Jump to content
Yuriyxto

Зарядка европейки от 3 фаз

Recommended Posts

Здравствуйте. 
   Недавно купил европейку Х 2020 года. В гараже запустил зарядку от 3 фаз и не понимаю, что должно показывать и какую зарядку выдавать. 
показывает 220В, хотя я ожидал 380 В так как 3 фазы. Но это наверное показывает напряжение на одну фазу? А в кружочке троечка означает, что идёт зарядка от трёх фаз? На 10А выдавало всего заряда 20 км в час. На 16А всего 34 км в час. Это нормально, у всех так? На 24А выбивает автомат. Сечение кабелей позволяет увеличить нагрузку, поэтому думаю усилить автомат до 24А. Тогда может будет выдавать 50 км в час? Интересно как у вас с этим обстоит? Что у вас показывает? И что мне нужно проверить/поменять?

   Спасибо заранее за ваши советы. 

CE9BCC61-C693-4ACC-9D35-7300F656D6E3.jpeg

99790CBA-9670-44DB-AD3B-499998D67A98.jpeg

FB2DEB7D-81FC-49F0-A31D-42B544A63B24.jpeg

AC954216-0884-41B6-86C8-2793BA11C3A3.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yuriyxto сказал:

И что мне нужно проверить/поменять?

А какая у вас вводная мощность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При 16А і 222В у вас потужність на 3-х фазах виходить приблизно 10,5 кВт.

На 10,5 кВт мало би приблизно 50 км за годину заливати.

На макс потужності (16,5 кВт - 24А)  близько 70 км за годину повинно бути.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Requin said:

А какая у вас вводная мощность?

Завтра будет электрик и уточню. Ну вы имеете в виду вводная мощность на весь дом? Ну там дом и проводка новые, прошлой зимой электрокотёл на 16 квт работал плюс куча техники. Так что не думаю, что тут Тесла не справляется на 10 квт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 minutes ago, Funt said:

При 16А і 222В у вас потужність на 3-х фазах виходить приблизно 10,5 кВт.

На 10,5 кВт мало би приблизно 50 км за годину заливати.

На макс потужності (16,5 кВт - 24А)  близько 70 км за годину повинно бути.

Так, я так само рахував. 220х3х16 = 10,5 квт. 100 квт приблизно 10 годин, значить десь по 50 км на годину. А видає тільки 34 км на годину. Мені цікаво як у інших які мають такі зарядки дома. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, Yuriyxto said:

Мені цікаво як у інших які мають такі зарядки дома. 

А на публічних зарядках по Type 2 пробували?

У вас виходить приблизно 2/3 від того, що повинно бути.

На Model S при потужності 11 кВт (правда на неоригінальній зарядці) так виглядає:

620102.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Funt сказал:

А на публічних зарядках по Type 2 пробували?

У вас виходить приблизно 2/3 від того, що повинно бути.

Дякую. По Type 2 не пробував. Теж гадаю що десь 2/3 потужності видає. Попрошу завтра електрика перевірити, може він щось знайде 🤷🏻‍♂️

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yuriyxto сказал:

Так, я так само рахував. 220х3х16 = 10,5 квт. 100 квт приблизно 10 годин, значить десь по 50 км на годину.

Это какие-то странные расчеты. Откуда взялась цифра про приблизительно 10 часов и 500 км?

Есть табличные данные для Model X по EPA и это 217 Вт*ч/км. Т.е. скорость зарядки 34 км/ч в нормальных цифрах - это 7.4 кВт. А должно быть, как посчитал @Funt, около 10.5 кВт.

И вот тут в расчеты вмешивается ... погода. У вас скорее всего батарея холодная, и оставшиеся 3 кВт тратится на ее подогрев. На прогретой батарее у вас будет писать при 16А 48 км/ч. А если вы дадите машине 24А, то 78 км/ч.

Но вы же понимаете, что это очень условные километры? Летом теоретически вы на эти цифры можете выйти. Зимой - шансов нет. Реально для MX зимой это 280-300 Вт*ч/км. И 48 км превратятся 36, но вам это на экране не напишут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Knez said:

И вот тут в расчеты вмешивается ... погода. У вас скорее всего батарея холодная, и оставшиеся 3 кВт тратится на ее подогрев.

Виходить, що при 10А, на прогрів йде 2,5 Квт, а при 16А - 3 кВт. Думав, що незалежно від потужності зарядки береться скільки треба на прогрів, а решта йде на зарядку. Тобто що буде завжди (при 10А, 16А, 24А) наприклад 3 кВт на прогрів. Хоча між 2,5 і 3 не велика різниця....

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Knez сказал:

Есть табличные данные для Model X по EPA и это 217 Вт*ч/км. Т.е. скорость зарядки 34 км/ч в нормальных цифрах - это 7.4 кВт. А должно быть, как посчитал @Funt, около 10.5 кВт.

И вот тут в расчеты вмешивается ... погода. У вас скорее всего батарея холодная, и оставшиеся 3 кВт тратится на ее подогрев. На прогретой батарее у вас будет писать при 16А 48 км/ч. А если вы дадите машине 24А, то 78 км/ч.

Спасибо за детальный ответ.

Ну у меня в гараже заряжается и там холодно. Значит действительно уходит что-то на обогрев батареи🤷🏻‍♂️ Поэтому мои показатели в 34 км на час при 16А это норм и я должен смириться с этим зимой? То есть электрику завтра нечего проверять, ведь всё исправно? Единственное - это поменять на автомат помощнее, чтоб выдавало 24А и так и заряжать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yuriyxto сказал:

Поэтому мои показатели в 34 км на час при 16А это норм и я должен смириться с этим зимой?

Это ваши показатели, пока батарея не прогрелась. Меньше чем через час скорость должна вырасти до расчётной. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Knez said:

Это ваши показатели, пока батарея не прогрелась. Меньше чем через час скорость должна вырасти до расчётной. 

Спасибо, позже проверю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...