Перейти к публикации
nvp

Vehicle may not restart

Рекомендованные сообщения

Приехал домой вчера , вышел открыл ворота , сажусь в машину нажимаю тормоз и выпадает ошибка , фото прилагаю, 

машина едет ,но рекуперация выключена и ограничение по мощности на шкале.

ошибка.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно срочно на сервис. Если авто просит поехать на сервис, то лучше послушаться ее.

Тем более текст "Car may not restart" прямо угрожает, что авто может и не запустится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина у меня на сто, я предполагаю это последствия непогоды, по ошибке это can шина ругается на связь с каким то блоком , вопрос в том ,может кто сталкивался и подскажет куда смотреть, чтобы не тратить время , диагностика приедет завтра , сегодня хотел сам просмотреть основное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.02.2020 в 18:39, nvp сказал:

машина у меня на сто, я предполагаю это последствия непогоды, по ошибке это can шина ругается на связь с каким то блоком , вопрос в том ,может кто сталкивался и подскажет куда смотреть, чтобы не тратить время , диагностика приедет завтра , сегодня хотел сам просмотреть основное

Я бы съездил на сто, зачем морочить голову, если этого можно избежать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема была в том ,что система видела холодную батарею, прокачали тосол, прогрели и почистили историю, авто снова на ходу, буду наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз в несколько дней - неделю при первом запуске стала появляться такая ошибка, и сразу пропадает. При первом появлении машина попросила подождать пока она какую-то там проверку сделает и все ок. Никто не сталкивался?

16049987684766270666931244186578.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна диагностика. Авто пишет что может в один прекрасный момент перестать запускаться. 

Была похожая проблема описана тут на форуме, нужно только было поиском воспользоваться, батарея плохо прогревалась и ему прокачали тосол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2020 в 11:12, vladstav сказал:

Нужна диагностика. Авто пишет что может в один прекрасный момент перестать запускаться. 

По названию ошибки искал - не нашел, спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у авто из США нужно вообще антифриз менять, не замерзнет, ведь у них там тепло? По уму не мешало бы плотность померить, но нужного ареометра нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

проблема была в том ,что система видела холодную батарею, прокачали тосол, прогрели и почистили историю, авто снова на ходу, буду наблюдать.

Кстати, это вот человек писал. Что интересно, у меня теперь машина 100% времени дома к розетке подключена, то есть по идее батарея холодной то и не должна быть никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2020 в 13:08, uniteddare сказал:

машина 100% времени дома к розетке подключена, то есть по идее батарея холодной

Если проблемы с антифризом, то тепло от ТЭНа может до батареи просто не доходить из-за воздушной пробки.

10.11.2020 в 10:59, uniteddare сказал:

неделю при первом запуске стала появляться такая ошибка

Написано, что ошибка по BMS (контроллер ячеек высоковольтной батареи). Такие ошибки нельзя оставлять без внимания, так как машина может подвести вас в любой момент. Действительно может вылезать при неправильной работе HVAC системы, так как именно BMS отвечает за контроль заряда и ограничение при низкой температуре. Не хочу пугать, но такой букет ошибок также может быть вызван проблемами с ячейками батареи. Например, похолодало, и из-за конденсата самопроверка BMS дает сбои.

10.11.2020 в 12:03, Karabassof сказал:

не замерзнет, ведь у них там тепло?

Нет, там все-таки подумали об этом )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Knez сказал:

Написано, что ошибка по BMS (контроллер ячеек высоковольтной батареи). Такие ошибки нельзя оставлять без внимания, так как машина может подвести вас в любой момент. Действительно может вылезать при неправильной работе HVAC системы, так как именно BMS отвечает за контроль заряда и ограничение при низкой температуре. Не хочу пугать, но такой букет ошибок также может быть вызван проблемами с ячейками батареи. Например, похолодало, и из-за конденсата самопроверка BMS дает сбои.

 

Ну основной букет там, насколько я понимаю - это перепады напряжения плюс ограничение мощности из-за сети. 

Надеюсь что не батарея - пробега не много все-таки на машине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2020 в 14:00, uniteddare сказал:
 

Ну основной букет там, насколько я понимаю - это перепады напряжения плюс ограничение мощности из-за сети. 

Надеюсь что не батарея - пробега не много все-таки на машине...

Вдруг у кого-то появится подобная проблема, и ему будет интересно возможное развитие событий. Спустя где-то полторы недели после появления "мигающих" ошибок, они стали постоянными, и машина ограничила мощность до 100квт и полностью отключила рекуперацию.

Основная ошибка - Bms_172_drive_iso.

Еще спустя 2 недели (да, в Харькове, оказывается, с теслой все не так просто. И рекомендую всем, кто хочет купить машину не в крупных городах, в первую очередь, крепко задуматься о том, будет ли куда отвезти машину в случае возможных проблем) мне удалось попасть на СТО. На текущий момент, исключили все кроме конденсата в батарее и соответствующих возможных проблем.

Вишенкой на торте служит то, что машину я приобрел только в начале октября 🙂 

There's more to come.

  • Like 1
  • Sad 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, продолжение. В пятницу забрал машину, чето там почистили, убрали статику (вроде), посушили, почистили ошибки и пока все нормально, за двое суток активного катания больше не появлялась проблема (до этого при каждой поездке была). Вроде бы, теоретически, как я понял - могла появиться проблема из-за моего низкого напряжения в сети - иногда перепады до 160 В (опять же, та же статика, как сказали, и ошибка где-то там прописалась, я технически не очень хорошо в этом всем разбираюсь, мог что-то напутать). Будем надеяться, что этим и закончится.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, uniteddare сказал:

Будем надеяться, что этим и закончится.

Будем надеяться!

21 час назад, uniteddare сказал:

иногда перепады до 160 В

Обычно это оставляет ошибку по чарджеру, и ее видно только в диагностическом меню, пользователю ее не высвечивают.

21 час назад, uniteddare сказал:

посушили, почистили ошибки и пока все нормально

Самое главное, чтобы внутри батареи не началась коррозия на контактах элементов. Если это только снаружи, то цена вопроса, даже если что-то пойдет под замену, в разы меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.11.2020 в 14:28, Knez сказал:

Самое главное, чтобы внутри батареи не началась коррозия на контактах элементов. Если это только снаружи, то цена вопроса, даже если что-то пойдет под замену, в разы меньше.

Ну я с фактори мод проездил пару недель, была проблема именно изоляции. Показатель изо периодически прыгал между 690 и 3700. Но сейчас уже 3 суток все ок (и 200км ходу), хотя раньше каждую поездку она подтверждалась в списке ошибок. Если бы была коррозия - я думаю, уже бы вылезло все снова, в батарею же никто не лез.

Снаружи они все проверили вроде, все ок.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всім привіт!

Вже другий ранок зявляється така біда:

Vehicle may not restartBMS_a035

Машина - M3 LRDM 2018

Я так розумію щось повязане з опором ізоляції.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, alleks67 сказал:

Я так розумію щось повязане з опором ізоляції.

Скорее всего проблема с проводкой компрессора кондиционера, но точно можно сказать после диагностики высоковольтной системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

Столкнулся с проблемой. 
ехал спокойно по трассе. Вдруг машина написала, припаркуйтесь аккуратно. Автомобиль не сможет быть перезапущен. 
 Я ее выключил через меню. Потом включил. И она проехала ещё 20 км. После чего повторная ситуация. И уже не перезапускалась. 
Доставил до дома. Там проверил предохранители и малую батарею. Всё рабочее. Напряжение 12.9

Но две ошибки по bms не уходят. 
 

наши местные сказали предохранитель батареи. Но с чего ему вылетать просто так. 
 

буду благодарен за советы. Можно ли решить это на обычном сто. 
так как это далеко от города случилось. 
Санкт Петербург. 

8221258D-F38D-4144-97E5-3E8FBADF8078.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, из нехарактерного в этой ситуации это то, что я впервые после зимы ехал с кондиционером 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Vadim сказал:

наши местные сказали предохранитель батареи. Но с чего ему вылетать просто так. 

Вообще то вполне возможно. На дорестайлинговых машинах иногда контакторы высоковольтной батареи умирают. 12,9 вольт это вы меняли обычный бортовой аккумулятор, а не высоковольтной на 400 вольт.

Но конечно лучше записаться на хорошое сто. Самостоятельно или руками "пацанов с гаражей" опасно лазить в высоковольтном оборудовании Tesla - опасно и для машины и иногда для жизни. Если же местные умеют контакторы менять, то можно и им поручить (на свой страх и риск).

Евакуатором до ближайшего официального сервиса (в Финляндии или где там к вам ближе) сколько км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала надо фэктори открыть и посмотреть где конкретно сопротивление выросло. 
по контакторам своя же ошибка. Здесь скорее по изоляции. Или предохранитель.  
Финляндия?))  вы шутите?) 

проще эту машину на запчасти продать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

MS, висят 2 ошибки по bms. F080 w080

Может есть информация по какому блоку они?

батарея не подключается. Отключилась на ходу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vadim сказал:

висят 2 ошибки по bms. F080 w080

Может есть информация по какому блоку они?

Вы уже не 1 день ищете решение проблемы тут, но, к сожалению, вариант решения только 1 - это поездка на сервис. Других вариантов когда машина полностью встала - лично я не вижу (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же. 
ошибка найдена. Предохранитель главной батареи. Вылетает по перегрузке кондиционера или печки. 
назодится в конвертере dcdc. За передним локером справа. 
буду менять. Отпишусь. 

11 часов назад, uniteddare сказал:

Вы уже не 1 день ищете решение проблемы тут, но, к сожалению, вариант решения только 1 - это поездка на сервис. Других вариантов когда машина полностью встала - лично я не вижу (

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, всем ДВС! Сегодня с утра от тачки получил такую же угрозу, что may not restart. Код ошибки - BMS_w035 . Ошибка вывалилась и сразу пропала, в активных не висит (как минимум, пока что). Может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, alexi87 сказал:

Сегодня с утра от тачки получил такую же угрозу, что may not restart. Код ошибки - BMS_w035 .

Что-то с изоляцией. Ошибка общая. Что конкретно, по ней не скажешь. Да и, вообще, с ошибками по изоляции искать - не переискать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Requin сказал:

Что-то с изоляцией. Ошибка общая. Что конкретно, по ней не скажешь. Да и, вообще, с ошибками по изоляции искать - не переискать...

А можно чуть подробнее? Изоляции где - внутри батареи либо по проводке авто в целом? Если копать - то хотя бы откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, alexi87 сказал:

А можно чуть подробнее? Изоляции где - внутри батареи либо по проводке авто в целом? Если копать - то хотя бы откуда?

На самом деле, просто конденсат где-то может быть. Уже было на этом форуме пара случаев (включая мой). Загоните машину на ночь в теплый (прям в теплый-теплый, градусов от 15) гараж. У меня - решилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, uniteddare сказал:

 Загоните машину на ночь в теплый (прям в теплый-теплый, градусов от 15) гараж. У меня - решилось.

Так прикол в том, что проблемы как бы и нет. Получил с утра этот алерт, он моргнул и пропал. После этого больше не появлялся. На улице да, сыро и влажно. Просто стало интересно  - это глюк или что-то серьезное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...