Перейти к публикации
nime44ina

стоит ли покупать Теслу в Германии?

Рекомендованные сообщения

Всем привет,

с недавних пор стала увлекать мысль о покупке теслы. Сам проживаю в Германии. Хочется взять недорогой вариант так сказать попробовать, но чтобы и суперчаджеры были бесплатные (электричество в Германии недешевое). В чем вопрос, подскажите пожулайста по этому варианту

https://www.ebay.de/itm/224172760478?ul_noapp=true

 

можно многое понять из специфики слов, но я переведу :

немка

премиум интерьер пакет

пакет безопасности

Комфорт пакет

Автопилот 1

пожизненная бесплатная заправка на суперчаржерах

зарядка на 16KW

машина с завода  S60D , но при покупке сразу перелючили на 75kWh 

позднее была проапгрейдена (с 244kW/332PS на 315kW/428PS)

 

понимаю что при покупке желательно вообще на теслу загнать проверить. Но вопросы такие : на что обращать внимание при покупке? можно ли на Тесла Сервис Киев дооборудовать и включить Автопилот 2 ? 

 

возможно вопросы подобного плана уже обсуждались, сорри. Я в теме Электро авто последние 3 дня только ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nime44ina сказал:

понимаю что при покупке желательно вообще на теслу загнать проверить. Но вопросы такие : на что обращать внимание при покупке? можно ли на Тесла Сервис Киев дооборудовать и включить Автопилот 2 ?  

Автопилот 1 и 2 физически отличаются оборудованием, так что забудьте о таком, по деньгах будет лучше сразу с АП2.0 искать, чем устанавливать дополнительные камеры, менять проводку и ставить компьютер автопилота.

Проверить надо ходовую, а также провести компьютерную диагностику, она подскажет в каком состоянии батарея и какие скрытые ошибки в авто есть

Бесплатные зарядки на суперчарджерах доступны машинам, которые заказали до 01.2017 года (позже были еще периоды, но с ограничением на первого владельца только), а АП2.0 идёт с 10.2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бесплатные с привязкой к машине только произведённые до 01.03.17, позже только бесплатно только для первого владельца, батарея не имеет значения (гарантия 8 лет от Теслы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nime44ina сказал:

Всем привет,

с недавних пор стала увлекать мысль о покупке теслы. Сам проживаю в Германии. Хочется взять недорогой вариант так сказать попробовать, но чтобы и суперчаджеры были бесплатные (электричество в Германии недешевое). В чем вопрос, подскажите пожулайста по этому варианту

https://www.ebay.de/itm/224172760478?ul_noapp=true

конкретно по этой машине, у неё должна быть ещё гарантия от Теслы до марта 2021, но надо уточнять, если есть то это не плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nime44ina сказал:

Всем привет,

с недавних пор стала увлекать мысль о покупке теслы. Сам проживаю в Германии. Хочется взять недорогой вариант так сказать попробовать, но чтобы и суперчаджеры были бесплатные (электричество в Германии недешевое). В чем вопрос, подскажите пожулайста по этому варианту

https://www.ebay.de/itm/224172760478?ul_noapp=true

 

понимаю что при покупке желательно вообще на теслу загнать проверить. Но вопросы такие : на что обращать внимание при покупке? можно ли на Тесла Сервис Киев дооборудовать и включить Автопилот 2 ? 

а по автопилоту, Тесла обещает поменять на 3.0, но вот только когда? Сейчас меняют 2.0 и 2.5 на 3.0 

https://www.tesla.com/de_DE/support/infotainment?redirect=no

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, sovit21 сказал:

а по автопилоту, Тесла обещает поменять на 3.0, но вот только когда? Сейчас меняют 2.0 и 2.5 на 3.0 

https://www.tesla.com/de_DE/support/infotainment?redirect=no

ну так они именно для 2.0 и 2.5 и обещали, первый автопилот физически ведь отличается и официальный сервис никогда его менять не будет на более новый.

И еще они MCU меняют, с Тегры на Интел, за деньги, но доступно всем машинам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там по ссылке написано, что замена для остальных (с MCU 0  тоже) планируется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы

на что вообще обращать внимание нужно? начал сейчас рыть мобиле.де и глаза разбежались. На той машине решил не останавливаться. На мобиле поставил ограничение 16й-17й год (рестаил)... пытаюсь вспомнить, о чем говорил Богдан в видео роликах, на что обращать внимание... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу пробега. на форуме читал, что если 150 тыс батарея прошла, то она либо уже поменянная и хорошая, либо хорошая с завода. С каким пробегом лучше смотреть машины? по привычке смотрю как на машины с ДВС, до 100т пробега. А тут лучше больше 150т пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто нужно определить что конкретно нужно от машины и такую искать, желательно брать еще с гарантией (это обычно до 4 лет и до 80000 км), если что можно почти всё бесплатно отремонтировать на Тесле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nime44ina сказал:

 На мобиле поставил ограничение 16й-17й год (рестаил)... пытаюсь вспомнить, о чем говорил Богдан в видео роликах, на что обращать внимание... 

https://youtu.be/VkEetZWlZLk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а без гарантии ремонт может быть очень дорого в Германии

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, sovit21 сказал:

там по ссылке написано, что замена для остальных (с MCU 0  тоже) планируется 

Это ещё что за "MCU 0" 🤣

Есть MCU 1 и 2, а отдельно от них AP1, 2.0, 2.5 и 3.0. И вот отдельным компом автопилот идёт со второго, и 8 камер тоже со второго. Вряд ли Tesla станет перебирать пол машины что бы поставить третий автопилот вместо первого. Скорее всего там идется как раз о замене компьютера с mcu 1 тегра на mcu 2 интел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, vladstav сказал:

спасибо )

19 минут назад, sovit21 сказал:

просто нужно определить что конкретно нужно от машины и такую искать, желательно брать еще с гарантией (это обычно до 4 лет и до 80000 км), если что можно почти всё бесплатно отремонтировать на Тесле

езда предполагается 50 на 50  (автобан / город).  

по поводу гарантии понял. есть машины вообще с небольшимпробегом , который настораживает 

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=308716565&cn=DE&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=135&makeModelVariant1.modelId=3&maxFirstRegistrationDate=2018-12-31&minFirstRegistrationDate=2016-01-01&pageNumber=2&scopeId=C&sfmr=false&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=ASCENDING&action=eyeCatcher&fnai=prev&searchId=7f827be4-3f64-8b91-95dd-7576d3b25564

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял самые слабые батареи нет смысла смотреть из-за небольшой дистанции между зарядками. от 85 смотреть оптимально, верно?

 

ЗЫ сорри, если вопросы кажутся смешными, но реально 2-3 дня как пытаюсь влится в тему электромашин... и нравится, и колется ))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, sovit21 сказал:

а без гарантии ремонт может быть очень дорого в Германии

 

вот в этом моменте особенно "колется".... но машины и потенциал нравятся ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nime44ina сказал:

я так понял самые слабые батареи нет смысла смотреть из-за небольшой дистанции между зарядками. от 85 смотреть оптимально, верно?

Если от 16-го года, то это уже 90-е и 100-е батареи. 75-ки тоже неплохие, но с ними на автобане вы ощутите нехватку мощности, когда попытаетесь кого то обогнать

А 85-ки (до 16-го года) едут по расстоянию лишь чуть больше, чем 75-ки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, если не понятно, могу перевести

 

Снимок экрана 2020-10-04 в 20.42.20.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, nime44ina сказал:

там пробег не большой, но гарантии нет - старше 4 лет, пробег всегда можно проверить на ServiceCenter Tesla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, sovit21 сказал:

вот, если не понятно, могу перевести

Ладно, я знаю что в Теграх есть поколения , но поверьте, технически они не отличаются (только модемом, как указали европейцы). А вот интел от тегры очень отличается.

Хотя американцы не ипользуют понятия MCU0, европейцы же видимо придумали это из за отличия модемов и екранов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

7 минут назад, vladstav сказал:

Если от 16-го года, то это уже 90-е и 100-е батареи. 75-ки тоже неплохие, но с ними на автобане вы ощутите нехватку мощности, когда попытаетесь кого то обогнать

А 85-ки (до 16-го года) едут по расстоянию лишь чуть больше, чем 75-ки

понял. отсортировал от 90 )))) 

7 минут назад, sovit21 сказал:

вот, если не понятно, могу перевести

с немецким проблем нет ) перевел и всё понял. спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле 75D и 90D едут почти одинаково но это если на 75 сделан Upgrade мощности ( только если долго 200 км\ч ехать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, vladstav сказал:

Ладно, я знаю что в Теграх есть поколения , но поверьте, технически они не отличаются (только модемом, как указали европейцы). А вот интел от тегры очень отличается.

Хотя американцы не ипользуют понятия MCU0, европейцы же видимо придумали это из за отличия модемов

там ещё пишут, что передняя камера другая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sovit21 сказал:

там ещё пишут, что передняя камера другая

Передняя камера к компьютеру под большим монитором точно никакого отношения не имеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и запас хода на 75D и 90D тоже почти одинаков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она к компьютеру отношения не имеет, но она усовершенствовалась вместе с MCU. Как и радар и боковые камеры, которые, например, у 2.0 в отличие от 3.0 - неполноцветные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще, если есть вопросы, пишите в личку, можем по телефону пообщаться, 3 года опыта владение Тесла в Германии (120.000 км пробега)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, sovit21 сказал:

там по ссылке написано, что замена для остальных (с MCU 0  тоже) планируется 

MCU0 от MCU1 отличается экраном. На MCU0 экран начинал со временем пузырями по периметру идти (гель вытекал), а на MCU1 эту проблему решили проклейкой по периметру, но при этом клей при определенном стечении обстоятельств желтел, и появлялась желтая рамка по периметру. Само железо менялось незначительно.

Но это идет разговор только о замене MCU (т.е. Media Control Unit), а оборудование автопилота - это совсем другой компьютер. И AP2.5 меняется на AP3 (aka FSD-computer) элементарно, а вот AP2.0 уже требует частично менять проводку. Чтобы AP1 сапгрейтить, надо пол машины электроники поменять, и не факт, что оно заработает без глюков. В любом случае, стоимость такого апгрейта будет выше разницы в стоимости с аналогичной машиной, но уже с AP2.

13 часов назад, sovit21 сказал:

запас хода на 75D и 90D тоже почти одинаков

По версии EPA разница существенная: 75D - 416 км, 90D - 473 км. Но вы правы, по факту это не совсем так, так как 90-я батарея, особенно первая версия, очень быстро деградирует, и разница составляет не 60 км, а около 30-40 км от 100% до 0%.

14 часов назад, vladstav сказал:

с ними на автобане вы ощутите нехватку мощности, когда попытаетесь кого то обогнать

Ну это уже утрирование! Даже с учетом того, что 75я батарея отдает меньше мощности, это все равно намного больше, чем у стандартных ДВС. Ну а если говорить об езде на запредельных скоростях по автобану, но НИКАКАЯ Тесла из выпускаемых сейчас для этого не предназначена. Удел водителя Теслы на автобане ехать со скоростью 110-130 км/ч, временами разгоняясь до 150-170 км/ч. И это только при условии развитой инфраструктуры зарядок (как в Германии).

Я делал год назад расчеты по табличным данным для езды на дальние расстояния с дозарядкой, и получается, что если ехать выше 130 км/ч, то дополнительное время, затраченное на зарядку не компенсируется более быстрым прохождением маршрута.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу посоветовать посмотреть официальный БУ инвентарь у самой Теслы. Можно на офф сайте, а лучше всего делать тут (много фильтров) https://www.ev-cpo.com/hunter/index.php

Цена будет скорее всего лучше чем у любого перекупа или частника + официальня гарантия 2 или 4 года и остаточная 8 летняя гарантия на батарею. Еще к тому же цена почти каждый день идет вниз и постоянно появляется новые. Там же 3ки начали появляться. Единственный минус это то что Автомобиль впервые вживую увидите в день получения, но будет 7 дней на возврат.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и никогда не получите бесплатные суперчаржер и интернет службы, а так да, там хорошие цены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...