Перейти к публикации
TeslaPlus

Проблема с батареей. Тесла превратилась в камень.

Рекомендованные сообщения

Всем привет!
Мы с канала тесла плюс, два брата💪
У нас есть model S 2013 года и столкнулись с такой проблемой:
На протяжении месяца машина стояла на улице, периодически (раз в неделю, примерно) ставили на зарядку. Позавчера (12.08) ставили также заряжать ее и вчера (13.08) пришло уведомление, что батарея полностью разряжена и надо её зарядить.

В итоге ситуация такая была:
На экране показывалась полностью заряжённая батарея, но значение в километрах было 0 км (на фото видно)
Лючок зарядки открывается, но замок не отщелкивается и кабель вставить нельзя. Вылетает много ошибок (фото приложу).

Решили перезагрузить центральный монитор и после второй перезагрузки они (экраны) перестали включаться вообще. Также машина до этого включалась, но скорость включить не получалось. В итоге она просто превратилась в камень. Благо до этого успели включить Tow Mode, перегнали машину в гараж, поставили заряжать 12 вольтовый аккумулятор и экраны включились, но замок зарядного лючка так и не отщелкивается, скорость не ставится и пишет, что надо зарядить машину.

 

4B6891F9-D880-43CC-B71B-3B46745C45B0.jpeg

F5C06059-F9FE-4C79-9188-8E2331CB2AB8.jpeg

F6FB8F6E-0A92-4359-8009-139B48DB018E.png

14B34C05-C1A5-43C4-BBF2-AF6A85124F68.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы записались уже на сто или нет? Тут явно физическая проблема, не программная, надо всю высоковольтную систему диагностировать 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, vladstav сказал:

Так вы записались уже на сто или нет? Тут явно физическая проблема, не программная, надо всю высоковольтную систему диагностировать 

 

Нет, мы находимся в Москве и надо точно знать, что смогут решить проблему перед тем, как привезём машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TeslaPlus сказал:

 надо точно знать, что смогут решить проблему перед тем, как привезём машину.

Ошибки она пишет в основном общие, так что точно указать на то, что конкретно сломалось, без реальной диагностики, вряд ли можно.

Точно заменить стоит 12в батарею и проверить контакторы (щёлкают ли они?), возможно ещё порт зарядки, бмс, чарджер и двигатель.

Однозначно скажу -- решить проблему можно, если привезти к толковым специалистам

  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был такой прикол с клиентской BMW i3...

Ставили на заряд, вырубает как будто зарядка полная, но на панели пусто:( по запасу хода...

Поменяли 12 вольтовый акб так как был уставший уже...не помогло! Оставили как есть, на утро включили, всё ок! Как будто обнулилась!

Видно что на вашей ограничение заряда батареи установлено на скрине🤔 какого вся заполнена

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема, только наоборот- вставала на трассе и требовала зарядки, при том что лимит еще есть (первый раз 125 км, второй 96 км), на эвакуаторах отвозил до ближайших зарядок. Причину ищу долго- сначала заменили тегру (экран умер после первой остановки), затем думали что 12V (до сих пор есть такие подозрения), и на последней диагностике уверяют что причина якобы в одном из модулей (3й модуль, у него вольтаж отличается). Замена стоит 2500... Вот думаю стоит ли менять, точно ли в нем причина? очень сомневаюсь...

IMG_4216.jpg

IMG_4217.jpg

IMG_4329.jpg

0589679E-16BE-4A69-BCFE-E01CB49D7461.jpg

IMG_5049_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Tur4ik сказал:

 причина якобы в одном из модулей (3й модуль, у него вольтаж отличается). Замена стоит 2500... Вот думаю стоит ли менять, точно ли в нем причина? очень сомневаюсь...

Когда рабочий диапазон у батарейки 18659 идёт от 3,2В до 4,2В, то разница в 0,2В это уже целых 20% различия по уровню заряда и авто будет вырубать батарею когда в ней все ещё есть 20%. Так что замена модуля обязательна. И цена хоть мне кажется немного завышенной, но все равно близка к реальной стоимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за грамотный ответ! Но не совсем понял Ваши цифры. Рабочий диапазон у модуля выходит 3,630*6= 21780 в среднем. Отклонения в них от 3,626 до 3,634, от 21760 до 21800 на модуль, те 0,2%. В 3 модуле выходит от 3,455 до 3,540= 21005, отклонение в модуле всего 3.5%.  Это меня и смущает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Tur4ik сказал:

Но не совсем понял Ваши цифры.

Речь, в общих чертах, шла про том, что когда в третьем модуле у вас будет 3.2 на какой-то ячейке, то абсолютно неважно, что в остальных модулях. Считать будет по минимальной. Батарею отключит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Requin сказал:

Речь, в общих чертах, шла про том, что когда в третьем модуле у вас будет 3.2 на какой-то ячейке, то абсолютно неважно, что в остальных модулях. Считать будет по минимальной. Батарею отключит...

Просто смущает что из за такой небольшой разницы в вольтаже- 3-5% в одном модуле,  машина встает на 30% заряженной батарее (120км)?     

P.S. к тому же если авто видит эту разницу- зачем тогда показывает неверный километраж? логично было бы если бы она просто уменьшила его до реальных значений?

Исправить это нельзя? Только замена модуля? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tur4ik сказал:

такой небольшой разницы в вольтаже- 3-5% в одном модуле

5% - это большая разница. Странно ещё, что ошибку по имбалансу не выдало... Заряжается нормально? До 100%?

1 час назад, Tur4ik сказал:

к тому же если авто видит эту разницу- зачем тогда показывает неверный километраж? логично было бы если бы она просто уменьшила его до реальных значений?

Пробег может быть и нереальным изначально. Особенно, если "увлекаетесь" прошивками в режиме Advanced и с галочками ideal rated. Надо сброс бмс сделать, чтобы пересчитало. До "логики" может ещё и не дойти, батарею по напряжению отключает раньше, чем пробег досчитывает)

1 час назад, Tur4ik сказал:

Исправить это нельзя? Только замена модуля? 

Можно, конечно пробовать играться с балансировкой и прочим, но батарею всё равно разбирать, да и гарантии, что поможет - нет. И умирающая ячейка, обычно, может "забирать" с собой остальные.

 

P.S. Тут только сервис вам подскажет действия. И тот, которому вы доверяете. Удалённо сложно 100% советы давать.

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2022 в 21:53, Requin сказал:

5% - это большая разница. Странно ещё, что ошибку по имбалансу не выдало... Заряжается нормально? До 100%?

Заряжается практически полностью, но не до конца- 97% где то (385км), но после зарядки теряет быстро заряд- может еще -5-7% (25км) за первые 10 часов в выключенном состоянии. 

Галочка на ideal rated не стоит, но расход все равно отличается от реального на 30%, проезжая реальные 100км (на средней скорости, без ускорений) расходует 130км заряда, НО если включить ideal rated запас хода становится 485км:) Расход при этом отличается от реального уже до 70%! те проезжая 100км заряда уходит на 170км  (если совсем ели ехать 150 минмум). При этом я еще оставляю 120-130 км запаса что бы она внезапно не встала

Проблема в том что я нахожусь сейчас в Португалии, а здесь на всю страну- 1 мастер кто может взяться за ремонт батареи- долго и дорого (официалы не беруться тк она американская, а они только с европейскими работают).

Вот и ломаю голову что с ней делать - чинить здесь у него (замена модуля за 2500к), везти обратно в Украину (не факт что починят), или вообще отправить обратно в США 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Tur4ik сказал:

Вот и ломаю голову что с ней делать - чинить здесь у него (замена модуля за 2500к), везти обратно в Украину (не факт что починят), или вообще отправить обратно в США 🙂

Вы бы посчитали, сколько будет стоить отправить в Украину, и, наверное, уже бы давно катались на отремонтированной машине 🙂

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...