Перейти к публикации
Лодочник

Хочу Tesla.....

Рекомендованные сообщения

Два года эксплуатирую Leaf 13 года....проехал почти 40000.....все устраивает......но хочется авто с большим пробегом.....

Думаю между Bolt ev и Tesla...от 2016 до 2019 года...бюджет 30000 американцев....

Что посоветуете?.....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Якщо потрібен лише автомобіль, який може їхати далі.

І не потрібні всі новації, вау ефекти і фічі тесли, то я би казав, що немає сенсу переплачувати 🙂

Але краще самому раз спробувати обидва варіанти і зробити висновок для себе, що конкретно вам більше до душі.

Можна сказати, що з ліфом ви вже один варіант випробували...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лодочник сказал:

Думаю между Bolt ev и Tesla...от 2016 до 2019 года...бюджет 30000 американцев....

Ну шо тут думать)) 

С таким бюджетом (около 33к, калькулятор есть на сайте tsk.la) вы можете взять тройку 18-го года, с хорошей батареей в 75 кВт*час. И уровень инноваций там зашкаливает и стоит вам проехаться на ней, как сразу же захотите ее взять.

А болт хоть и будет дешевле, но инноваций нет, батарея 60 кВт*час. Честных 300 км он будет проезжать, но тройка все же объедет его по дальнобойности.

Но да, лучше вам самому попробовать проехаться на обоих авто

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.12.2020 в 17:18, vladstav сказал:

С таким бюджетом (около 33к, калькулятор есть на сайте tsk.la) вы можете взять тройку 18-го года, с хорошей батареей в 75 кВт*час. 

Я так предполагаю - это заднеприводный вариант будет - если да - то это ооочень большой нюанс, как по мне. Если зима снежная будет - на такой машине могут быть проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, uniteddare сказал:

 Если зима снежная будет - на такой машине могут быть проблемы.

Система стабилизации очень классная, проблем будет не очень много. Хотя да, полный привод зимой круче в разы. Но болт вообще то переднеприводной, проблемы тоже будут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так передний привод - это не так уж и страшно. У меня до сих пор перед глазами зима 2 года назад, и повсеместные мучения счастливых обладателей заднеприводных мерседесов, которые не могли выехать даже из минимальной снежной каши 🙂 А я на переднем чувствовал себя очень даже неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не сравнивайте с мерсом ДВС, развесовка не та, там весь вес с переди, а привод задний, вот он и шлифует. Тут все по другому, да и стабилизация у Теслы отличная.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Karabassof сказал:

Вы не сравнивайте с мерсом ДВС, развесовка не та, там весь вес с переди, а привод задний, вот он и шлифует. Тут все по другому, да и стабилизация у Теслы отличная.

Ну... Тут есть видео на канале, про различия между полным и задним - тесла тоже неплохо шлифует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще ни разу не буксовал, может принудительно отключают стабилизацию, для дрифта))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая ситуация. 4 года Лиф и выбор между Болтом и Тесла. Я для экономии был настроен на Болт, но семейный совет решил - гулять так гулять, берём Теслу модел 3. Сначала тоже рассчитывал на 30, но получилась полноприводная с доставкой 33 без ремонта. Машина была сразу на ходу. Ремонт по кузову с покраской - 1500 запчасти и 400 за работу. 

Правда автопилот не активирован. Поэтому наслаждаться передовыми технологиями Теслы не приходится. 

Болт получится почти в полтора, два раза дешевле с пробегом на 100 км меньше. Если чисто для себя то я пожалуй взял бы Болт, но сыну и жене Тесла нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.12.2020 в 14:55, Лодочник сказал:

Два года эксплуатирую Leaf 13 года....проехал почти 40000.....все устраивает......но хочется авто с большим пробегом.....

Я теж на ліфі майже 5 років проїздив. Мене влаштовує все, крім розмірів (часто коли всім сімейством, то не поміщаємось...). Ліф і зараз залишився як жоповозка по місту: мені на ньому комфортніше по міським тиснявам, ніж на Теслі МС. 

Тому потрібно ще на розміри дивитися: Болт і М3 замалі, десь той самий Ліф по розмірам. 

Якщо критично потрібен більший запас ходу, то на Ліфі його можна більш-менш бюджетно збільшити раза в 2...(у мене на ліфі 2 батареї, але зараз доступні кращі рішення). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fargus сказал:

Якщо критично потрібен більший запас ходу, то на Ліфі його можна більш-менш бюджетно збільшити раза в 2...(у мене на ліфі 2 батареї, але зараз доступні кращі рішення). 

Либо взять последний лиф, там, насколько я понимаю, пробег уже ничего так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой товарищ стоит у дилеммы, что купить Tesla model s 15-16года 85 ВВБ пробег 100000км. или model 3 18 года long range пробег 15000км.... По цене почти одинаковые...
Посоветуйте  пожалуйста...
Я советую купить Bolt ev lt 18 года не битый с пробегом 30000км...т.к. Tesla хороший автомобиль, но уж больно проблемный и капризный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лодочник сказал:

Мой товарищ стоит у дилеммы, что купить Tesla model s 15-16года 85 ВВБ пробег 100000км. или model 3 18 года long range пробег 15000км....

3 кардинально разных авто. Если боится капризности Теслы, так лучше уже двс брать тогда, чем Болт.

Сам тоже пару месяцев назад выбирал между 3 и с-кой. От тройки отказался, потому что посчитал ее для себя слишком маленькой и игрушечной, что ли. В неё садишься, и там этот маленький рульчик, отсутствие передней панели - ну как-то не вызвала она у меня ощущений полноценного авто 🙂 

Лучше всего поехать в салон и покататься на обеих машинах. Лично у меня это сразу сняло многие вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочет Теслу, то не сбивайте его на такие скучные авто, как Болт)) Однозначно пусть попробует проехаться на всех трёх, тут для каждого свои предпочтения. Кому то важна технологичность, кому то большой багажник. В MS есть пневма, в тройке ее нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лодочник сказал:

Tesla хороший автомобиль, но уж больно проблемный и капризный..

На днях в вайбер-группе человек жаловался, какой Tesla проблемный автомобиль! Говорил, что купил его с пробегом 400 миль, небитый. А у него вся ходовая в хлам за 20т.км по Украине.

Его все успокаивали, приводили примеры своих авто, которые ведут себя прекрасно. А потом случайно в одном из его фото нашли VIN, посмотрели... так он и хорошо стукнутый со всех сторон, и на аукционе было заявлено 400 миль пробега, и как доказательство приложено фото остатка пробега от текущей зарядки батареи.

Я это к чему... если Tesla небитая, то ее проблемной не назовешь (кроме пресловутых заводских зазоров, которые вам тут на СТО выправят мгновенно).

А если машина стукнута, то дальше все зависит от того, как ее восстановили. Если меняли все поврежденные запчасти на новые, то проблем не будет. А если начали экономить, и собирать из жестокого БУ или тянуть несущие элементы конструкции, то жизнь будет полна сюрпризов. Но тоже самое можно сказать про любую другую марку.

А отличить машины сделанные хорошо от слепленных из Г&П элементарно! Если вас приятно удивила цена - почти наверняка вас неприятно удивит ее эксплуатация. Естественно, бывают исключения!

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Knez сказал:

На днях в вайбер-группе человек жаловался, какой Tesla проблемный автомобиль! Говорил, что купил его с пробегом 400 миль, небитый. А у него вся ходовая в хлам за 20т.км по Украине.

Позволю себе с вами согласиться, но лишь наполовину 🙂 Действительно у нас очень  мало кто хорошо делает кузовной ремонт, но львиная доля проблем в теслах, насколько я понимаю - это электроника, стандартные болячки и какие-то заводские дефекты. Достаточно почитать западные форумы с историями замен батарей, например, на пробегах в 700 миль, чтобы уже представить себе возможную картину. Да, это где-то утрировано, но много ли вы видели историй по замене, к примеру, ДВС у образной Ауди при подобном пробеге?

Вы же в своих постах пишете, что машинам всего 8 лет максимум, и это очень мало - и это действительно так. Это новый автомобиль с кучей болячек, а учитывая, что у нас теслы на дорогах в большинстве своем года этак до 16 - то их больше-большего. 

Огромная проблема владения теслой у нас - это то, что мы - серый рынок без официального обслуживания и подобных перспектив в ближайшем будущем. Я не знаю, как происходит обслуживание на ТСК, и сколько это стоит, но столкнулся с этим в Харькове. Так, на одном сервисе я просто прождал 3 недели и так туда не попал, на elcars мне загадали 200 уе за "почитать ошибки" при уже включенном фактори мод, а с третьими тьху-тьху-тьху пока получается. Суть в том, что стоимость работ берется прям вот вообще от балды, сервиса с точки зрения клиентоориентированности нет от слова вообще. Пересаживаясь даже с какой-нибудь шкоды или рено, не говоря уже про что-то премиальное (а ведь тесла - премиальный авто), первое время владельца ожидает нехилое такое удивление 🙂 И это я сейчас говорю про Харьков, где все далеко не так плохо по меркам всей Украины, и что-то сделать в собственном городе все-таки возможно. Как с этим мирятся те, кому надо ехать в другой город - для меня загадка.

Дальше вопрос зарядок - даже в частном доме вы столкнетесь с проблемами. Судя по моему опыту, для теслы нужны какие-то высокоточные стабилизаторы (обычные проблему полностью не решают) - иначе вы будете периодически наблюдать уведомления о прерванных и остановленных зарядках. Т.е. это не та машина, на которой можно просто ездить и обо всем забыть 🙂 

Путешествия - все говорят, что очень хорошо, экономно и интересно ездить на бесплатных суперчарджерах, так я и говорил жене до покупки :))) а оказалось, чтобы куда-то поехать, придется накупить переходников на 1.5-2 тысячи долларов минимум (чадемо, суперчарджер и ccs в идеале, который сейчас 1к стоит). А еще перед поездкой проверить - не отключила ли тесла быстрые зарядки и платить за включение (ценник вроде бы несколько сот долларов может быть, но точно не знаю), если таки отключила 🙂 И тут теперь вопрос - а стоит ли их покупать или проще купить себе тур на карибы плюс-минус за эти же деньги? 🙂 

При всем при этом как автомобиль Тесла Модел С - очень даже хорош. Для меня по многим показателям он подходит идеально (постоянный полный привод, лифтбек, огромный багажник, пневма, приложение, куча места в салоне) - и это то, что радует больше всего и пока что позволяет закрыть глаза на все минусы. 

С другой стороны, купил бы я ее, если бы знал все это до покупки? Ой не факт. И, думаю, довольно честно обо всех этих моментах говорить открыто 🙂 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы какие-то ужасы написали!

За 2 с половиной года эксплуатации MS и 45 тысячах пробега по Украине я ездил в сервис исключительно по личным вопросам типа сделать анкоркинг. Перед продажей сделали диагностику ходовой, выяснили, что она все-таки немного устала, но счет на восстановления до идеала составил менее $1000.

1 час назад, uniteddare сказал:

мало кто хорошо делает кузовной ремонт

кузовной - это неважно. Важно, из какого гуано восстановили ходовую. Если накидали БУшных полуосей и рычагов, то они и посыпятся.

1 час назад, uniteddare сказал:

Это новый автомобиль с кучей болячек, а учитывая, что у нас теслы на дорогах в большинстве своем года этак до 16 - то их больше-большего. 

У меня была машина 2017 года, и в ней уже детских болезней 2012 года не было.

1 час назад, uniteddare сказал:

Достаточно почитать западные форумы с историями замен батарей, например, на пробегах в 700 миль, чтобы уже представить себе возможную картину.

Это в психологический эффект. На форум приходят почти всегда жаловаться. Если с машиной все хорошо, то ты и не пишешь. Если размазать те пару сотен  случаев по миллиону катающихся автомобилей, то это мизер. Ну а конкретно про батарею - те батареи первых поколений, которые так плохо себя вели, уже давно поменяны. Либо Теслой по гарантии, либо уже у нас тут кому-то не повезло, и он оплатил это из своего кармана.

1 час назад, uniteddare сказал:

даже в частном доме вы столкнетесь с проблемами. Судя по моему опыту, для теслы нужны какие-то высокоточные стабилизаторы (обычные проблему полностью не решают) - иначе вы будете периодически наблюдать уведомления о прерванных и остановленных зарядках.

У меня ужасная подстанция в селе. Так что мне нужно было сразу озаботиться этим вопросом. Стоит "Высокоточный стабилизатор" Укртехнологии на 15кВА, и уже чтобы совсем проблем не знать - тороидальный автотрансформатор 2 фазы в 1. Отключений было за все эти года раз пять. И я не уверен, что это не были полные отключения электричества селом. Согласен, что этот вопрос надо решать непосредственно перед покупкой машины, а не когда обнаружилось, что машина отказывается заряжаться. Но цена вопроса с головой укладывается в $400 при одной фазе, ну а в моем случае все вместе стало $800.

1 час назад, uniteddare сказал:

Путешествия - все говорят, что очень хорошо, экономно и интересно ездить на бесплатных суперчарджерах

В Европе на европейской Тесле - да. В  Европе на Американской - это шаманство. По Украине - знаю людей, которые ездят, и их все устраивает, но не отношусь к их числу. Для меня Тесла - городская машина.

1 час назад, uniteddare сказал:

а ведь тесла - премиальный авто

Нет! Нет! И еще раз НЕТ! Тесла - это максимум бизнес-класс. Ну хорошо, Model X чуть-чуть более премиальный! А если говорить о Model 3 - это средний класс. То что цена залезает в более высокие категории, то это проблема стоимости батареи. Если выкинуть из стоимости новой Model S (около $70k) стоимость батареи (около $20k), то оставшиеся $50k - это стоимость škoda kodiaq в хорошей комплектации.

Скрытый текст

Вот немножко поколдовал с конфигурацией на сайте Шкоды:

image.thumb.png.881a6ad8efdb0cc372da0ea38052b104.png 

 

1 час назад, uniteddare сказал:

мы - серый рынок без официального обслуживания и подобных перспектив в ближайшем будущем. Я не знаю, как происходит обслуживание на ТСК, и сколько это стоит, но столкнулся с этим в Харькове.

Спешу вас успокоить! Официальные сервисы Теслы даже в США - это притча во языцех. 200 у.е. за почитать ошибки... если у вас машина на Тегре, то это однократное открытие диагностического меню, а потом вы всегда сами можете в него войти и все увидеть. На Интеле - тяжелее, но значит, и машина новее, а шансы словить проблему еще меньше. К слову, "считать ошибки" на официальном сервисе от 1 до 2 нормочасов. Стоимость нормочаса на Тесле в Европе 65евро без налогов. А машина из США в Европе обслуживается только за деньги, кроме случаев гарантийных проблем, связанных с безопасностью.

Я это  к тому, что выход из серой зоны не приведет к существенному удешевлению или улучшению сервиса. Но если у вас небитое, или действительно хорошо восстановленное авто, то вы на сервис и не заезжаете.

 

Подводя итоги всего этого потока сознания:

Если брать Теслу, то нельзя вестись на дешевые варианты.

Если брать Теслу, то надо сразу сделать для нее питание.

Если брать Теслу, то не надо ждать, что это премиум бренд с премиум обслуживанием.

Если брать Теслу, то не надо это делать на последнее.

Ну и самое важное!

Если взял Теслу, то потом на ДВС не вернешься, а из электричек комфортно будешь себя чувствовать только на айпейсе или на тайкане. Все остальные будут казаться очень вялыми.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Это в психологический эффект. На форум приходят почти всегда жаловаться. Если с машиной все хорошо, то ты и не пишешь. Если размазать те пару сотен  случаев по миллиону катающихся автомобилей, то это мизер. Ну а конкретно про батарею - те батареи первых поколений, которые так плохо себя вели, уже давно поменяны. Либо Теслой по гарантии, либо уже у нас тут кому-то не повезло, и он оплатил это из своего кармана.

Однако факт остается фактом, проблемы есть, и их не так мало. Это не норма, что в новом авто нужно менять ключевой его элемент, и эти случаи - не единичные, а говорит либо о плохом сервисном обслуживании (проще заменить такой большой агрегат полностью) либо действительно бывают такие глобальные проблемы.

Цитата

Нет! Нет! И еще раз НЕТ! Тесла - это максимум бизнес-класс. Ну хорошо, Model X чуть-чуть более премиальный! А если говорить о Model 3 - это средний класс. То что цена залезает в более высокие категории, то это проблема стоимости батареи. Если выкинуть из стоимости новой Model S (около $70k) стоимость батареи (около $20k), то оставшиеся $50k - это стоимость škoda kodiaq в хорошей комплектации.

А если выкинуть еще пару двигателей, пневму и сидения - то вообще можно до опеля дотянуть - но это же не аргумент 🙂 Машина стоит ОТ 70к уе. А если туда добавить всякие плюшки то легко приближается к 80-90.

 

47 минут назад, Knez сказал:

Я это  к тому, что выход из серой зоны не приведет к существенному удешевлению или улучшению сервиса. Но если у вас небитое, или действительно хорошо восстановленное авто, то вы на сервис и не заезжаете.

 

Дело даже не в удешевлении, а в качестве. Насчет не заезжаете - ну не знаю, я вот пару раз заезжал, и все машины которые там стояли - они стояли из-за проблем с электроникой, а не ходовой. О чем говорить, если на каждом СТО теслы стоят машины в очереди, на каждом. При этом, этих машин в Украине - не такое уж и большое количество глобально. Таких очередей, как я видел тут, я не видел даже на фольксвагене, а их в сотни раз больше.

 

47 минут назад, Knez сказал:

Если брать Теслу, то не надо ждать, что это премиум бренд с премиум обслуживанием.

Но кто об этом говорит? 🙂 "Берите машину за 40-70-80-100 к уе, но не ждите премиум обслуживания, вообще лучше обслуживания не ждите"  🙂 

 

47 минут назад, Knez сказал:

Если взял Теслу, то потом на ДВС не вернешься, а из электричек комфортно будешь себя чувствовать только на айпейсе или на тайкане. Все остальные будут казаться очень вялыми.

🙂

47 минут назад, Knez сказал:

200 у.е. за почитать ошибки... если у вас машина на Тегре, то это однократное открытие диагностического меню, а потом вы всегда сами можете в него войти и все увидеть.

Это было с открытым диагностическим меню.

Можно вопрос еще? Сколько раз вы были на сервисе за это время? Не важно по каким вопросам.

Моя цель не захейтить тут теслу, но и врага (проблемы) с которыми столкнешься надо знать в лицо 🙂

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, uniteddare сказал:

🙂 Машина стоит ОТ 70к уе. А если туда добавить всякие плюшки то легко приближается к 80-90.

это и есть главная ваша претензия.

машины в стартовом посте стоят в украине ок. 35 к уе., за американские восстановленные битки.

если сравнить по ДВС на украинском рынке - восстановленные американки тоже стоят на ~30% дешевле чем европейские бушки.

а в европейке и три фазы и для путешествий переходник на ccs2 за $300, и гарантия.

проблемы с зарядкой только в частном секторе и бывают -- в городе напряжение так не просаживается, электросети рядом.

если, как ходят слухи, тесла запустит программу по сертификации сторонних СТО, и включит в неё украину - это только увеличит привлекательность европеек из-за гарантии, на рыночную стоимость ремонта это врядли повлияет. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, glebvk сказал:

это и есть главная ваша претензия.

Вы невнимательны, их довольно много ) То, что машина была куда-то там ударена, не всегда сильно, не делает ее жигулями. Может быть вы не знали, но наверное больше половины машин на наших улицах - в большей или меньшей степени - такие же битки, только наши, родные.

45 минут назад, glebvk сказал:

если сравнить по ДВС на украинском рынке - восстановленные американки тоже стоят на ~30% дешевле чем европейские бушки.

а теперь сравните, при прочих равных (восстановленный биток и тд) сколько приключений вам светит с теслой и со средней машиной на двс за те же деньги?

45 минут назад, glebvk сказал:

а в европейке и три фазы и для путешествий переходник на ccs2 за $300, и гарантия.

напомните, на сколько она еще дороже этих машин? 😉 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю в чем сейчас смысл спора? Если машину сделать сразу с умом, то никаких поломок не предвидится, с ней все будет хорошо. Электроника надёжная (кроме памяти emmc в Теграх), часто ездят из за нее те, у кого электронные работы делали через ж..пу и потом слетают карты и т.д.

Брак с завода случается, но обычно это автомобили из самых первых партий, у всех других компаний абсолютно аналогичные ситуации -- с первых двух годов производства новую модель любой компании лучше не брать. Случаев когда меняли батареи действительно может сотня накопится на более миллиона выпущенных машин.

Обслуживание реально выходит по цене как за аналогичный ДВС, но при этом цена за 1 км по зарядке радует (хотя Tesla это не об экономии) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vladstav сказал:

Не понимаю в чем сейчас смысл спора? Если машину сделать сразу с умом, то никаких поломок не предвидится, с ней все будет хорошо. Электроника надёжная (кроме памяти emmc в Теграх), часто ездят из за нее те, у кого электронные работы делали через ж..пу и потом слетают карты и т.д.

Да нет никакого предмета спора, машины надежные. Но потом в других темах оказывается, что есть болячки 🙂 Не понимаю, чего это скрывать.

PS и еще раз, на всякий случай, я пользуюсь с-кой уже 3.5 месяца и машина мне очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, uniteddare сказал:

Машина стоит ОТ 70к уе.

Я добавил в кадиак те же фишки, которые есть в базовой Тесле Model S и вышел на ту же стоимость. За вычетом батареи. Т.е. в отделку салона, в ходовую и во все остальное заложена стоимость наравне со шкодой.

1 час назад, uniteddare сказал:

Дело даже не в удешевлении, а в качестве.

Официальный сервис - это очень слабое место Теслы. Либо вопрос элементарно решается рейнджером, либо машина зависает на сервисе на недели. Но в США дают на это время подмену. В Европе, кажется, такое не практикуется.

1 час назад, uniteddare сказал:

Это было с открытым диагностическим меню.

Почитать ВСЛУХ  ошибки за 200 у.е.? Иначе, я не могу понять, что они еще могли вам рассказать кроме того, что у вас там написано. ))))

1 час назад, uniteddare сказал:

Сколько раз вы были на сервисе за это время?

Я взял машину на ТСК. Поездил на ней несколько недель, выявил все звуки, стуки, хрюки и даже дрюки. Отдал на несколько дней машину на устранение. Основная замена была - полуось, которая подхрустывала при максимальном ускорении. Все бесплатно по гарантии. По ходовой - это всё! После этого отъездил 45т.км. и вот сейчас общая стоимость ремонта ходовой вышла на $1k. При этом никаких посторонних звуков в процессе вождения не было.

В первый год два раза слетала Евронавигация, делали бесплатно по гарантии за пару часов (как вы понимаете, официалы такие сервисы не оказывают).

Были глюки с Тегрой. Я не стал дожидаться ее смерти и упреждающе поменял память. Процесс занял 1 день.

И был несколько раз на сервисе со своими заморочками - делали анкоркинг. Так как задача была нестандартная, то получилась не с первой попытки.

Вот и всё! Про все эти случаи отписывался тут на форуме.

Сейчас делаю точно такое же с Model X. Забрал ее 30.12.2020. Сейчас катаюсь и внимательно все слушаю. Через пару недель отдам ее на пару дней на устранение всех вопросов по списку. Пока список очень короткий: есть тихий хрюк полуоси на максимальном ускорении, не понравился зазор на капоте, плохо работает форсунка на левом дворнике, есть сверчок в правой задней двери.

Как мне кажется, это немного. Это немного расходится с вашим:

1 час назад, uniteddare сказал:

Насчет не заезжаете - ну не знаю, я вот пару раз заезжал, и все машины которые там стояли - они стояли из-за проблем с электроникой, а не ходовой. О чем говорить, если на каждом СТО теслы стоят машины в очереди, на каждом.

И объяснение этому скорее всего - изначальное удешевление восстановления. Сделаешь дороже - машину не купят, сделаешь дешевле - будут проблемы. По электронике, как я понимаю, сейчас основная проблема - память Тегры? Или о чем идет речь?

И еще интересен срез статистики, какие машины ремонтируются. Как я подозреваю - Model S 2013-2015, Model 3 2017-2018 и Model X 2016. Обычно первый год, как Тесла выпускает что-то новенькое, вылезают косяки. А так как они реально учатся на ошибках, то через год-полтора все тонкие места устраняются. Исключение Model S - там парк машин был меньше, модификаций гораздо больше, и исправления одних косяков накладывались на появление новых. Например, первое поколение 90х батарей (2015- начало 2016) - это был провал.

8 часов назад, Лодочник сказал:

Tesla model s 15-16года 85 ВВБ пробег 100000км. или model 3 18 года long range пробег 15000км.

Надеюсь, вашему товарищу такая дискуссия поможет в выборе  😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Knez сказал:

 Или о чем идет речь?

У меня пока слава богу никаких. Я ЛТЕ модем поставил, всякое такое. Я говорю о том, что вижу на самом сервисе.

 

13 минут назад, Knez сказал:

Как мне кажется, это немного.

Ну как. У меня опыт владения автомобилями до Теслы - это раз в год заехать к официалам и 2 раза в год поменять резину, если сравнивать с этим - то разница все же есть, согласитесь. И это вы столько катались при отсутствии реальных проблем 🙂 

 

5 минут назад, Knez сказал:

Почитать ВСЛУХ  ошибки за 200 у.е.? Иначе, я не могу понять, что они еще могли вам рассказать кроме того, что у вас там написано. ))))

Вот и я не понял 🙂 Записывался с конкретной проблемой - мне сказали, надо сначала ошибки считать, я говорю - у меня фактори включен, они - хорошо, у нас есть супер пупер устройство (нетбук, наверное) с которым видно что-то еще - за 200 уе. Это обязательно. Ну, как-то так 🙂 Может менеджер тугой попался - не знаю.

 

13 минут назад, Knez сказал:

Я добавил в кадиак те же фишки, которые есть в базовой Тесле Model S и вышел на ту же стоимость.

Если уж шкоду брать, то логичнее суперб было бы наверное. Там до 50к можно топовый топ взять, думаю. Но как ни крути - модел с - это машина, стоимость которой приближается к 100к уе (раньше вроде дороже было?) и ставить ее в один ряд с супербом, или прости господи, опелем инсигниа - это кощунство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, uniteddare сказал:

Но потом в других темах оказывается, что есть болячки

Форум искажает статистику. Если заглянуть в вайбер-группу по поломкам, то там вообще создастся впечатление, что есть только 2 типа людей - со сломанной Теслой, и мастера по ремонту )))

Есть типичные вопросы по Тесле в зависимости от модели и даты выпуска. Но как я вижу, проблемы с батареями и моторами (самое дорогое) на машинах 2015 года уже повылезали, и были решены. Если сейчас покупать, то скорее всего, "сюрприз" достался предыдущему владельцу.

Сейчас актуальная проблема для машин 2015 года - Тегра. И надо просто знать об этом при покупке, и задать вопрос, менялась ли память. Если нет, то приготовить немножко денег на скорую замену.

Ручки? Решение проблемы поставлено на поток. Это 3-4 года назад было непонятно, что делать, если ручка себя плохо ведет.

Если версия Performance, то надо быть готовым к частым проверкам развала-схождения, и поджиранию резины, так как дури в машине немеряно. 

 

17 минут назад, uniteddare сказал:

У меня опыт владения автомобилями до Теслы - это раз в год заехать к официалам и 2 раза в год поменять резину, если сравнивать с этим - то разница все же есть, согласитесь.

Так ведь ровно так и получилось. Покатался месяц, сделал ТО-ноль (условно). И один раз был, чтобы поменять память на Тегре. За два с половиной года. Еврокарты и анкоркинг - это нештатное вмешательство. Кроме того, слет Еврокарт - это как раз тот случай, когда мне попались кривые руки исполнителя. 

17 минут назад, uniteddare сказал:

модел с - это машина, стоимость которой приближается к 100к уе (раньше вроде дороже было?) и ставить ее в один ряд с супербом, или прости господи, опелем инсигниа - это кощунство.

Мое мнение - что Тесла все-таки недалеко ушла от шкоды... ну может быть до фольцвагена доросла. Вы платите в ней не за премиальность, а за технологии, которых просто нет у других. А эти технологии пока что очень дорогие сами по себе. Их две - батарея и софт. А это $20k+ и $10k+. И при сравнении с другими марками надо вынести их за скобки. Так как на кузов, подвеску, салон, освещение и тому подобное проявление премиальности остается столько же как в Toyota Camry, Volkswagen Passat и тому подобных машинах (специально взял седаны), которые ну никак не относятся к премиальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В седанах) этих нет пневмы. И алю кузова. И извините отделка Sки премиальная в сравнении с шкодой и фольцвагеном до туарега. 

насчёт болячек, покупал Мерседес. Начитался также про кучу проблем. 
так вот и ждал их появления 6 лет и не дождался за 100К личного пробега . Пипец неприятно. После этого не читаю форумы. 

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...