Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

18 минут назад, ufmufm сказал:

На Украинском.

Понятно. Надо поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накатал на машине 8200 км, хочу поделиться некоторыми моментами.

1. Расход.

Так как я чисто по приколу веду все расходы на машину, то могу точно сказать сколько у меня расход: 5929.50 грн. или 72.31 гривны на 100 км. Но нужно учитывать, что сюда входят 2500 гривен, которые я предоплатой закинул на публичные зарядки. Там осталось еще, примерно, не израсходованных 1750 гривен, если учесть этот остаток - расход становится примерно 51 гривна на сотню.

2. Езда в мороз.

Климат контроль у меня выставлен в машине на 21 градус, я как летом его поставил так и не трогаю. Так сложилось, что в феврале я 10 дней подряд мотался в Киев. Утром туда, вечером обратно. В один из дней было -22. Я проехал в этот день 200 км, при заезде в гараж машина сообщала о запасе еще на 50 км.  При температуре около нуля - запас хода 340-360 км. Летом - 400-430.

3. Минусы.

Стекло/дверь багажника и камера заднего вида - засираются. Быстро и качественно. И если на стекле еще есть дворник, то на камере заднего вида омывайки нет.

Люк зарядки стоит спереди. При езде в снегопад по трассе под него набивается снег. Так-же снег достаточно быстро залепляет передний радар.

 

В остальном, как не странно, всё хорошо. Машина по прежнему нравится и приносит радость.

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ufmufm сказал:

В остальном, как не странно, всё хорошо. Машина по прежнему нравится и приносит радость.

А какой у Вас получается средний расход по показаниям авто?

Про заднее стекло и я обратил внимание, но по своему опыту это так если не на всех, то на большинство нынешних авто.

Про люк вот Интересная идея как устранить забивание снегом(грязью): 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл первое ТО.


Сначала о хорошем. Первое ТО мне стоило 1618.73 грн ($59.34). На станции сказали что на машину есть две сервисные и одна отзывная компания. В данном случае, при переводе с языка автопроизводителя на язык компьютерщиков - есть два сильно рекомендованных и один обязательный апдейт софта. Отзывная кокмпания - та самая, по батарее. Со слов ребят на СТО выглядит так - накатавается обновление, после чего машина либо говорит "опачки, меняем батарею" либо не говорит ничего и можно кататься дальше. Мне батарею не меняли. Сервисные - что-то там улучшают в машине. Из заметных последствий - машина стала лучше держать спидлимит и перестала нудеть в режиме удержания в полосе, когда подбираешься к краю полосы.
Ну и до кучи выполнили то, что записано в сервисной книжке - диагностика и замена салонного фильтра.

Но мне этого показалось мало и я решил обновить софт на мультимедии...
Сначала меня предупредили, что это может быть не быстро, так как обновление выкачивается откуда-то из недр Хюндая. На мой резонный вопрос - "а что, заранее выкачать нельзя было?" мне сказали что они отправляют VIN и в ответ присылается обновление под конкретную машину. Ну ок. ждём.
И тут началась жопа. При попытке обновиться мультимедия сначала долго-долго думает, потом говорит - "не шмогла". Связались с европейской штабквартирой - они прислали какое-то более другое обновление. "Не шмогла". Вобщем после 5 часов прыжков вокруг машины мне сказали - "ладно, ты езжай пока, мы с головной штабквартирой спишемся - может они что-то присоветуют". Я выезжаю с СТО и обноруживаю, что после неудачных обновлений у мультимедии пропал звук. Весь. Совсем. Ребята с СТО немножко поменялись в лице и сказали 22 числа вот прям обязательно всё поправят.
Ладно. Приезжаю вчера на СТО. Внедрах мультимедии меняют флешку на новую, накатывают обновление - обновление встало. Звука нет. И дальше еще 4 часа прыжков вокруг машины. Под конец сдаются - "чувак, похоже у тебя мультимедия померла, будет гарантийная замена". Я в шутку электрику, который собственно вокруг машины и прыгал, говорю - "а ты предохраниетль не смотрел, может там на усилитель отдельный предохранитель идёт?". Электрик бормочет что-то недоброе и убегает. Через 15 минут прибегает - "всё, заработало". Я смотрю круглыми глазами "что, неужели предохранитель?" - "Не, я её просто жёстко перегрузил".
Сказать что мои глаза стали еще больше - ничего не сказать. Впрочем это для меня, человека который возится с этими компами уже 36 лет первое правило - "не понял - перегрузись", Но блин. 4 часа прыгать вокруг мультимедии и не попытаться её ребутнуть....

P.S. Софт на мультимедии, кстати, поменялся весьма кардинально.

update.png

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжала в гости сестра на Kona 39 kWh. Взял покататься, отвез на зарядку, полазил внутри. Все описанное субъективно, как для владельца Tesla M3 и Toyota RAV 4 Hybrid.

Сначала плюсы:

  • красивая - приятный внешний вид небольшого кроссовера
  • тихая и крепенькая - нет стуков и скрипов, хорошая шумоизоляция, подвеска не гремит, шины не гудят
  • отличный обзор - большие зеркала, удобный угол наклона лобового стекла, малые слепые зоны
  • достойная вместимость и грузоподъемность, куча всяких лючков и ниш для мелочей, хорошо становится детское сидение
  • большая резина Michelin Pilot Sport 4 215/55/R17, чуток мягковата, но это нормально для этого класса авто
  • туговато разгоняется вначале (аж 9.7 с до сотни по регламенту), но при обгонах скорость набирает заметно лучше, чем бензиновые авто с таким же неторопливым разгоном
  • чуть ли не самый доступный электрический SUV на нашем рынке

Ложка дегтя:

  • очень простой infotainment, на уровне бензиновых машин 2015 года с маленьким экраном и неудобными меню, включая и экран на панели приборов. При зарядке не пишется ток и напряжение, очень плохо и не информативно пишется время и мощность зарядки. Нет встроенной sim карты (только в сигнализации, о ней ниже), никак не узнать об окончании зарядки.
  • спорные дизайнерские решения в салоне, например, большая открытая ниша под центральной консолью, делящей машину пополам. Там же невразумительные кнопки переключения передач (см. вложение 2. фото не мое)
  • машина очень плохо предсказывает остаток заряда. Видимо пересчет остатка базируется на среднем расхода за последние 100 км, поэтому за одну поездку предсказанный максимум упал с 370 до 345 км, а реально этого заряда с трудом хватило на 250 км. Это по трассе со скоростью все время меньше 100, очень аккуратным стилем вождения и без кондиционера. Последние 60 км пути сестре пришлось ехать 65 км/ч, иначе бы не хватило и на 250
  • однофазная AC зарядка на Type 2 с ограничением по току 32А (а может и меньше). В моделях 2021 была обещана трехфазная, но либо это таки модель 2020, либо обещана не нам. В итоге полный заряд с 0 до 100% занял 6 часов со скоростью 6.2 кВт в час.
  • продажники (официальный сервис!) напарили сигнализацию Sheriff, которая совершенно ни в каком виде не сопряжена с электросистемой автомобиля и надо носить второй брелок собой, но это не мешает открыть и завести машину. У меня брелка не было, в итоге я ехал по городу с кричащей сигнализацией, пока ей не надоело орать и она просто подмигивала аварийками раз в минуту, присылая на телефон владельцу ужасные СМС.
  • в салоне за педалями видно рулевую колонну и кусочек рейки (!!) (см. вложение 1) 

Общий вывод: в целом, после Tesla мне казалось, что все электромобили - это космические корабли будущего. А реальность такова, что это только особенность Tesla (хотя может и каких-то еще марок?). Эта конкретная Kona довольно хороша, имеет кучу плюсов, но все же это попытка натянуть электро агрегат на классическое ДВС авто, со всеми его особенностями. Мне кажется, в эти деньги можно взять что-то гибридное (тот же Rav 4) и получить заметно лучшее качество и комфорт. Но если есть цель полностью отказаться от бензина и не подходят седаны, Лифы и прочее, то это вполне разумный выбор за свои деньги.

2021-07-22 19.17.09.jpg

foto-3-1.jpeg

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые мои комментарии, как владельца с годовалым стажем.

2 часа назад, Nomad сказал:

тихая и крепенькая - нет стуков и скрипов, хорошая шумоизоляция, подвеска не гремит, шины не гудят

Тихая? А в машине Вашей сестры точно не делали дополнительную шумку? Потому что шум от колёс есть и он ощутимый. Шум именно от колёс - это хорошо слышно когда меняется тип асфальта под колёсами.

2 часа назад, Nomad сказал:

При зарядке не пишется ток и напряжение, очень плохо и не информативно пишется время и мощность зарядки. Нет встроенной sim карты (только в сигнализации, о ней ниже), никак не узнать об окончании зарядки.

Как по мне - и мощность, это информация абсолютно лишняя обычному пользователю. Достаточно времени. А уж ток/напряжение... "Удалённо" - да, не узнать. А так - подсветка вокруг порта перестаёт светиться после окончания зарядки.

2 часа назад, Nomad сказал:

спорные дизайнерские решения в салоне, например, большая открытая ниша под центральной консолью, делящей машину пополам. Там же невразумительные кнопки переключения передач (см. вложение 2. фото не мое)

Ну к кнопкам через какое-то время привыкаешь. А вот на счёт "ниши" - полностью согласен. Туда очень неудобно что либо класть и оттуда доставать. Впрочем, у меня там лежит мелкий WiFi роутер, вот для него место оказалось весьма удобное.

2 часа назад, Nomad сказал:

машина очень плохо предсказывает остаток заряда. Видимо пересчет остатка базируется на среднем расхода за последние 100 км

Вот это - очень странно. У меня предсказометр работает достаточно точно. Т.е. он использует, конечно, "средний расход за 100 км", но скорее как коэффициент, а в основном использует "глобальный средний расход". Хотя, если перед этим на машине ездили очень долго только по городу, причем аккуратно - вполне может такой эффект получиться.

2 часа назад, Nomad сказал:

однофазная AC зарядка на Type 2 с ограничением по току 32А (а может и меньше). В моделях 2021 была обещана трехфазная, но либо это таки модель 2020, либо обещана не нам.

Трёхфазная зарядка была обещана еще в 2020. И у меня её тоже нет.

2 часа назад, Nomad сказал:

Эта конкретная Kona довольно хороша, имеет кучу плюсов, но все же это попытка натянуть электро агрегат на классическое ДВС авто, со всеми его особенностями.

Это не "попытка натянуть", это именно "натягивание". Потому что существует обычная Кона с ДВС.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ufmufm сказал:

Тихая? А в машине Вашей сестры точно не делали дополнительную шумку? Потому что шум от колёс есть и он ощутимый. 

Может и делали, а может дело в покрытии и резине. Ну и вообще шум это субъективно очень. У меня есть старенький Jeep для грузоперевозок и леса, так там я слышу вообще все, что происходит под колесами, включая трещинки, грязь и разный материал крошки.

1 час назад, ufmufm сказал:

Хотя, если перед этим на машине ездили очень долго только по городу, причем аккуратно - вполне может такой эффект получиться.

Так и есть - это был первый выезд за пределы города с момента покупки (8к км). И подвел он порядочно. По городу был расход 115 Вт на км, а на трассе вырос до 140+ и это порядочно дезориентировало. На обратной дороге все было гораздо адекватнее и более предсказуемо. Путем выбора средней скорости 85 км/ч и отказа от обгонов удалось эти же 250 км проехать без существенных проблем и с запасом в 80 км хода (по показаниям машины). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.06.2021 в 10:34, ufmufm сказал:

Прошёл первое ТО.

Приветствую. А Вы где ТО проходили? И если можно пару скринов экрана с измененной мультимедиа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nomad, и у меня будут пару уточнений по Вашему отзыву. 
- Остаток заряда и расход у меня показывает достаточно точно, проблем не возникало;

- При постановке на зарядку, розетка в авто горит зеленым цветом пока зарядка не окончится, затем горит белым пока не вынуть штекер зарядки. Кроме этого, на подрулевом экране указывается скорость зарядки, процент зарядки и время до ее окончания. Но это не постоянно, экран гаснет через некоторое время и появится снова, если открыть водительскую дверь. К примеру, на моей Коне с большей батареей на 64 кВтч, зарядка от 10-20% до 90% занимает 6-7 часов со скоростью около 7кВт/час..

По шумности, плавности хода и удобство салона это все индивидуально и субъективно, мне нравится. В семье тоже есть второе авто марки Lexus премиум класса и есть с чем сравнивать. С Теслой сравнить не могу, не щупал, не ездил. Соглашусь, что у Теслы более наворочен infotainment и организована сеть скоростных зарядок( по крайней мере за пределами наших стран), но и цена авто другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, EVTV сказал:

С Теслой сравнить не могу, не щупал, не ездил. Соглашусь, что у Теслы более наворочен infotainment и организована сеть скоростных зарядок( по крайней мере за пределами наших стран), но и цена авто другая.

А на сколько другая? Почём у вас Коны в Украине?

В Германии, например, разница вообще несущественная и Тесла стоит 42990 евро без каких либо бонусов. 

Кона стоит 41850 евро в самой голой базе с батарейкой 64 кВт 

Screenshot_20210801-160328_Chrome.thumb.jpg.04aa499bb54110328ac156aa62efb649.jpg

 

 

 

А если брать допы, чтобы комплектация была более менее ближе как у Тесла, то цена вырастает до немыслимых 46750 евро. 

Screenshot_20210801-160032_Chrome.thumb.jpg.b612ee41b0427066d3f8a7a6203aff23.jpg

 

 

Отсюда, я не совсем понимаю рациональность покупки Коны, если ты только не фанат этой марки 🤷‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aleksey сказал:

А на сколько другая? Почём у вас Коны в Украине?

Aleksey, я не из Украины, поэтому не скажу, не знаю. Но свою Кону я брал у официалов в Германии, авто 2018 года, в полной комплектации, с мизерным пробегом. Цена, с учетом возврата НДС после вывоза за пределы ЕС, обошлась примерно вдвое ниже, чем ту, что Вы написали. Конечно при выборе смотрел и на другие марки, в том числе и Тесла, но при схожих параметрах Тесла оказывалась дороже на 5 и более тыс.

Я не фанат Hyundai, хотя в семье была авто этой марки и показала себя хорошо, но у соседей (Украина, Румыния) есть возможность официально обслуживать авто, на расстоянии в пределах 200 км, а Тесла нет, ближайшие Чехия, Австрия, намного дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EVTV сказал:

при схожих параметрах Тесла оказывалась дороже на 5 и более тыс.

Ну так она и лучше, причём больше чем на 5 тысяч 🙂

Но в целом понятно. Я просто сравниваю новые машины. А среди новых, как мне кажется, Тесле по цене нет равных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aleksey сказал:

Но в целом понятно. Я просто сравниваю новые машины. А среди новых, как мне кажется, Тесле по цене нет равных. 

Ну...это всего лишь Ваше мнение, не более того. У Теслы, как и у любого другого авто, есть свои плюсы и минусы, а выбор, который мы делаем это всего лишь компромисс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, EVTV said:

Приветствую. А Вы где ТО проходили? И если можно пару скринов экрана с измененной мультимедиа?

Там-же где покупал - официальный дилер "Олимп мотор".

Скрины сделаю, когда до машины дойду. Если не забуду. 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Aleksey said:

Ну так она и лучше, причём больше чем на 5 тысяч 🙂

Но в целом понятно. Я просто сравниваю новые машины. А среди новых, как мне кажется, Тесле по цене нет равных. 

Ну у нас в Украине тесла новая просто не продаётся.

Ну и не забываем про вкусовщину - я, например, трёшку или Y не куплю даже если оно в два раза дешевле будет, мне категорически не нравится отсутствие панели приборов. А те модели, которые нравятся не куплю потому-что я нищеброд. 🙂

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, EVTV сказал:

Ну...это всего лишь Ваше мнение, не более того. У Теслы, как и у любого другого авто, есть свои плюсы и минусы, а выбор, который мы делаем это всего лишь компромисс. 

Конечно моё мнение. Конечно, у Теслы есть тоже минусы. Но именно в данном контексте Тесла лучше, как бы другим этого не хотелось. И компромисс здесь не при чём. Среди новых машин в совокупности вы не получите за такую цену как у Теслы что-то аналогичное. Или за такую цену будет бомжпакет, или с нормальным пакетом цена вырастит. 

А вот дальше идёт дело вкуса и компромиссы. Кто-то готов ездить на по сути переделанном ДВСе с унылой динамикой и cd-проигрывателем из развлечений - главное, что электромотор. Кому-то нужен сам бренд - будь то обычный VW с деревянным пластиком или вдвое дорогая Ауди на той же платформе, будь то дешёвая и убогая Зойка для пенсии или бохатый, но ещё совсем сырой EQS. А кому-то нужна идеальная машина 21 века в совокупности - с отличной аэродинамикой, бодрым разгоном, малым расходом, хорошим запасом хода, отличной коммуникацией машина-приложение-владелец, великолепным и продвинутым оснащением и собственной сетью зарядных станций, которые не только самые надёжные, но ещё и самые дешёвые! 

И вот здесь то и получается, что Тройка за свою цену лучшая. 

9 часов назад, ufmufm сказал:

Ну у нас в Украине тесла новая просто не продаётся.

То понятно. Но у вас в Украине нулевой налог на ввоз электричек и новая Тесла с Америки выйдет дешевле, чем у официалов в Европе. Да даже с Европы вон ТСК новые гоняют и говорили в каком-то ролике, что у них цена даже меньше, чем на немецком сайте. 

Так же у вас дёшево можно взять отреставрированную американку. Какая нибудь перфоманс или лонг рендж с малым пробегом, вам обойдётся дешевле, чем мне обошлась моя станларт рендж. 

9 часов назад, ufmufm сказал:

Ну и не забываем про вкусовщину - я, например, трёшку или Y не куплю даже если оно в два раза дешевле будет, мне категорически не нравится отсутствие панели приборов.

Панель приборов - бестолковый пережиток прошлого)) Ну не нужна она. Ну нечего там на ней смотреть) Скорость, единственно нужный и важный параметр, отображается у тройки чуть сбоку. 

9 часов назад, ufmufm сказал:

А те модели, которые нравятся не куплю потому-что я нищеброд. 🙂

Это я так понимаю S и X? Ну вы же не всегда, надеюсь, планируете быть нищебродом? 😁 Я вон тоже пока нищеброд, поэтому пока и взял только тройку. Да тройку самую простую. И то для жены (хотя отобрал и езжу сам 🙃). Но в планах потом дойти до Икса. Так же и у вас может быть. Вам даже проще, ибо в Украине подержанные Теслы (хоть и восстановленные) сильно дешевле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ufmufm сказал:

Там-же где покупал - официальный дилер "Олимп мотор".

Скрины сделаю, когда до машины дойду. Если не забуду. 🙂

Нет, я имел в виду в каком городе? Я тоже несколько месяцев назад проходил ТО и устранение по отзывной в Одессе в «Базис Авто». Кстати, тоже после этого были проблемы с настройкой звука, хотя мне мультимедиа не обновляли, да и никто не предлагал. Решилось сбросом клеммы. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Aleksey said:

То понятно. Но у вас в Украине нулевой налог на ввоз электричек и новая Тесла с Америки выйдет дешевле, чем у официалов в Европе. Да даже с Европы вон ТСК новые гоняют и говорили в каком-то ролике, что у них цена даже меньше, чем на немецком сайте. 

Так же у вас дёшево можно взять отреставрированную американку. Какая нибудь перфоманс или лонг рендж с малым пробегом, вам обойдётся дешевле, чем мне обошлась моя станларт рендж. 

Панель приборов - бестолковый пережиток прошлого)) Ну не нужна она. Ну нечего там на ней смотреть) Скорость, единственно нужный и важный параметр, отображается у тройки чуть сбоку. 

Это я так понимаю S и X? Ну вы же не всегда, надеюсь, планируете быть нищебродом? 😁 Я вон тоже пока нищеброд, поэтому пока и взял только тройку. Да тройку самую простую. И то для жены (хотя отобрал и езжу сам 🙃). Но в планах потом дойти до Икса. Так же и у вас может быть. Вам даже проще, ибо в Украине подержанные Теслы (хоть и восстановленные) сильно дешевле. 

"Тесла с Америки" - это которая чуть что , норовит карты сбросить? Не, спасибо. Я в такое 15 лет назад с серым айфоном наигрался. Его тоже, как обновишь - надо заново от AT&T было отвязывать. 🙂

"Отреставрированная американка"  это тоже не совсем тоже самое, что "новая машина с салона".

Панель приборов _мне_ нужна. Ну вот просто.

P.S. А Вы - женаты? Странно. Зачем? Это-же пережиток прошлого. На свете же есть куча девушек с низкой социальной ответственностью. Они и обходятся дешевле, если что...

P.P.S. Только не обежатесь, радо бога. Просто у каждого свои вкусы, свой кошелёк и свои тараканы в голове. 🙂

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, EVTV said:

Нет, я имел в виду в каком городе? Я тоже несколько месяцев назад проходил ТО и устранение по отзывной в Одессе в «Базис Авто». Кстати, тоже после этого были проблемы с настройкой звука, хотя мне мультимедиа не обновляли, да и никто не предлагал. Решилось сбросом клеммы. 
 

В Киеве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, ufmufm сказал:

"Тесла с Америки" - это которая чуть что , норовит карты сбросить?

О Коне поспорить не могу, но свои 5 копеек вставлю))) Сейчас карты "сбрасывают" и Европейки, но только для Украины и СНГ. Но когда тебе просто поменяв прошивку делают машину СУЩЕСТВЕННО лучше - это есть пока только у Теслы. Я до сих пор радуюсь, что у меня пробег машины стал внезапно на 80 км больше. Реальных, по моим маршрутам, а не EPA.

39 минут назад, ufmufm сказал:

Вы - женаты? Странно. Зачем? Это-же пережиток прошлого.

Золотые слова!

Скрытый текст

 

OFFTOPIC: Я, лично, не знаю, зачем он нужен при таком проценте разводов, как сейчас. Наличие "штампа в паспорте" давно никого не останавливает.

А хочешь не иметь проблем с наследством - сходил к нотариусу, и все сделал.

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу @ufmufm - судя по форуму покупка битой американки Tesla, непонятно как и кем восстановленной (привет отпадающие подушки или спонтанная смена Performance -> Long Range), это та еще лотерея. Чтобы в нее не ввязываться надо либо не боятся рисков, либо переплатить существенно за новую машину из Европы, а карты при этом все-равно отпадут или не отпадут с некоторой вероятностью. Поэтому среди новых машин Kona выглядит весьма достойно за свои деньги. Конечно, кому-то бонусы от хорошей машины важнее, чем некоторые неудобства и периодически поездки в сервисы. Я из этой категории как раз, но вполне понимаю вторую точку зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ufmufm сказал:

"Тесла с Америки" - это которая чуть что , норовит карты сбросить? Не, спасибо.

Здесь да, согласен. Большой минус. И непонятно, почему именно для Украины и почему так долго решается эта проблема. 

3 часа назад, ufmufm сказал:

"Отреставрированная американка"  это тоже не совсем тоже самое, что "новая машина с салона".

Нет, не то же самое конечно. Но когда в режиме нищеброда - особо выбирать тоже не приходится. У меня, к примеру, был определённый бюджет и в моей стране за него я мог взять или новую тройку или довольно старую Sку. 

3 часа назад, ufmufm сказал:

Панель приборов _мне_ нужна. Ну вот просто.

Для чего? Вот просто интересно) 

3 часа назад, ufmufm сказал:

P.S. А Вы - женаты? Странно. Зачем? Это-же пережиток прошлого. На свете же есть куча девушек с низкой социальной ответственностью. Они и обходятся дешевле, если что...

Абсолютно верно! Но помимо девушек с низкой социальной ответственностью, есть ещё и другой вариант сожительства без женитьбы или с брачным договором 🙂

3 часа назад, ufmufm сказал:

Только не обежатесь, радо бога.

На что?))) Это же форум в интернете. Наоборот интересно и растворяет здесь скуку) 

2 часа назад, Knez сказал:

Золотые слова!

У меня бывшая жена украинка)) Но Украину всёравно люблю! ☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 minutes ago, Aleksey said:

Для чего? Вот просто интересно)

Можно начать долго и нудно обсуждать что переводить взгляд с дороги на монитор справа это не безопасно и всё такое, вы мне начнёте рассказывать что автопилот решает, я начну что-то втирать про "решает но не всегда", но это всё чушь.

Основная, единственно важная и достаточная для меня причина - мне эстетически не нравится. А еще у меня машина красная а крыша черная. И, знаете, никакой осмысленной причины почему я выбрал именно такой цвет (причем специально за него доплатил) - нет. Просто понравилось.

Любая вещь в первую очередь должна приносить радость своему владельцу. Если окружающие крутят пальцем у виска - ну так я-ж вам это не продаю, купите себе то, что нравится вам. А на любые попытки объяснить мне, что я не прав, у меня единственный ответ:

ОТОЙДИТЕ И НЕ МЕШАЙТЕ МНЕ НАСЛАЖДАЦЦО! 🙂

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ufmufm сказал:

ОТОЙДИТЕ И НЕ МЕШАЙТЕ МНЕ НАСЛАЖДАЦЦО! 🙂

Да в чём я мешаю то? Ездите хоть на комбайне 🤓 Просто интересно было, зачем именно вам приборка. Ну эстетика, так эстетика. То есть, по факту - для какого либо функционала она вам так же не нужна 🤷‍♂️

 

3 часа назад, ufmufm сказал:

Можно начать долго и нудно обсуждать что переводить взгляд с дороги на монитор справа это не безопасно и всё такое, вы мне начнёте рассказывать что автопилот решает,

Вовсе не начну. Автопилот тут совсем не при чём. А вот переводить взгляд вправо - настолько же безопасно, насколько и вниз. Я не знаю, ездили ли вы на тройке и сравнивали ли. Но я специально заострил на этом внимание, когда на днях ехал. И в тройке (ну может это лично для меня, не спорю) пр отводе взгляда чуть правее на верхний левый угол монитора, где показыается скорость - намного меньше теряется концентрация от дороги и уменьшается поле зрения, когда я перевожу взгляд под руль, где должна быть приборка 🤷‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksey сказал:

И в тройке (ну может это лично для меня, не спорю) пр отводе взгляда чуть правее на верхний левый угол монитора, где показыается скорость - намного меньше теряется концентрация от дороги и уменьшается поле зрения, когда я перевожу взгляд под руль, где должна быть приборка 🤷‍♂️

Ок, если чуть более серьёзно - я перевожу взгляд даже не на приборку. Я перевожу взгляд на проекцию. И не только для того, что-бы посмотреть скорость. Но и посмотреть на текущее ограничение скорости (начало населенного пункта определяетсся по карте, ограничивающие знаки - по камере), и ближайшие указания навигатора.

На приборке у меня заряд батареи и предсказометр пробега. Справа - мультимедия с основным экраном навигатора. Меня всё устраивает.

P.S. Я сейчас скажу страшное, за что меня распнут на этом форуме - я не считаю Теслу в принципе и трёшку/Y в частности настолько идеальной/лучшей машиной, что бы ради неё менять свои привычки. А тот вариант Теслы, который бы меня устроил (Model S long range) - новый стоит в два с лишним раза дороже моей машины. В Польше. И в нашей стране официально не продайтся. Да, естественно мы сравниваем новые машины. Потому что не новая машина на вторичке это лотерея. И можно как выиграть и купить машину в очень хорошем  состоянии, так и проиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ufmufm сказал:

На приборке у меня заряд батареи и предсказометр пробега. Справа - мультимедия с основным экраном навигатора. Меня всё устраивает.

Как всё сложно... Странно, кстати, что вы на проекцию взгляд переводите. У вас она на лобовом стекле? Проекция по сравнению с приборкой, не важно где бы последняя не находилась, вообще не требует перевода взгляда пона и так перед глазами. Да, фишка полезная и прикольная. 

Но во всём остальном у 3/Y все названные вами функции легко и удобно читаются в одном месте - скорость, ограничение по знакам и gps. И здесь Тесла молодец - сделала всё чётко, понятно и приятно глазу. Разберется любой. Не то что у других, например ID3, где дисплей за рулём ужасный и в плане графики, и в плане эргономики. 

17 часов назад, ufmufm сказал:

я не считаю Теслу в принципе и трёшку/Y в частности настолько идеальной/лучшей машиной, что бы ради неё менять свои привычки. А тот вариант Теслы, который бы меня устроил (Model S long range)

Всё правильно. Трёшка лучшая/идеальная в своём классе. Sка в своём. Это две абсолютно разные машины 🤷‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ufmufm сказал:

меня устроил (Model S long range) 

Кстати, а вас, как любителя классической комповки салона, не пугает, что в этой машине полностью отсутствуют физические кнопки, рычаг передачи и даже рычажок поворотника? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Aleksey said:

Кстати, а вас, как любителя классической комповки салона, не пугает, что в этой машине полностью отсутствуют физические кнопки, рычаг передачи и даже рычажок поворотника? 

Не пугает. В Коне тоже нет рычага КПП.

А вот то, что они сделали вместо руля - пугает. Была надежда что хотя-бы европейский регулятор этот "хтонический ужос" на рынок не пропустит, но, похоже, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ufmufm сказал:

Не пугает. В Коне тоже нет рычага КПП.

В Коне огромменные (для слепых водителей что-ли?) физические кнопки. В S-ке только свайп на дисплее или маленькие сенсорные кнопки внизу на центральной консоли. 

11 часов назад, ufmufm сказал:

"хтонический ужос"

Видите ли, прогресс не стоит на месте у Теслы. В отличие остальных автопроизводителей... С таким рулём лучше обзор вперёд. Очень хорошо видно (так нужную вам) панель. Я пологаю, для обычного и повседневного вождения - такое решение вполне удобное и его хватает. Сколько можно смотреть на одну и ту же баранку с торчащими из-за неё рычагами 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kona должна стоить 25-30 новая, а бу 20, тогда было бы нормально.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...