Перейти к публикации
vladstav

Какую Теслу выбрать себе. Базовые рекомендации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте , тесла 2017.06 от тесла 2018 года много чего изменилось? Стоит ли купить 2018 или 2017 тоже норм?  И еще 75000км много для теслы ? Много чего нужно проходить по ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vahan сказал:

тесла 2017.06 от тесла 2018 года много чего изменилось?

2017.06 - AP2.0, MCU1

2018 - до марта AP2.5, MCU1, позднее - AP2.5 MCU2

Тип AP влияет на возможности автопилота и Sentry Mode, Daschcam.

Тип MCU влияет на дополнительные функции мультимедиа (YouTube, интернет браузер), просмотр снятых роликов Sentry Mode и Daschcam прямо на экране и немного на анимацию окружающих машин, людей и предметов на панели приборов.

Кому-то функции важны, кому-то нет.

75000 для Теслы это не пробег. Батарея от этого не страдает, а убить редукторы можно и намного быстрее, если поставить перед собой такую задачу)))

Как такового регламентированного ТО для Теслы нет. Она сама себя диагностирует и пишет ошибки. Просто показывайте машину время от времени на сервисе, смотрите на сообщения системы и слушайте посторонние звуки - странное гудение моторов, непонятные стуки, клацанья. Так как нет звука ДВС, то вы все сразу услышите.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Knez сказал:

Как такового регламентированного ТО для Теслы нет. Она сама себя диагностирует и пишет ошибки. Просто показывайте машину время от времени на сервисе, смотрите на сообщения системы и слушайте посторонние звуки - странное гудение моторов, непонятные стуки, клацанья. Так как нет звука ДВС, то вы все сразу услышите.

 А по шумоизоляции+скрипы салона и прочности рычагов что-то изменилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Vahan сказал:

А по шумоизоляции+скрипы салона и прочности рычагов что-то изменилось?

Нет. Пневмоподвеска поменялась в 2019. Если и были какие-то минимальные изменения, то там взаимозаменяемые детали. У Model X чуть больше микроизменений, боролись с свистом ветра в зазорах, например.

Ну и подвеска перформанс отличается от стандартной. Но без привязки к году.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, такой же вопрос, стоит выбор дорестайл модел С 15-16 годов перформанс, либо рестайл 90д.. Что примерно в одну цену выйдет.. 
Перформанс от обычной понятно чем отличается, а вот дорестайл от рестайла, кроме очевидных обвесов, оптики, автопилота.. Салон к примеру 15 и 17 годов - одинаковый?
Скорость отклика экрана - сильно отличается? может еще какие-то сразу незаметные вещи которые в процессе эксплуатации будут напрягать?
Автопилот, так понимаю приемущества рестайла в Украине не прочувствуешь, кроме регистратора.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pasha_Od сказал:

Перформанс от обычной понятно чем отличается, а вот дорестайл от рестайла, кроме очевидных обвесов, оптики, автопилота.. Салон к примеру 15 и 17 годов - одинаковый?
Скорость отклика экрана - сильно отличается? может еще какие-то сразу незаметные вещи которые в процессе эксплуатации будут напрягать?
Автопилот, так понимаю приемущества рестайла в Украине не прочувствуешь, кроме регистратора.. 

Рестайл внутри отличается очень многим, это уже, по сути, другое авто, более совершенное, с меньшим количеством болезней. Салон тоже стал лучше, автопилот первый против второго -- есть хорошая и заметная разница даже на наших дорогах. В общем рестайл намного лучше дореста, список их отличий огромный

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pasha_Od сказал:

а вот дорестайл от рестайла, кроме очевидных обвесов, оптики, автопилота

Рестайл не связан напрямую с автопилотом. Есть рестайл с AP1.

2 часа назад, Pasha_Od сказал:

Скорость отклика экрана - сильно отличается?

Отклик экрана зависит от MCU. MCU2 (интел) появился только в марте 2018.

2 часа назад, Pasha_Od сказал:

приемущества рестайла в Украине не прочувствуешь, кроме регистратора.. 

AP2 отличается от AP1 и в Украине. Вам надо самому проехать несколько сотен километров на том и другом, и разница будет очевидна. Например, контроль слепых зон у AP1 - только УЗ датчики, а AP2 мониторит камерами соседнюю полосу на предмет несущихся камикадзе на 100 м и больше.

А вот регистратор появился только с AP2.5, т.е. с августа 2017.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравчтвуйте, если га аукционе машина Run and Drive то аккумулятор у него есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее да. Здесь важно чтобы машина была от страховой компании и это был её первый аукцион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть Тесла, можете подсказать = она часто ломается и дорого ли обстоит ремонт. И вообще чинят ли такие автомобили. Есть умельцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, TrueFay сказал:

У кого есть Тесла, можете подсказать = она часто ломается и дорого ли обстоит ремонт. И вообще чинят ли такие автомобили. Есть умельцы?

Вы зашли на форум и ничего не читая сразу задали этот вопрос? 😁

Сейчас умельцев уже хватает, любую неисправность можно устранить. Ломается не очень то и часто, но есть много но -- год, модель, батарея и т.д.

Автомобили первых годов производства страдают от детских болезней, например, а потом их все устраняют. Ну и от стиля вождения зависит как долго будет служить подвеска и редукторы. 

Ремонт стоит не дороже аналогичных автомобилей на ДВС в той же ценовой категории, но вы будете экономить на топливе, а сами ремонты будут не такими частыми как на ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Почему стоит покупать авто в салоне, а не с рук?

Что с официальной гарантией на Tesla? Где можно качественно обслуживать эти электромобили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Инка сказал:

 Почему стоит покупать авто в салоне, а не с рук?

Живя в любой стране на постсоветском пространстве - лучше забудьте про гарантию на теслу. Ближайший сервис находится в Польше, поэтому даже имея гарантию туда ехать имеет смысл только с чем-то серьезным, все остальное гораздо проще исправить здесь. Так что, смысла от официальной Теслы в той же Украине не так много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Инка сказал:

авто в салоне

Подскажите пожалуйста, о какой стране идет речь? Ни в Украине, ни в странах СНГ салонов Теслы нет.

51 минуту назад, Инка сказал:

Что с официальной гарантией на Tesla?

Тесла не продает официально автомобили в страны СНГ. Мы для них серый рынок. Если вы покупаете автомобиль в Европе, то для получения гарантийного обслуживания, вам надо доставить автомобиль на сервис в ЕС. При покупке в США - обратно в Северную Америку.

47 минут назад, Инка сказал:

Где можно качественно обслуживать эти электромобили?

В Украине во всех крупных городах есть сервисы. Вы сейчас находитесь на форуме созданном ТСК (Tesla Service Kiev). Название говорит само за себя. Про другие страны СНГ не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, есть ли смысл брать новую в салоне США и везти к нам?

Аналогично - стоит ли брать в салоне в США чуть-чуть б/у, чтобы проще было с документами и наличием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nomad сказал:

есть ли смысл брать новую в салоне США и везти к нам?

Зависит от цены. И с чем вы сравниваете? С Европой? Плюсы Европейской машины:

- вы можете пользоваться европейскими Суперчарджерами без переходников и без боязни, что вы вставили зарядку, и обнаружили, что вам СЧ отключили.

- возможность заряжаться от 3 фаз. Правда, родная зарядка в комплекте все равно будет кушать только 1 фазу.

- европейская гарантия. Т.е. вы можете в случае проблем попадающих под условия гарантии отвезти машину в один из сервисов в Европе (к нам ближайший в Варшаве) и что-то отремонтировать по гарантии. Естественно, это имеет смысл, если стоимость ремонта по месту выше стоимости доставки машины на сервис со всеми накладными расходами.

А дальше вы же можете взять калькулятор и сравнить цену с новой в Европе, и решить для себя, стоят ли эти три пункта лично для вас разницы в цене практически одинаковых авто. Кстати, на эту тему есть отдельная тема на форуме. Сравнение американки и европейки.

1 час назад, Nomad сказал:

брать в салоне в США чуть-чуть б/у

Вы имеете в виду у официальной Теслы CPO из трейд-ина или демо-образец из шоурума? Чем это будет проще по документам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По зарядкам понял, спасибо. А что с переделками под наши требования? Их надо сделать до растаможки или после, но до регистрации?

Тут даже дело не столько в цене - я сейчас в США и могу технически купить авто и привезти в порт. Поехать в Европу и купить там - не могу, границы закрыты.

8 hours ago, Knez said:

Вы имеете в виду у официальной Теслы CPO из трейд-ина или демо-образец из шоурума? Чем это будет проще по документам?

Образец из шоурума считается новым (нет предыдущих владельцев) и для его экспорта нужен MSO и это может быть долго или дилер может отказаться его оформлять не-резиденту для целей экспорта (для бензиновых отказываются), из трейд-ина уже не новое, поэтому на него существует Title и его можно передать новому владельцу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Nomad сказал:

из трейд-ина уже не новое

По CPO бывают очень интересные предложения. Есть даже сторонний сайт, который делает сводную подборку машин на продаже у Тесла с фильтрами по характеристикам.

6 часов назад, Nomad сказал:

А что с переделками под наши требования? Их надо сделать до растаможки или после, но до регистрации?

В Украине для растаможки это не нужно. Сертификация нужна для постановки на учет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, хочу купить s 100D 17 год, до этого катал на лифе. 

Может ли кто дать совет, на какие моменты необходимо обратить основное внимание, при осмотре авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Nikolai сказал:

Может ли кто дать совет, на какие моменты необходимо обратить основное внимание, при осмотре авто.

Однозначно надо везти авто на диагностику ходовой и электронную диагностику. Плюс проверить по вин коду, была ли она бита и насколько сильно. Узнать кто занимался ремонтом и естественно проверить качество такого ремонта. А то мы видели уже как бампер может держатся на приваренном куске ржавого метала и многое другое (посмотрите несколько видео "Tesla ужасы" на ютюб канале teslaservice.kiev).

Кроме диагностики, внимания там не на что будет еще обращать, разве что на то, какая лицензия автопилота куплена, если это для вас важно. И на наличие работающего приложения и свежих прошивок, что будет говорить об не простроченных сертификатах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже рассматриваю покупку Model 3, но хочу вложиться в 30 американцев......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве что Standard Range,  или после жестокого ДТП в такую сумму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как повезет. Я вложился примерно в 33. Long range Dual motors. Минимальные повреждения. Правда без автопилота. 2018 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне LR DM 2019 с пробегом 4т. км и только кузовными работами стала в 37 год назад, когда машин ещё хватало на аукционах. Сейчас цены на аукционах подросли примерно на 10%

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. Товарищи, опытные владельцы Теслы и просто хорошие спецы.

Подскажите, пожалуйста, на какие моменты необходимо обратить внимание в первую очередь при первичном осмотре автомобиля? Ясное дело, что машину все осматривают на профильном сервисе. Но далеко не сразу, чтобы не тратить время зря.

Ютуб, форумы и другие источники это хорошо. Какие то моменты уверен и так многие знают перед покупкой такого авто но 100% далеко не все нюансы в плане той же электрики и не только.

Было бы отлично услышать мнение от реальных владельцев. 

Например просто списком описать все ключевые моменты.

Всем кто впервые хочет перейти на сторону Илона такие дельные советы будут очень полезны.

Заранее благодарю.👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Mirash сказал:

Подскажите, пожалуйста, на какие моменты необходимо обратить внимание в первую очередь при первичном осмотре автомобиля? 

Вот зачем создавать новую тему в неправильной ветке, когда на форуме уже все описано)) Наиболее детально именно в этой теме, к которой я обьеденил вашу.

Вам без профильного сервиса будет очень и очень непросто выяснить, нет ли в авто скрытых ошибок, а так же в каком состоянии находится подвеска. ТСК делает именно диагностику подвески и электронную диагностику - все остальное, на что надо обращать внимание, зависит уже от модели и модификации.

Вы создали тему в разделе Model S, но не написали на какой год и модификацию ориентируетесь - полный или задний привод, обычная или Performance? На Performance например стоит снять защиту и проверить редукторы.

А то что вы точно можете проверить сами - пробить авто по vin коду в Гугле, чтоб увидеть фотографии из аукциона, в каком состоянии она там была.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vladstav сказал:

Вы создали тему в разделе Model S, но не написали на какой год и модификацию ориентируетесь - полный или задний привод, обычная или Performance? На Performance например стоит снять защиту и проверить редукторы.

Спасибо что направили)

Присматриваюсь к двум вариантам Эсок - 85D 2015 и P85DL 2015.

По Perfomance на проверку редукторов - принято. Учтём)

А в целом думал услышать советы, которые видны обычному пользователю при первом осмотре перед поездкой на сервис. Например:

1. Текущие экраны.

2. Наличие сертификата и приложения. Также свежей прошивки.

3. Запотевание задних фар (хотя как понял это неизбежно).

4. Хруст/стук в подвеске.

Набросал список из того что первое приходит в голову. Основные моменты конечно проверять будем исключительно на сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Mirash сказал:

1. Текущие экраны.

2. Наличие сертификата и приложения. Также свежей прошивки.

3. Запотевание задних фар (хотя как понял это неизбежно).

4. Хруст/стук в подвеске.

У меня 85д 2015. Смотрите, от текущих экранов, ручек и прочих болезней вы никак не застрахуетесь, только купив более новую машину. Сертификаты проверяйте обязательно, без них машина теряет кучу необходимых возможностей.

В целом, владея этой машиной, и раз вы рассматриваете более дорогой перфоманс, я бы вам посоветовал купить более дальнобойную 100д. Перфоманс я бы точно не брал - больше геморроя и обслуживания, а динамики в целом то и без него хватает. А вот дальнобойности во время поездок на дальняк где-то может и не хватить (например, вы сможете проехать ту же дистанцию от зарядки до зарядки не на 100-110 км-ч, а на 120-125 - это куда приятнее). 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Mirash сказал:

1. Текущие экраны.

2. Наличие сертификата и приложения. Также свежей прошивки.

3. Запотевание задних фар (хотя как понял это неизбежно).

4. Хруст/стук в подвеске.

Ну, от 1 и 3 пункта на старых машинах вы действительно никак не застрахуетесь. Это ни разу не критерии для решения по покупке автомобиля.

По второму если работает приложение то и сертификаты 100% свежие. И проверка работоспособности приложения это само собой обязательный пункт перед покупкой. Больше скажу - все кто слышал об приложении Tesla всегда перед покупкой о нем спрашивают у продавца))

А про хруст/стук - иногда и износившиеся сайлентблоки могут давать нехорошие звуки, хотя их замена не такая дорогая, как например замена редуктора. И точно все определить, что надо бы поменять в подвеске, можно только после диагностики ходовой

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...