могут быть ещё скрытые. После этого надо будет исправлять все что сломалось и потом ошибки на мониторе сами уйдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а по порту. Какие могут быть поломки? Если до замены ошибок не было. А после замены ошибки 

Скрытый текст

DFC3C6AA-4651-485C-9F2C-3B7B9E9FEBAC.jpeg

 

Скрытый текст

A72D00FC-3B48-4BD0-B218-B1BCC9E9FF4A.jpeg

Скрытый текст

855FF4C9-A132-4D4E-9425-BE98F102BC5A.jpeg

Скрытый текст

5BE7171A-4D39-43C8-A31B-4A1A9C5DC7BD.jpeg

Скрытый текст

C80A176B-D59D-490A-8343-570E23750258.jpeg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Vadim сказал:

Ну а по порту. Какие могут быть поломки? Если до замены ошибок не было. А после замены ошибки 

Вы сами его меняли. И не делали redeploy? Я должен был сразу уточнить, но для нас это в порядке вещей, что при замене деталей, которые требуют factory refeploy, нужно его сделать.

Проще говоря, при замене таких деталей как батарея, двигатель, рулевая рейка, зарядный порт и прочее нужно запускать процедуру привязки электроники детали к машине, это называется factory redeploy. И тут нужен специалист. Без него порт работать и не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мне прислали порт и сказали легко перекинуть. Но про привязку порта не было речи. Можно было со снятой клеммой только обгоревшие контакты поменять. А плату оставить. Но это я уже после Понял. 
 

У нас с подключением здесь не очень просто. 
теперь придётся дистанционно фэктори активировать. 
 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда остаётся вопрос, почему при установке обратно родного порта, ошибки не уходят? Может можно их скинуть без фэктори если привязка блока нового не нужна. И блок реально какой был. И все компоненты. Кроме крышки блока и фазового пина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vadim сказал:

Тогда остаётся вопрос, почему при установке обратно родного порта, ошибки не уходят? Может можно их скинуть без фэктори если привязка блока нового не нужна.

Tesla уже поняла при самодиагностике, которую запустила тогда, когда вы включили авто обратно с новой платой, что плата не та, привязки к родной электронике порта больше нет. Ошибки сами сбрасываются, когда самодиагностика показывает, что все ок. 

Именно поэтому и нельзя лезть в высоковольтную систему без знаний. Но вы этого об этом и не подозревали, а вот те кто продал вам новый порт - полные бараны, иначе их не назвать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но сейчас приходиться выходить из ситуации.  То есть вернуть блоки в исходное состояние сбросом клеммы не выйдет? Эти ошибки фатальные и требуют перезаписи через фэктори?

тогда можно будет целиком новую плату прописать? Чтобы оплавленные участки также заменить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.01.2021 в 00:32, Vadim сказал:

Да, но сейчас приходиться выходить из ситуации.  То есть вернуть блоки в исходное состояние сбросом клеммы не выйдет? Эти ошибки фатальные и требуют перезаписи через фэктори?

А вы старую плату порта подкинули и ошибка не ушла?

Диагностику не делали? Точно только портом отделались?

18.01.2021 в 00:32, Vadim сказал:

тогда можно будет целиком новую плату прописать? Чтобы оплавленные участки также заменить. 

Процедура в общем то, штатная: меняется порт и прописывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.01.2021 в 11:24, Vadim сказал:

В РФ в Петербурге. 

P.S. И у вас есть специалисты, что теслами занимаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Requin сказал:

Процедура в общем то, штатная: меняется порт и прописывается.

Да, вот только он его не прописывал (redeploy не делал)

Если менять то уже полностью на новый и искать спецов которые запустят redeploy. Потом будет видно, нет ли еще ошибок (в factory)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Requin сказал:

А вы старую плату порта подкинули и ошибка не ушла?

Так до замены ошибок и не было. Только во время зарядки.

Вернул старый, ошибки остались. Машина не едет. Что там может быть ещё? Ничего не трогал больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает, кто спб может редеплой сделать?  Я так понимаю, можно Т каном его  прописать?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vadim сказал:

Вернул старый, ошибки остались. Машина не едет. Что там может быть ещё? Ничего не трогал больше. 

Самодиагностика высоковольтной системы видит несостыковку и не подключает основную батарею к машине. Пока порт не будет "привязан", авто никуда не поедет.

Исчите спецов на месте, должны быть. Можно и т-каном запустить redeploy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уже работаю в этом направлении. Тканы есть вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...