Перейти к публикации
Knez

Кто как решает вопрос с домашней зарядкой?

Рекомендованные сообщения

да, спасибо

я авто буду покупать через 2 года

что на тот момент будет выгоднее - европейка или американка - ещё не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купив зарядку elbox 48А J1772. Зарядка через перехідник. Чотири режими 10-16-28-48А. Брав таку щоб можна було ще й Ліфа заряджати. Максимум що пробував це 36А. Ризикнути 48А не намагався так як синя розетка на 32А.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, EvgeniyX сказал:

я авто буду покупать через 2 года

что на тот момент будет выгоднее - европейка или американка - ещё не знаю

Тогда все то, что вы тут читаете, спрашиваете - это глубокая теория, которая будет абсолютно неактуальна через 2 года.

Ни норм по выделению электроэнергии населению через 2 года вы не сможете предсказать, ни тарифов, ни стоимости машин (США в сравнении с Европой).

Ни политики Теслы по отношению к Украине, и что будет с машинами из США, попавшими к нам (приложения, обновления,  возможностями автопилота, обслуживание и т.п.)

Я, как владелец со стажем побольше 2 лет, могу сказать, что 2 года назад ответы на 90% ваших вопросов звучали по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю

я узнаю сейчас потому, что застройщику нужно до конца текущего года сказать, какую силовую линию подвести к моему паркоместу

они проведут и установят счётчик

пока что я понял, что если заказать 3х32А, то даже при покупке американки я смогу поставить синюю силовую розетку и заряжать 1х32А, как делают многие дома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, EvgeniyX сказал:

если заказать 3х32А, то даже при покупке американки я смогу поставить синюю силовую розетку и заряжать 1х32

Да, именно так. Целесообразность зависит только от цены и трудностей подведения 3-х фаз. Если три фазы - это дорого и сопряжено с бумажной волокитой, то для повседневных нужд для европейки вам точно также хватит одной фазы.

Хотя, 32А вы сможете с нее снять только если машина будет не моложе 2019 года. Я точно не помню, когда они в европейках стали ставить чарджер на 24А, но сейчас точно 32А не ставят. А при 24А на одной фазе - это будет 5.5 кВт, или около 25 реальных км в час (ну или за ночь около 250 км).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я понял, спасибо

обещают бесплатно провести хоть 1 фазу, хоть 3 (при покупке паркоместа)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EvgeniyX сказал:

бесплатно провести хоть 1 фазу, хоть 3

Ого!!! Тогда точно берите 3!!! )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь ставить розетку в паркинге. Машина американка. Имеется штатное зарядное устройство с двумя типами вилок. Обычная американская и nema 14-50. 

Купил накладную розетку Nema14-50. Но теперь задумался. Сосед поставил себе красную силовую розетку. У меня тоже есть такая возможность.

Что лучше поставить? Nema или докупить переходник и поставить красную/синюю? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bortniks сказал:

Собираюсь ставить розетку в паркинге. Машина американка. Имеется штатное зарядное устройство с двумя типами вилок. Обычная американская и nema 14-50. 

Купил накладную розетку Nema14-50. Но теперь задумался. Сосед поставил себе красную силовую розетку. У меня тоже есть такая возможность.

Что лучше поставить? Nema или докупить переходник и поставить красную/синюю? 

Если катаетесь до 200-250 км в день - вообще можно не заморачиваться, любая за ночь зарядит. Я себе синюю поставил - но только потому что чарджер уже под такую вилку переделан был, а так - смысл заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, uniteddare сказал:

Если катаетесь до 200-250 км в день - вообще можно не заморачиваться, любая за ночь зарядит. Я себе синюю поставил - но только потому что чарджер уже под такую вилку переделан был, а так - смысл заморачиваться?

ясно, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красная и синяя - 32А. Нема - 50А. Если Вам подведут к розетке 50А то можно и Нема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alleks67 сказал:

Красная и синяя - 32А. Нема - 50А. Если Вам подведут к розетке 50А то можно и Нема.

А как ее правильно подключить? Она рассчитана на две фазы по 120В. Я инете нашел,что у нас ее подключают как обычную розетку 220В.

То кидают фазу, ноль и землю. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Bortniks сказал:

Она рассчитана на две фазы по 120В. Я инете нашел,что у нас ее подключают как обычную розетку 220В.

Да, именно так. Точно также подключают и синюю розетку.

Как вам сказали выше, разница только в максимальной силе тока,  она больше 32А долго не выдержит, начнет гореть. Если у вас чарджер в машине, позволяет использовать больше 32А, если у вас штатный чарджер позволяет заряжать с силой тока выше 32А, и если вам могут выделить более 32А, то имеет смысл ставить розетку Нема.

Но это не отменяет покупку или переделку хвоста под наши розетки, чтобы валялся в машине на случай зарядки в неожиданных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dobrogo vremeni sutok,

Podskazhite pozhaluista budet li sovmestima (rabotat') EU Gen 2 Universal Mobile Connector (https://shop.tesla.com/de_de/product/schuko-adapter)  s  US Gen 2 Mobile Connector (https://shop.tesla.com/product/gen-2-mobile-connector-bundle).

Zadumka takaya:

Kupit' v dopolnenie k standartnomu US Travel Charger 2 conectora i 2 Perehodnika:

1) Gen 2 NEMA 14-50 ili 6-50 chto bi zaryazhat'sya doma s 32A ($35 USD)

2) EU Gen 2 Universal Mobile Connector (Dlya extrennih situacii)  (49 €)

3) CHAdeMO Perehodnik ($450)

4) J1772 Perehodnuik ($95)

spacer.pngspacer.png

spacer.png

spacer.pngspacer.png

 

Zaranee blagodary i prinoshu izvineniya za Translete 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста кто как решает вопрос

при перекосе фаз на зарядке модел 3 USA  от 1 фазы 

я включаю power wall на 48 ампер 

на 1 фазе падение до 200 вольт на остальных двух завышение до 250 вольт

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто стабилизатор ставит, кто нагружает другие фазы (такое себе решение), а кто то автотрансформатором из 2х либо трёх фаз делает одну. Это пожалуй лучшее решение, от которого сеть не будет страдать, не будет никаких перекосов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мене таке питання

є такі дані

є квартира на 1 поверсі багатоквартирного будинку, з підземним гаражем, до якої заведено 3 фази / 11квт / 20А

лічильник знаходиться прямо над гаражем, і по шахтам легко і відносно не далеко (десь 40-50м) можна кинути проводку до парковочного місця, цим самим немає потреби в окремому лічильнику / підключенні і т.д... а це нефігова економія грошей (живу в ЄС)

якщо зробити розетку 3-х фазну, а підключити до неї зарядку mobile connector з USA і машину з USA, які зроблені для однієї фази, чи буде нормально заряжатись машина?

чи просто кидати проводку під 3 фази, а саму розетку просто зробити на 1 фазу зараз, а при потребі можна буде переробити її на 3 фази?

зараз думаю про М3 з америки, але хто його знає шо буде через пару років, може почну заробляти х5 разів більше і захочу нову теслу з салону, європейку, яка пітримує 3 фази, тому хочеться зробити раз і на завжди, з думкою про майбутнє

через те що це не гараж, а відкрите місце на підземному паркінгу, тому розглядаю саме варіант з розеткою, бажано в щитку який буде закриватись на ключ, в якому буде лежати сама зарядка (блок) і вже з щитка буде виходити тільки кабель з конектором для машини. Все це для того щоб хтось вночі не відключив зарядку з розетки, і не було інших сюрпризів ну і не користувався моєю розеткою))))) придурків всюди хватає... тому варіант з wallbox/wallcharger і т.д... не розглядаю... тим більше на мою думку купивши саме mobile connector з декількома перехідниками на червону/синю чи просту вилку, дає найбільшу мобільність, і при зміні машини з іншим типом зарядки / конектором, буде найменше проблем і переробок

в мене таке питання

якщо зробити розетку 3-х фазну, а підключити до неї зарядку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kritik сказал:

якщо зробити розетку 3-х фазну, а підключити до неї зарядку mobile connector з USA і машину з USA, які зроблені для однієї фази, чи буде нормально заряжатись машина?

Я лично переделывал несколько mobile connector с американской вилки на красную силовую розетку, и ещё больше на синюю. Просто в случае красной подключалась только одна фаза, например вторая. И машина подключается к трёхфазной розетке, но заряжается от одной, без проблем, но в три раза медленее.

Главное что бы сеть не сильно проседала от нагрузки)) С чем в ЕС не должно быть проблем.

Но то что вы находитесь в ЕС - уверены что стоит брать американский автомобиль? Вы будете довольно сильно страдать с ними Европе, мы ведь обсуждали этот вопрос с вами в другой теме. Не хочется, что бы у вас сложилось плохое впечатление об этих автомобилях 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, vladstav сказал:

Но то что вы находитесь в ЕС - уверены что стоит брать американский автомобиль? Вы будете довольно сильно страдать с ними Европе, мы ведь обсуждали этот вопрос с вами в другой теме. Не хочется, что бы у вас сложилось плохое впечатление об этих автомобилях 

це вже буде моя 8 машина, стаж за кермом більше 15 років

і 10 років я працюю в автомобілебудуванні

я готовий до всього і знаю це все так сказати з середини)

досі збираю інформацію, і ті проблеми які я бачу зараз, для мене не дуже страшні і я готовий до них 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Kritik сказал:

досі збираю інформацію, і ті проблеми які я бачу зараз, для мене не дуже страшні і я готовий до них

Тогда я спокоен 😅

А за домашнюю зарядку точно не переживайте, проводите трехфазную красную розетку и все. Это меньшая из проблем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kritik сказал:

заведено 3 фази / 11квт / 20А

В случае с американской машиной это для вас будет означать 1 фаза 20А, т.е. чуть больше 4 кВт. И будет это для вас означать скорость зарядки около 20 км в час. А полная зарядка аккумулятора будет занимать чуть меньше суток. Вам этого хватит?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.02.2021 в 16:44, Knez сказал:

В случае с американской машиной это для вас будет означать 1 фаза 20А, т.е. чуть больше 4 кВт. И будет это для вас означать скорость зарядки около 20 км в час. А полная зарядка аккумулятора будет занимать чуть меньше суток. Вам этого хватит?

Теслу почав розглядати тому що змінюю роботу і треба буде їздити 85км в день (живу в Кракові)

вже перейшов на 2-х тарифний лічильник, який дозволяє платити 23.00 - 06.00 по 0,22зл / 1квт

і всі вихідні також по низькому тарифі

тобто 4квт * 7 годин = 28квт зарядки +/-

навіть при витраті 20квт/100км, (знаю шо розхід швидше за все буде менший, але тут я вже закладаю втрати на зарядці) мені цього легко хватає на день, а може навіть два)

а в вихідні добиваю до повного (ну чи там до рекомендованих 80%)

при цьому

100км на теперішньому автомобілі з розходом 7л/100км по 4,8зл за літр = 33,6зл

100км на Теслі з розходом 20квт / по 0,22зл за 1квт = 4,4зл

85км в день * 21 робочий день

на бензині - 600зл місяць

на теслі - 80зл в місяць

різниця 520зл в місяць, або 6240зл в рік (1700 $)

це тільки на дім/робота/дім

не говорячи вже про інші траси і т.д...

12.02.2021 в 16:44, Knez сказал:

В случае с американской машиной это для вас будет означать 1 фаза 20А, т.е. чуть больше 4 кВт. И будет это для вас означать скорость зарядки около 20 км в час. А полная зарядка аккумулятора будет занимать чуть меньше суток. Вам этого хватит?

є можливість збільшити потужність лінії (не знаю на скільки але вона є)

яку максимальну зарядку потягне американська М3? і який тоді треба mobile charger?

наприклад збільшивши потужність на лінії до 32А це вже дає 7квт +/-

а це вже практично повна батарея за 7 нічних дешевих годин 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Kritik сказал:

яку максимальну зарядку потягне американська М3? і який тоді треба mobile charger?

наприклад збільшивши потужність на лінії до 32А це вже дає 7квт +/-

американская М3 имеет чарджер на 48А. Но mobile connector имеет меньшую мощность (40А). Советую усилить линию именно до 32А. Этого, как вы и сами уже посчитали, с головой хватит. Плюс именно на 32А рассчитаны красные и синие силовые розетки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это вам виднее. В Украине я не вижу смысла брать европейскую машину, так как все преимущества обесцениваются отсутствие авторизованного сервиса. А вот в ЕС я бы не стал связываться с американской Теслой. Даже с учетом разницы в стоимости.

25 минут назад, Kritik сказал:

різниця 520зл в місяць, або 6240зл в рік (1700 $)

Американская Тесла в ЕС - это точно не про экономию. Все эти расчеты можно будет смело перечеркнуть, если у вас что-то на машине серьезное полетит (батарея, чарджер, двигатель, MCU). Американская тесла НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ в ЕС по гарантии! 

25 минут назад, Kritik сказал:

навіть при витраті 20квт/100км, (знаю шо розхід швидше за все буде менший, але тут я вже закладаю втрати на зарядці)

Вы - оптимист! Зимой такого маленького расхода даже на Model 3 не будет. Это расход по трассе на прогретой батарее:

Скрытый текст

image.thumb.png.b9bb783390aea70c91856e0c9bc61637.png

По факту, при минусовых температурах вы будете каждый день на подогрев батареи тратить дополнительно 5-10 кВт*ч в день. И при использовании Sentry Mode (а если вы хотите, чтобы машина была доступна из приложения, то придется его включать) в день будет съедаться еще около 5-10 кВт*ч в день даже летом.

34 минуты назад, Kritik сказал:

наприклад збільшивши потужність на лінії до 32А це вже дає 7квт +/-

Это уже намного лучше. Вам немного проще, если парковка отапливаемая. На улице зимой 20А - это столько съедает подогрев батареи в пике. И пока батарея не нагреется, заряжаться не будет. Если на паркинге выше +5°С, то 20А за 7 часов вам даст около 25кВт*ч.

На мой взгляд, жить от зарядки до зарядки впритык - это "немного" дискомфортно. Особенно если знаешь, что на европейской M3 вы можете смело взять в 3 раза больше. А использование публичных зарядок - это опять не об экономии! Да еще и время на них тратить придется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ех.... все більше і більше переконуюсь шо поки не буде грошей на нову EU M3....

звязуватись з USA... без TSK.ua під боком... стрьомно....

шкода... прийдеться купляти дізель і диміти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Kritik сказал:

ех.... все більше і більше переконуюсь шо поки не буде грошей на нову EU M3....

а на б/у? Понимаю что рынок не очень ими заполнен, но все же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vladstav сказал:

а на б/у? Понимаю что рынок не очень ими заполнен, но все же 

ну ні.... так як вже писав в інших темах... бу модел 3 коштує 43к баксів, при тому шо нова 54... не бачу смислу

або вже реально економити і брати через TSK.ua за 30+/- використовуючи своє українське громадянство і останній рік практично безкоштовної розтаможки

або вже збирати на нову.... шо може нефігово так затягнутись, враховуючи шо нова М3 практично в 2 рази дорожча ніж бу з USA через Україну...

до речі, запитав на польському тесла клубі в ФБ, на рахунок сервісів і т.д..

оказалось не все так печально

скинули ссилки на 2 сервіси, які знаходяться в районі 70км від мене (це не реклама) приватні сервіси в Польщі абсолютно не конкуренти TSK... і їх розгядаю тільки як порятунок в екстренній ситуації... хоча може саме ці ссилки і сервіси допомогли б комусь в біді, під час подорожі на Теслі по Польщі

https://www.evbserviz.com/Cennik

http://rimantur.com/serwis-tesla/

по відгукам і фоткам, нормальні сервіси, які я думаю змогли б порішати то шо могло б вилізти з часом.... і чарджери активовують, і ключі прошивають, і LTE, і переробляють USA w EU... такшо думаю в 99% випадків могли б виручити, шоб не лишитись з теслою цеглиною в Кракові, і не везти її на лаветі в Київ в TSK.ua ))))

такшо можливо все таки зростеться і буду брати Теслу, але тільки через TSK.la

кожного дня нова інфа, і настрій від всьо беру, до нуйогонафіг )))))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Kritik said:

 враховуючи шо нова М3 практично в 2 рази дорожча ніж бу з USA через Україну...

Бита з USA в Україну.

Б/в Model 3 зараз майже не втрачають в ціні в Європі, бо на них попит великий. З часом це зміниться.

А пошкоджені європейські на виході (з урахуванням усіх супутніх витрат) не так, щоб аж дуже дорожчі за пошкоджені американські. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Хочу в паркинг розетку, но электромобиля ещё нет, а надо подсуетиться сейчас и провести розетку. Застройщик вообще против зарядок электромобилей в паркинге. Но у меня кладовка рядом, и там уже есть 10А/220V этого достаточно чтобы заряжать в будущем теслу и скорее всего это будет model Y?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...