Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У меня регулярно возникают вопросы, но внятный ответ я получить не могу: «нужно ли проходить ТО?» «как часто?», «за чем необходимо следить?», «что по факту обслуживается?»

в просторах интернета по этому поводу много информации, большинство из которой сводится к тому, что в обслуживании электромобиль Тесла не нуждается. Максимум раз в 100 тыс. можно глянуть на ржавые колодки и проверить антифриз и поменять 2 грамма масла.

остальные подтверждают о неком регламенте проведения ТО автопроизводителем, но в основном оно заключается в осмотре, проверке, заправке кондера, развал-схождение и т.п. и это преподносится с ухмылкой типа доливайте омывайку, заряжайте качественным электричеством (сарказм) и радуйтесь жизни! А для особо переживательных особ таки можно пройти вышеуказанное ТО, стоит копейки.

на днях, друг решил таки пройти ТО на 40 тыс. (Model 3) поехал на давольно известную в Украине станцию по ремонту Тесла где ему выставили счёт на 20 000 грн.

я не великий спец в автомобилестроении, но жоп@  чует что, то что постоянно крутится, вертится да ещё и с такими нагрузками нужно обязательно обслуживать. Но внятной информации найти не могу у кого какой опыт?

Model S 2017, пробег 48 тыс

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком-то видео Богдан говорил что сама Тесла не требует никаких обязательных периодических ТО. Гарантия действует без ТО. Вся механика намного проще чем в ДВС. В редукторах нужно проверять уровень масла. Я на Лифе проехал 90т км. Никаких ТО. Так, текущий ремонт ходовой раза 3. И одна поломка печки.

А 20000… там 15000 только за то что это Тесла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно обслуживать, Tesla рекомендует делать ТО раз в год либо раз в 20 000 км. И да, в основном это диагностика ходовой (мертвые полуоси от агрессивной езды никто не отменял), тут же упомянутый вами развал-схождение, замена тормозной жидкости и охлаждающей жидкости раз в несколько лет, возможная проверка масла в двигателях (для проверки на наличие стружки), проверка кондиционера, проверка 12в батареи и периодическая замена фильтров салона (в X и SR бывают ещё HEPA фильтры, вот они дорогие).

У друга какая модификация/цвет тройки?

  • Like 2
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на тройке, кстати, если аккуратно ездить, можно только развал-схождение делать и раз в 3-4 года заезжать на диагностику))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, alleks67 сказал:

Гарантия действует без ТО. Вся механика намного проще чем в ДВС. В редукторах нужно проверять уровень масла.

Это правда, гарантия 8 лет даже без ТО

Масло проверяют не только что бы увидеть его уровень, но и для возможного обнаружения стружки от агрессивной езды, когда 700+ лошадок каждый день проходят через редукторы, а на заднем приводе шанс ее появления ещё больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alleks67 сказал:

А 20000… там 15000 только за то что это Тесла. 

Так это не официальная станция в Украине, 15000 работы, 5000 запчасти. Это уже перебор какой-то. У меня до Тесла был Ренж спорт 3 литра бенз рестайл, ТО на официале выходило 16-17 тыс со всеми маслами и фильтрами, а тут «ни за что» 20 000 ? Я не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Алексей К. сказал:

Так это не официальная станция в Украине, 15000 работы, 5000 запчасти. 

Поделитесь, что делали, какой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сколько берет ТСК за ТО. Диапазон цен От и До.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Алексей К. сказал:

Так и не понял, нужно проходить ТО или нет... 😞

По вашему желанию. Но развал схождение никто не отменял))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина на гарантии

Из своего опыта эксплуатации Тесла МС более трех лет, советую совместив полезное с приятным, поехать для прохождения ТО в любой оф.евросервис.

Заплатив не больше, скорее меньше, проверят всю машину, занесут в евробазу Тесласервис, по необходимости безоплатно все поменяют и самое главное

у Вас пропадут всякие сомнения дальшей эксплуатации

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина не на гарантии - американский биток MSR 2017 AP 2.5

хорошая мысль, а как обслуживаются официальные гарантийные европейки? Поделитесь опытом, пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как обслуживаются официальные гарантийные европейки? Поделитесь опытом, пожалуйста 

Высказываю свое мнение никого не обижая и не ущемляя

Сразу хочу сказать. Если бы я жил в Киеве или Одес, Харькове, и не так часто ездил в Европу, то скорее всего купил бы американку

Живу в Ужгороде. По своей работе, частые поездки по Европе, поэтому изначально вопрос покупки американки был, но изучив все проблемы связаные и техничесски (зарядка 220) и все риски с битками и их мертвенными сертификатами, для меня отпал само собой.
И так: Доводы для меня в принятии решения
Европейка MS85D:  в то время
-8 лет гарантии на тяговую батарею и электродвигатели без ограничения пробега
-4 года гарантии или 80 000 км пробега (что наступит раньше) на всю машину
- Пожизненно безоплатная зарядка на суперчарджер Тесла и на всех простых Европейских зарядках Тесла.
-Изначально опционально установили допел чарджер, что дает возможность зарядки дома три фазы 380 вольт/ 11 квт.час и 22 квт/час на общественных зарядках Тесла и Т2
-Суперчарджер 125 квт/час
-Европейская навигация
-Еврорадио, спотэфи и т.д.
-Вынесена европейская сим карта Тесла с постоянным инетом в европе, и практичесски мнгновенная замена по возвращению домой, на Укр симку
Ну и приоритет:
Это гарантийный ремонт и ТО.
- 2017 год 37000 км, (Германия)хруст сзади - итог , заменены обе задние полуоси по гарантии и отремонтирована (или заменена) не рабочая ручка задней двери (заплатили только за розвал)
-2018 год 50ткм с хвостиком стуки в ходовой. Записался на ТО в Австрии. Приехал в назначенное время, забрали машину, через час после осмотра вежливо обьяснили о необходимости провести тщательный осмотр и  ремонт ходовой части в течении 2-3х дней. На это время мне предоставили подменную MS75D. Ремонт был по гарантии с заменой нижних рычагов и сайленблоков и само собой розвал
-2019 год 68000 км (март Ужгород) Приехал на работу, засветилась страшная ошибка с полным запретом езды (хотя при этом машина ехала)
Позвонил на Тесласервис, буквально не долго ожидая  проверили по воздуху и попросили немедленно на эвакуаторе предоставить машину на ближайший сервис в Австрию.
Через два дня отвезли (Вена 550 км). Машину забрали на неопределенное время, снова предоставив мне подменную MS P90DL
В итоге оказалось полетели контакторы, меняли долго, и я все это время ездил на подменной машине
 Забрал машину в мае, и сразу поехал с рабочей поездкой по Европе. Вернулся домой с плюс 3000 км 
Уже на следующий день начались проблемы с зарядкой. Машина не едет. Звонок на сервис,- проверка по воздуху - эвакуатор и снова Австрия.
Мне снова предоставили подменную машинку и я уехал.
В итоге по гарантии заменили тяговую батарею, все кабели к  электродвигателям и какие-то блоки управления.
В октябре 2019 77 ткм (стуки в пневмостойках при езде в поднятом состоянии причем эти стуки были практичесски с начала эксплуатации)
Просил, ругался , жаловался ,- в итоге проверили и по гарантии поменяли две пневмостойки.
Сейчас Гарантия на всю машину закончилась, но на тяговую батарею и электродвигатели без ограничения пробега остается до ноября 2023 года.
И что бы я делал с американкой?
Во что бы мне это все обошлось?
Ну и не говорю уже о мелких ремонтах
В Италии при парковке зацепил декоративную панель заднего бампера (Новая с заменой 175 евро) У нас б/у дороже стоит
Бортовой аккумулятор 12 вольт орегинал 165 евро и т.д.
И возвращаясь к тому, что если бы я жил где то в центр Украины и не так часто ездил в европу, то пока нет официального сервиса в Украине,-наверное купил бы американку.
Довод прост. Изначально дешевле при покупке, а для ремонта классные ребята с ТСК знающие эти машины, мне кажется уже не хуже создателей.
Может быть что-то пока и дороже, но в итоге быстро и на месте без гемороев 
Простите за длинное повествование. Надеюсь, что это поможет в каких то сомнениях
Я другие машины уже не представляю.
 
 
 
 
  • Like 4
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что кроме фактически всплывших проблем, Вы на сервис не обращались? Превентивные меры никакие не предпринимали? Просто «есть проблема / вылезла ошибка - обращаетесь в сервис», а если ничего не тревожит, то и ездите себе спокойно. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не так

Один раз в год всегда заезджаю на розвал, и заодно проводили ТО по необходимости. 

Розвал советуют делать каждые 10000 км. Смотрел по  состоянию резины, такой необходимости не было. Правда всегда заодно заказывал какие-то появившиеся новые опции, Например установил зарядку CCS Kombo. Следующий раз поменял ключи с новой системой защиты сигнала, 

сейчас планирую поехать осенью для розвала и замены масел в редукторах

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.07.2020 в 20:17, Михаил сказал:

установил зарядку CCS Kombo

У вас европейка ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот теперь совсем не понятно надо менять масло в редукторах или нет? все в инете пишут 40-50тыс замена масла в редукторах.

для себя решил так

1. развал каждые 10тыс.

2. ревизия колодок дисков 20тыс.

3. фильтры маленький раз в год большой не решил еще.

4. масло в редукторе пока не понимаю вообще когда менять ?:.....

5. дворники по не обходимости

6. диагностика ходовой каждые 10 15тыс.

с маслом в редукторе не понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tom сказал:

с маслом в редукторе не понятно. 

Его меняют не из за "старения" или ещё чего то, а что бы проверить, нет ли металлической стружки от редуктора. Поэтому на заднем приводе желательно менять чаще, чем на полном приводе. И если часто нажимаете газ в пол, то тоже почаще нужно менять. Поэтому решать тут только вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята подскажите какой антифриз долить в TESLA MODEL S85D 2016 дорестайл.обратился к диллеру,не продали. сказали приедь мы дольем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergey ivanov сказал:

ребята подскажите какой антифриз долить в TESLA MODEL S85D 2016 дорестайл.

Антифриз G48 (есть в свободной продаже), он же антифриз G11

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное. А то на дилере сказали, что он какой то специальный и  не продали .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько литров в масло идет ж редукторах Model S 75 2017

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gor сказал:

сколько литров в масло идет ж редукторах Model S 75 2017

У вас задний привод или полный? На практике никто объем не меряет, но по мануалу я встречал 1,5 литра на один редуктор в MS

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Gor сказал:

задний

Тогда нужно просто 1,5 литра масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, alekseenko.eduard сказал:

Тоесть, можно лить обычный G11 вместо G48?

Можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...