Jump to content
garfield9991

купил Model 3, есть вопросы по homelink и использованию

Recommended Posts

Всем привет, на днях купил Model 3 SR+ 2019, американка,  осваиваюсь пока что. по мере использования возникают те или иные вопросы, возможно наивные))), но тем не менее.

1. Homelink. в моем авто отсутствует, интересует цена и возможность установки. я так понимаю служит только для открывания гаражных ворот.

2. Модем. не совсем понимаю зачем он, ведь можно подключить к авто телефон или модем переносной, или есть какие-то нюансы, при которых нужен именно встроенный. для обновлений хватает машине интернета который в гараже есть (у меня частный дом).

3. Автопилот. вещь конечно супер, наслаждаюсь в тянучках каждый день )) но, как понять какая у меня версия. FSD beta у меня включается, остальные пункты меню если нужно для уточнения сделаю фото.

4. На данный момент заряжаю от обычной розетки 220В 16А, что дает около 20 км в час, при моих пробегах (около 50 км в день) более чем хватает. Вопрос: к зарядке машину правильнее подключать ежедневно и оставлять на ночь или заряжать раз в несколько дней. в меню выставил 70 процентов от максимально возможного обеда батареи. 

5. Стоит ли купить удлинитель метров 10-20 для обычной розетки  и возить в авто, ведь если  на дачу к кому-то приедешь до розетки может быть далековато?

6. Установлены шины 235/40 19 Continental procontact rx, все идеальные, кроме одного колеса, его нужно поменять. Мнения разделились: либо докупить такое же одно колесо (найти трудно), либо посоветовали купить 245/40 Coninental sport contact 5, а свои 3 колеса продать. Станет ли эта резина хорошо или нет?

7. При каждом включении авто настройка фар переключается в режим Auto, как это выключить? 

Вроде бы основные вопросы задал, заранее спасибо за ответы, всем гладкой дороги!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу на то, что точно знаю:

(1). Если нету нигде в настройках и кнопки вверху слева монитора, то я ещё не слышал что бы его устанавливали не с завода (надо уточнить)

2. При переключении "передач" авто постоянно отваливается от вай-фай и нужно вручную подключать. Если вам так удобно, то можно пользоваться, хотя официальный сервис от недавних пор может решить такую проблему удалённо. А в родной модем можно поставить нашу симку и будет 2g работать, либо перепаять его у нас и будет только 4g

3. Если есть бета fsd, значит первый владелец по потратил лишние 7к$ на FSD и у вас полный автопилот.

4. Лимит можно и на 80% выставить, заряжать лучше каждую ночь

5. Можно, но лучше ещё также пару популярных переходников взять для экстренной зарядки на станциях постоянного тока (чадемо и другие)

7. Фары при каждом включении авто переходят в режим Auto, это нельзя изменить

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, garfield9991 сказал:

Модем. не совсем понимаю зачем он,

Если у вас только WiFi, то Model 3 уходит в сон (если не включен Sentry Mode), и разбудить ее можно ТОЛЬКО через LTE. Т.е. например, вы зашли днем в кафе летом, перед выходом захотели охладить машину, заходите в приложение, а машина спит. И всё! Пока не подойдете к машине, включить кондиционер не получится.

12 часов назад, garfield9991 сказал:

FSD beta у меня включается

Как точно пункт меню называется? FSD Preview включается для всех версий автопилота. Autosteer и Summon - признак наличия EAP или FSD. Но проще зайти на вкладку Software, и прочитать комплектацию машины:

Скрытый текст

20200602_191509.thumb.jpg.7c7e34204c80ce184d8c23ec19b8961a.jpg

 

12 часов назад, garfield9991 сказал:

Стоит ли купить удлинитель метров 10-20 для обычной розетки

Нет. Если вы куда-то далеко поехали, то заряжаться через удлинитель вас не спасет. Вы просто сожжете все розетки если поставите больше 12А. А 12А не хватит даже чтобы охладить салон в жаркую погоду. И даже если просто заряжать - это 15 км/ч. Правильнее иметь переходник на зарядную станцию, и зарядиться на ней (на ЧаДеМо до 300 км/ч, на Type 1 - до 60 км/ч).

12 часов назад, garfield9991 сказал:

При каждом включении авто настройка фар переключается в режим Auto, как это выключить? 

Я не знаю, зачем это выключать, на мой взгляд, там все работает грамотно... но попробуйте после того как выставите желаемый режим нажать кнопку сохранить в профиле водителя. Возможно, эти настройки теперь хранятся тоже там.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, garfield9991 сказал:

5. Стоит ли купить удлинитель метров 10-20 для обычной розетки  и возить в авто, ведь если  на дачу к кому-то приедешь до розетки может быть далековато?

Брал для недавней поездки на море удлинитель, тк покрытия зарядных станций нет. Пригодился!. Выставил 5-6А , не быстро но заряжалась , за 2-3ночи зарядил...

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в родной модем нашу симку установить? самому можно или она где-то спрятана?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, garfield9991 сказал:

в родной модем нашу симку установить?

У вас ведь Model3 США. Значит, у вас родная e-SIM. Там нет гнезда для обычной СИМки. Его надо припаивать. А потом в настройках (к которым у вас нет доступа, как пользователя) указывать, чтобы машина использовала внешнюю карту, а не встроенную e-SIM. Возможно, существует способ склонировать имеющуюся Украинскую СИМку вместо e-SIM, но я не слышал, чтобы кто-то у нас так делал.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Knez сказал:

Нет. Если вы куда-то далеко поехали, то заряжаться через удлинитель вас не спасет. Вы просто сожжете все розетки если поставите больше 12А. А 12А не хватит даже чтобы охладить салон в жаркую погоду. И даже если просто заряжать - это 15 км/ч. Правильнее иметь переходник на зарядную станцию, и зарядиться на ней (на ЧаДеМо до 300 км/ч, на Type 1 - до 60 км/ч).

Насчет розетки не согласен -- бытовая шуко стандартно позволяет 16А. Это половина заряда SR+ за 8 часов.

Покупая удлиннитель обращайте внимание на сечение провода - не меньше 1.5 квадрата медного, и чтоб с заземлением. Но учтите, что такой кабель около сантиметра в диаметре. И не забывайте что удлиннитель если на катушке надо полностью разматывать при использовании, иначе перегреется. 

Про переходники согласен - чем разнообразнее тем безопаснее. j1772 обязателен, Chademo для дальних поездок. Переходник на type2 это чтоб закрыть все варианты, хоть и маловероятно что попадется в украине зарядка с type2 без j1772.

Лучше заранее узнать про розетку в том месте куда приезжаете и подготовить соответствующую вилку-переходник. На кемпингах часто бывают красные(трехфазные) промышленные розетки, из неё можно 32А брать. Ещё бывают синие , но мне кажется менее распространены у нас.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, glebvk сказал:

Покупая удлиннитель обращайте внимание на сечение провода - не меньше 1.5 квадрата медного, и чтоб с заземлением.

Плохому научите))) Удлинитель, может и выдержит. А вот что будет твориться с дешевой розеткой где-то в селе, куда его вставят. Ну и какие провода идут к розетке на чужой даче - это уже тайна, покрытая мраком )))

Я согласен, что при определенного рода осторожности (например, обязательно размотать все петли, и обязательно контролировать температуру на розетке) можно использовать. Но 16А все равно выставлять нельзя! Вот выше MIG назвал 5-6А... я бы ограничил 12А, если вижу, что розетка тянет. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Домкрат и запаска🤔🤣? здесь в комплекте такого нет? кто как с этим решил вопрос? докупили сторонние  возите с собой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, garfield9991 сказал:

Домкрат и запаска🤔🤣?

В оригинале Тесла предлагает использовать RunFlat tire и ремнабор. Места под запаску не предусмотрено. А если нет запаски, то и домкрат не нужен.

Но с нашими дорогами... ну сами понимаете. Для себя решил, не ездить там, куда не сможет добраться эвакуатор)))

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14.07.2020 в 23:21, garfield9991 сказал:

Homelink. в моем авто отсутствует, интересует цена и возможность установки. я так понимаю служит только для открывания гаражных ворот.

Установить можно, во всех авто есть фишки под него + нужны электронные работы по его активации

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, garfield9991 сказал:

по цене не сориентируете ?

Честно скажу, не знаю цены на большинство обычных работ и вот на такие тоже. Фектори, нави, прошивки, модемы, различные калибровки .... вот где я могу сориентировать по ценам, и то желательно в лс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...