Jump to content
Sign in to follow this  
Vadym

Отключение TPMS

Recommended Posts

Новые датчики давления, которые используются на Model Y,  работают по протоколу BLE 2.4Ghz,

На данный момент можно достать только непосредственно у Теслы, и цена их негуманна, а еще они часто бывают out of stock.

Можно ли (в идеале, временно) отключить TPMS на Model Y, чтобы не увеличивать цену на зимние колеса на CA$500+?

 

image.thumb.png.471d50e86c3290ecb1d8f993534314f4.png
 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, как в модель У, но я сам лично проверял в Тройках у людей, которые ставили левые зимние колёса прошлой зимой? и у них не было TPMSов в колёсах, что видно с двух метров однозначно, что датчиков там нет, Тройки молчали и не задавали вопросов. Просто нет данных с датчиков, если давление искать. Если давление не искать - и не надо. Машина просто ездит. Надеюсь, что У ведёт себя сопоставимо. PMC, в Монреальской области находится, и если Вы не там - ещё и за пересылку платить надо.

У меня Тройка, но я купил в прошлом году родной набор колёс. Я рассматривал вопрос покупки и прямо же у этих, по крайней мере они сразу осмысленный размер колёс предлагают. В другие шиномонтажки надо идти со всеми параметрами: диаметр, вылет, bolt pattern, ну и всё такое. Цены сопоставимы, могу другие шиномонтажки называть.

Одна из причин, почему я не стал связываться с левыми - никто не предлагает примерно правильные диски по машине, и те диски, что предлагают PMC и другие - они примерно на 5кг тяжелее штатных. Которые я даже взвешивал (вместе с резиной), и они таки лёгкие. Я до сих пор недолюбливаю диски больше 16", но тесельные 18"-е весят ну совсем осмысленно. Они точно легче заводских 17"-х Аудишных, на которых я чуть пуп не порвал, когда у меня была А4. Шучу, но Аудишные ОЧЕНЬ тяжёлые почему-то. Если интересно - найду свои замеры. Но у меня получалось по 5кг разницы на колесе.

Другая причина покупки заводского набора - Pirelli Sotozero Serie II оказались достаточно осмысленными на снегу и даже льду в комбинации с теслой, а я думал вообще покупать Нокии, но Нокии, политкорректно выражаясь, с прошлого года уже практически во всех размерах и моделях уже не Valmistettu Suomesa. Что даже физически сказывается на их ТТХ. Всё, Нокии для меня закрыты. Жалко, но факт.

Итого, заводской набор мне обошёлся не сильно дороже, чем левый, но уже включая установку/балансировку,  включая TPMSы и даже первую установку на машину в магазине, что мне особо и не надо было, но поставили, родные Мишелины положили в кулёчки и сложили в машину, и спасибо им за это.

Успехов, Wasserboxer.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

В общем, пока я вопрос решил покупкой штатного размера зимних колес. Переобувка дважды в сезон не добавляет здоровья ни шинам, ни дискам, но, учитывая что у меня 3-летний лиз, я готов рискнуть, тем более что такой опыт был с одной из предыдущих машин.

mz_e9xvegpzr4YT-e28JwsS4tqnwM67hQR2zsWeDNN84s7RKEUhizTK66GjQqWaaXPJQE6B042ESjPrDJ_EXviwldvjEGiYRnUqIEB6uhZlPwMY2wNCS-fbaj_PU3_4X76a32uKkyMQcCMKRci7bGumPaggAv2JdTHZDrFGH_1FD5EAks3CslUF7p3F68R1KLwgMaHcInumERq6hpEhOGlLDEVxA3K2DKW4bFZnjXNES3CV1Fz52L8K5S8KLrLMUKw3cc6wDfX_YAoAs1dqVR42BOtZgjRFamHb0e3zJtgCbjAMh-0344wHrWdFadzq8Ztdb1Clb5R8u4cAIRm5Wx7aTW73dx9G64UMdh1prTjg7b1yMPuSJe0O_1ZPmMuBTxwpfSPcUb1ffryV6KgiS7h_tmfOZpNWkwzusLfcUTwCsm8Y6b0E9sj5uQWSZNccnJTMU_eiIcbSWcMT166uX1hRryfYzcxXIjWuiktsZDk8OkWdO-pPvlrbhpzaJ3AUp1JdkdlQzgVfiQtcslV6LJIqkr5SrVIbHeOB2iYsYnn4Dm6R7vvQbZjFOP98LBPZHaREffbtUEqmwcuH8CxBvK0xvQEgFA3dkBCAjFPjp_G85Fl5PQoA3rY1mZVYfTQ7QYWom_nmbAsAM_0G52mApsnqsRZDzfv-AxLWZZyASGlw3GHkU0TizqaIXG_g03nc=w1258-h944-no?authuser=0

 

Кстати, колеса PMC Tire доставили бесплатно за 2 дня, в Оттаву со склада в Торонто, несмотря на квебекское происхождение этого магазина.

Если бы не кусачая цена на сенсоры, брал бы комплект из 18" дисков и соответствующей резины.
image.thumb.png.66c18ab99516f6e2468a306614ce6ce4.png
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я боюсь китайских реплик. Они могут быть какого угодно качества. Случайного. И если с них (наблюдал, например, такое) лущится краска после полутора зим использования - то это самое безобидное, что с ними может быть. Одна из дополнительных причин купить родные диски - на них становятся родные аэро колпаки. Именно по репликам - не знаю, чья идея, китайская или североамерикаские муркетологи придумали - "flow forged". За это любят брать доп. деньги, при том, что диск, так сделанный, имеет отношение к слову forged только в смысле надувательства (покпателя).

Получается Ca$2300 за набор +HST, если взять Близзаки из Костко и с датчиками. 18"-е колёса на МодельУ становятся? Я вижу в продаже только 19"-е на МодельУ. Да, разница суровая, если сравнивать со штатным набором. Если 18" садится на У - я бы брал 18. Но родные от 3 не купить на У - датчики разные. Для меня выбор машины начинается вообще с того, а смогу ли я колёса на неё покупать. И купив 3 - я знал, на что иду с колёсами. 3-летний лиз - вообще интересная затея. Лизы - дело такое... часто очень плохо по цене получается, с редкими исключениями. Ещё и год назад теслы не предлагали лизы на тройки. Что меня устраивало, понимая, как выглядит лиз на S или Х. А если люди пишут на бизнес - то надо быть крепко готовым к тому, что налоговая придёт и начнёт задавать некоторого плана вопросы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкретно колеса Replika - канадские, если верить их сайту, их родительская компания имеет свои производственные мощности.

https://www.replika.ca/about_replika

Отзывов типа "наехал на лист бумаги, китайское литье треснуло пополам" пока не попадалось.

 

18" колеса на Y вроде как подходят и денег на таком размере экономится прилично. Но сенсоры здорово уменьшают эту экономию.

Более того, по слухам Тесла обещает их как опцию.

 

Вчера не удержался и сходил в оттавский сервис-центр Теслы. 

njweBRnLDQmlGMy4AfCflo-s64MwMG-W5OBp9sA9wvJmbbT1kDptMIj3ewp5450Nl4ODRPJCMsxAArGmLR6zo71gkN5CAjYV_Zi-eB9CiskLlCEX7B5e1ilZwHPxk8ZE_SWNCATWb69auTY1PQh-tMbpGDIU-DmHxDDrtRVw3Zvaie4yrQbGBPi3VrZpTe8yZhiu3qmc8KeBZ3BQqLsJxjyU8lnYlrWBFuY8SN5rh8Mf8Y9rfouXXsPI7Ec4E1IBpJf0LbEI7vafwgH9P19whrvijMDXdpKrgCXFrKIbddE599VDBZLYgdJQdabsy7WblsPyhYqFAJhkk2kBAIJnKqUvAayEowJVxftCWErnpwkMVym5s8PS7RmSqsyvZTq4UKRhbUt7yrQAErbuBYngf3joImyPILBBihU349gyD7DtFWJYIvCttPQatcPRuCUylT29SbzBFOveN84GAPLopa0DbOCjARJPMjN77jFRxDzmgYIfIXs8nU6Y36hLdSUFt8IOQrAU8X3mWw6Zu2cXkG01PuGvkbCrXWGwbW57qihcU5CK6oeibULprx3dWxbakpbAZOF770pCSIgoEozc78AKz7koUGQpOtGaZ2_gMrOwyb9fWAqwJq-yNaXPyhqaBBsCuUDTm00UrrkaiJL_HMtFYPn0PQ5D5haIFmHPFjfbc2wYQQ-K63MdYblz4t0=w1353-h1014-no?authuser=0

Почти неотличимые на дороге, приличная разница в размерах живьем.
6eq1kL_d2h6f-LPkaFFzxEKuZFguyz7oA34mzB_V_zU0W6okQg-Kfcrk9qTA18dFaLbMMuyn2a0uGYvg_PEAnEIjV4zbEmzTyVA_MYuP1zUBoBZoLNVJ8tXg8EaRcQIjjaU6n1c_InihCKE8diHZD-JEFkgPmnF9ZGzssFRwyont5a3t6KaiwboCRh3LpsVeuIdy9SswvpJ7bFMt3Yn4ldJ3Pk7SnnJo7pQ-RqY0y-wBdBYoy2JhIIm096CacbtU7yA95GfSiqBXQrreki_YnNGLjz5StN2KtpIweHnu0_Fcem6Z7o97Av-UAgkdlYGX459-XjJ3W4pY-P6mF6iE24eLdqNB3wCon24WCwe-xolnIKwtDAnX1VG3ehgHu8iVl-l4BZaBxrjyZc3v5Oe5C35pDc1D_EynLmQdzxpxYDWfbkDfmx2sdKFyZ8v8K9Hk2chvtlA1fUoELyljtntzGaxi1u-hVlGxTz8kjstHHekPa8JV_1TNF2kLDhgCL10yC46iWyiZmqnAhQo2tjjf0zXggQwDwwqON9APP3QIKn_ITF47ui72PAPsSM61k-QrV115YBwzV9-I0OHNtZ1QqIdJwKQ6xST-9PGQyCDvqNRBGyj6ZUdqqrlLbJO6jHqDDiruCKXi34eJh-pUbT15_FxYxCvyDFkYaoNFy81Xh9HK7tx8mztE2ecmOF-QHXA=w1353-h1015-no?authuser=0 

 

 

Лиз, как и все на свете, имеет свои достоинства и недостатки. В большинстве случаев, он дороже сопоставимого финансинга.
Я списывать его на компанию я не собираюсь. Главный аргумент - не хочу застрять с устаревшей технологией, есть некоторый шанс, что через пару лет будет какое-то качественное улучшение в области батарей, будет очень обидно завидовать счастливчикам, не спешившим с покупкой электромобиля. Да и вообще Тесла любит внедрять изменения "на ходу" 
Например, новые задние фонари, наконец-то желтые указатели повороты и С-образные стоп сигналы, вместо прежних "тире" (на мой взгляд, смотрятся гораздо лучше). Или двойные стекла передних дверей. Или новая центральная консоль. Соответственно, мне не уже не так обидно, что я не получу каких-то свежих нововведений. 
Но это такое дело, YMMV 🙂
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

поворотники уже жёлтые? В некоторых странах красные запрещены, а в северной америке, почему-то, красные считаются "красиво", поэтому против жёлтых такое же сопротивление, как и против фургонов. Я думал себе задние фонари поменять на европейские, но у 3 и так поворотники плохозаметные, потому что маленькие моргающие сегменты, а в Европе вообще они были упрощены в маленькие жёлтые точки, выделенные из красных "тире". Я очень рад, что это меняется в жёлтую сторону! Хоть это.

Себе на 3 я бы на зиму и 17 поставил, как и на лето, собственно, но не вижу возможности. Пока остаёмся на 18. Но, похоже, размер колёс идёт за весом машины. :( Есть надежда, что следующая тесла "за USD25k" будет уже более правильного веса, не 1700кг, а хотя бы 1200-1300, и надеюсь опять увидеть мои любимые 205/55-16.

Что касается лиза - модификации машины отменяются, потому что через чуть-чуть - и выбрасывать. Я пока обклеил шумодавом передние арки - разница ОЧЕНЬ заметная. Весной заклею и задние, продолжу дальше, куда дотянусь, без полной разборки машины. Брызговики повесил (все 4, не от производителя - те просто плохая шутка). Не водил У, есть мнение, что они тише, но 3 - подлежат некоторым модификациям однозначно. Технология меняется - да, но на некоторых уровнях теслы уже имеют смысл в замораживании на, надеюсь, лет 10, а там посмотрим. На моих глазах есть две S, одна апреля 2017, другая марта 2013. По крайней мере, у них обеих железные крыши, что уже недоступно, и вряд ли будет скоро опять. Технология иногда уходит всторону, а не вперёд. А технически и функуионально - обе S-ки ездят и радуют хозяев крепко за 100 тысяч км обе, как и Х 2016 года, что наблюдаю у друзей.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые стопы и желтые повороты выглядят так:

 

image.thumb.png.8686eb6951304257a1a2cfc4e65e9702.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил не создавать новую тему, так как тоже был в поисках новых дисков на 19" для Model Y на период зимы. С заказом оригинального комплекта у меня не сложилось. В итоге решил сделать диски под заказ на 19" для начала только для зимы. А если на них машина будет существенно мягче то и для лета оставлю, так как мой перформанс на 21" колесах оч жесткий.

Вопрос по датчикам:

1. Это оригинальные датчики для теслы что продаются на PMC?

2. Как их подружить с машиной? Просто вставить в диски и они сами друг друга найдут?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, fanatik сказал:

1. Это оригинальные датчики для теслы что продаются на PMC?

2. Как их подружить с машиной? Просто вставить в диски и они сами друг друга найдут?

1) Скорее всего да

2) да, сами найдут друг друга и заработают после некоторого времени в движении

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/17/2020 at 6:12 AM, fanatik said:

1. Это оригинальные датчики для теслы что продаются на PMC?

2. Как их подружить с машиной? Просто вставить в диски и они сами друг друга найдут?

 

1. Других пока нет.

2. Да, были подтверждения - находятся после нескольких минут движения.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за помощь.

А кто-то знает где можно заказать эти датчики кроме PMC? Они даже в США не доставляют, только по Канаде. Может есть американский сайт какой-то? И кстати, цена - космос, я думал за все 4 датчика 130 канадских долларов, наивный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...