Перейти к публикации
Andrew

Как отличить утопленика

Рекомендованные сообщения

Собсно вопрос в теме, как понять что машина которая стоит перед вами утопленик?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.10.2019 в 16:13, Andrew сказал:

Собсно вопрос в теме, как понять что машина которая стоит перед вами утопленик?)

Делать диагностику в сто, если она уже в Украине. Если в США, то лучше самому, без опыта, не покупать просто так авто. Внешне авто может быть в порядке, включатся и даже ездить, но быть утопленным когда то. Про утопленников есть два видео на канале teslaservice.kiev, в рубрике теслаужасы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею ввиду про то как его диагностируют у нас?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Andrew сказал:

Имею ввиду про то как его диагностируют у нас?  

СТО для всех авто делает полную проверку. И в процессе проверки могут наткнутся на явные признаки утопленника. Как происходит диагностика не скажу, просто еще не знаю, с сто пока что не связан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утопленик утопленику рознь. Если  восстановительные работы проведены вовремя и качественно - это  может свести к минимуму последствия «купания» автомобиля. Вполне вероятно, что даже утопленный автомобиль прослужит годами без проблем, да и цена будет приятная.  Но соглашусь с комментариями выше - если нет возможности лично убедиться в исправности электроники авто - лучше не рисковать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, avtoexpert сказал:

что даже утопленный автомобиль прослужит годами без проблем

в общем и целом - да. С Теслой - нет! Если в батарею попала вода, то батарею не спасти. А если машина погрузилась в воду, и побыла там, то через сапуны внизу батареи воду вдавит вовнутрь по-любому. Они должны обеспечивать сток влаги наружу, и не пускать ее внутрь, но как только туда попадает хоть чуть-чуть грязи, то герметичности точно не будет. Знакомый просто въехал в большую лужу и заработал замену двух модулей. И узнал он о своем счастье только через 2 недели после близкого знакомства с лужей.

Тоже самое касается MCU и компьютера автопилота. Там влагозащиты нет! Уроните телефон в унитаз и подержите его там минут 5. Какие шансы у него выжить? И даже, если вам показали, что центральный экран запускается ,это не означает, что процесс окисления не пошел, и не выстрелит через полгода!

Моторы имеют чуть больше шансов выжить.

Т.е. мы уже насчитали на 15-20-25 тысяч $ на выброс: батарея от 10k$ (75кВт*ч) до 20k$ (100 кВт*ч), MCU - 2k$-3k$ (в зависимости от поколения), AP - 2k$-3k$ (в зависимости от поколения). И это только комплектующие и без моторов.

Хотя... в Русскую рулетку тоже кто-то с удовольствием играет... и даже выигрывает. Правда, там вероятность выиграть 5/6 или около 83%, а тут даже боюсь оценивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.04.2020 в 13:28, Knez сказал:

 

Скрытый текст

Правда, там вероятность выиграть 5/6 или около 83%,

Это где ж такая рулетка??? Больше 48% не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Evgeniy сказал:

Это где ж такая рулетка??? Больше 48% не встречал

Оффтопик: Русская рулетка - это один патрон в барабан револьвера (обычно на 6 патронов), раскрутить, защелкнуть, взвести курок, приставить к виску, нажать на спусковой крючок. Вероятность выиграть 5/6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в целом, насколько реально утопить теслу- привести в негодность батарею в наших условиях, когда во время сильных дождей улицы затапливаются и вода может доходить до середины колёс машины 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vlad сказал:

вода может доходить до середины колёс машины

Если батарея не вскрывалась, и сапуны не заросли грязью так, что клапан не закрывается. то проезд через лужу не страшен.

Страшно 2 вещи. Погружение на глубину, когда вода под давлением будет вдавливаться вовнутрь. И долгое позиционирование в воде, даже если батарея только частично погружена в воду, так как вода даже через самые маленькие щели в сапунах будет проходить вовнутрь, и через несколько часов в батарее будет уже критическое количество жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все же, если рассматривать битую теслу пригнанную из-за границы и восстановленную на сервисе, после чего машина например приехала в славный город Львов, который славится своими дождями и неприспособленностью канализации справляться с большими объемами воды и машина в течении некоторого времени, скажем 15-30 мин находилась в воде, уровень которой, достигал середины коле, а учитывая движение вперед то на переднем бампере вода была выше, что будет с авто? справится или говорим дождю и не только "спасибо" и идем покупать (если хватит денег) новое авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Vlad сказал:

и восстановленную на сервисе

Если батарею не трогали, и машина была в воде 15-30 минут, то визуальный осмотр сапунов на предмет грязи снимет почти все вопросы. А если батарею вскрывали на сервисе, то независимо от дождей, ее герметичность уже не будет прежней, и шансы, что вода затекла гораздо выше.

Представьте себе пустую пластиковую бутылку со слегка приоткрученной пробкой (батарея с чистыми сапунами и в фабричном состоянии). Вы погружаете бутылку в воду пробкой вниз. Если не на долго, то вода внутрь не попадет. Если долго пробудет в воде, то вода будет на дне пробки - стечет по резьбе, но выше пробки подняться не должна. А теперь представьте, что сверху в бутылке есть отверстия (плохо герметизированная батарея). Вода тонкой струйкой потечет внутрь по резьбе, и вопрос времени, как быстро она выровняет уровень жидкости внутри и снаружи.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...