Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Wog часто вместо зарядки просто розетка (3кВт/16А, 15..18км/час зарядка). Если станция (столбик) то зависит от разъема: Type 1 J1772 ( 1 фаза), 7кВт = 35км/ч зарядка., type 2: 3 фазы , для американки те же 7кВт, для европейки 22квт= 100км/час. ChaDeMo при наличии переходника - 20..30..40..50кВт - постоянный ток, до 200км/час зарядка

 Ставим программу Plugshare - там все отмечено и на каждой зарядке обозначены типы розеток.

Ниже жду отзывы о работе и скорости зарядки на других станциях.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 фазы , для  европейки может быть не 22квт а 16кВт. В зависимости от инвертора который стоит на автомобиле (последние год-два на всех такие стоят). Поправьте меня если я ошибаюсь.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я знаю, тройка SR европейская имеет ограничение, из-за которого машина из трёх фаз есть только 11квт/час. Хоть это и не самое худшее, что могло быть, т.к для тройки это 60-80км за час, но можно ли как-то устранить эту дискриминацию владельцев дешёвых троек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Salupol сказал:

можно ли как-то устранить эту дискриминацию владельцев дешёвых троек?

Как? Только замена встроенного чарджера.

Вот только зачем? Батарея физически меньше, запас хода можно хоть 2 раза за ночь восстановить 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, vladstav сказал:

Как? Только замена встроенного чарджера.

А вдруг это программное ограничение? Как со скоростью зарядки на суперчаржерах,которая сначало была 100 кВт, потом 120, а сейчас вообще 170 кВт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Salupol сказал:

А вдруг это программное ограничение? Как со скоростью зарядки на суперчаржерах,которая сначало была 100 кВт, потом 120, а сейчас вообще 170 кВт

Когда речь идет о постоянном токе, а суперчарджеры как раз на постоянном, то там ток течет в батарею мимо встроенного чарджера. Мощность не важна, главное что бы батарея выдержала. Чарджер же только для переменного тока. И честно говоря, на сто еще не было тройки SR европейки, так что точно утверждать, ограничен ли ваш чарджер, мы не можем.

Но зная компанию Tesla, она использует чарджеры разной мощности. И с большой вероятность он не ограничен. Просто нет смысла ставить в бюджетный авто более дорогой чарджер, а потом его ограничивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M3. Поставил на Chademo зарядку на Yasno при заряде в 66%. Заряжает на 23-26 kW всего((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М3 американка , Chademo на автоэнтерпарайз , пишет что даёт  47 ампер , а заряжается со скоростью 13 кв час. 

В чем может быть проблема ? 

20200429_125218.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, A.Polo сказал:

47 ампер , а заряжается со скоростью 13 кв час. 

Давайте посчитаем... у вас Model 3, значит, у вас номинальное напряжение батареи 350В.

350В * 47А= 16,45 кВА. Я не скажу точно какой коэффициент мощности у Теслы для пересчета в киловатты, но явно меньше единицы. Это первая потеря. Допустим 10%. (для бытовых сетей коэффициент обычно берется даже больше - 0.8, но у нас тут уже DC)

Так как у вас батарея заряжена на 40%, то текущее напряжение меньше. Соответственно опять нужен коэффициент... тоже, около 10%.

Плюс, не видно, что у вас с температурой за бортом и температурой батареи. Если на подогрев/охлаждение салона и батареи тратится энергия, она берется из этих же самых ампер. А кондиционер у вас включен.

Вот мы с 16.45 кВт уже получили 13.32 кВт, на экране показываются целые величины, во вам уже и 13! И это без учета кондиционера.

У АЭ раньше была другая фишка. Не сходились цифры кВт*ч у вас в машине и на дисплее станции, причем иной раз до 20%. На старом оборудовании они считали и показывали потребление станции на входе, и вы оплачивали все потери на трансформирование AC в DC.На новых станциях уже не так, но вы стоите на медленном ЧаДеМо, и там может быть всякое.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. 

На Ясно все ок. 

АЭ хмммм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, A.Polo сказал:

На Ясно все ок

Струм (Ясно) считает уже на выходе. Но тариф у них выше. В итоге разница несущественна.

У меня вообще адаптер ЧаДеМо не работает на АЭ. А на Ясно - все Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 minutes ago, Knez said:

У меня вообще адаптер ЧаДеМо не работает на АЭ.

У меня на некоторых работает, на некоторых не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стороны АЭ свинство брать деньги за час стоянки + за кв., При такой скорости зарядки.

Для сравнения сегодня же на Ясно. (Скрин) 

Дорого но стабильно.

IMG_20200429_162415_397.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Model 3 LR US, v10.2 прошивка
Вот пока что смог проверить.

  1. В селе зарядка Duosida, до 10А тока Euro 220в > Charger > J1772 to tesla US adapter, полная зарядка 40+ часов, проседает напряжение.
  2. Львов, ул Луганская заправка WOG, Chademo 11kW Chademo > Chademo to tesla US adapter, полная зарядка 6+ часов.
  3. Окко Тока Березова вулиця, 1А, Броди, J1772 32A > J1772 to tesla US adapter, полная зарядка 11+ часов.
  4. Львов рынок Шувар, Chademo 38kW Chademo > Chademo to tesla US adapter, полная зарядка 2+ часов.
  5. Киев, рыбальская, Chademo 28kW Chademo > Chademo to tesla US adapter, полная зарядка 3+ часов.
  6. Киев, Аркадия(правый берег), Chademo 24kW Chademo > Chademo to tesla US adapter, полная зарядка 3+ часов.
  7. Дома, Charge US 40A Euro 220в > Charger 20A Limit > J1772 to tesla US adapter, полная зарядка 20+ часов.

Screen Shot 2020-05-28 at 12.19.12.png

Screen Shot 2020-05-28 at 12.19.29.png

Screen Shot 2020-05-28 at 12.21.07.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.05.2020 в 12:45, Vladyslav сказал:

Дома, Charge US 40A Euro 220в > Charger 20A Limit > J1772 to tesla US adapter, полная зарядка 20+ часов.

Да уж... дома хотелось бы в 2 раза быстрее, т.е. на все 40А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне и 16А хватит)) Сегодня как раз на "даче" рядом с домом поменяли счетчик, говорят поставили на 32А, но посоветовали на сеть больше 20А не давать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.05.2020 в 18:17, vladstav сказал:

Мне и 16А хватит)) Сегодня как раз на "даче" рядом с домом поменяли счетчик, говорят поставили на 32А, но посоветовали на сеть больше 20А не давать))

20А - это лимит в вашей американской Тесле?

А как без переходников можно заряжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EvgeniyX сказал:

20А - это лимит в вашей американской Тесле?

А как без переходников можно заряжать?

Где вы такие слабые чарджеры видели? А моей 40А чарджер будет, но сеть выдержит без сильных проседаний только 20А.

Без переходников -- через родную зарядку, с переделанным хвостом под синюю розетку 32А

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...