Перейти к публикации
vladstav

12 вольтовая батарея

Рекомендованные сообщения

Для некоторых может стать новостью (а вот для владельцев скорее всего нет), что помимо высоковольтной батареи, в автомобилях Tesla находится свинцовая батарея, как на двс, на 12 вольт. Служит она для обеспечения питания некоторых бортовых систем, а также может помочь оживить Теслу в случае, когда высоковольтная батарея полностью сядет.  Находится он за пластиком переднего багажника (он же frunk, он же капот).

А сейчас опишу, почему я добавил эту тему не в общую рубрику по автомобилям, а в рубрику по Model S. Очень часто на дорестайлинговых Model S (2012 -2015 годов выпуска) появляется ошибка, связанная с 12V батареей. Причина -- некачественный поставщик этих батарей, с которым компания Тесла сотрудничала несколько лет. Замена данной батареи не очень сложная, а также не очень дорогая, поэтому если ваш автомобиль сообщил о данной ошибке, то лучше всего поменять батарея на новую и более надежную. Ведь Тесла неоднократно, за время своей эксплуатации, разряжает и заряжает данную батарею, а также пропускает через нее большие токи -- то есть 12V батарея не просто разрядилась -- она действительно подходит к концу своего жизненного цикла и ее нужно заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.Занимаюсь кузовным ремонтом модели S подскажите где отключаеться основная батарея.Делал тройку там все знаю. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.10.2019 в 22:28, vladstav сказал:

она действительно подходит к концу своего жизненного цикла и ее нужно заменить.

Какой примерно цикл у неё? как она сообщает нам об этом ( когда ей капец) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Семёнов сказал:

Какой примерно цикл у неё? как она сообщает нам об этом ( когда ей капец) ?

как и у обычных свинцовый батарей, лет 5-7. Как сообщает -- просто появится ошибка 12v батареи. Вот тогда и нужно записаться на СТО

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил аккумулятор обычный на 33 ампера за 1900 грн , купил клеймы  и кабель ( 130 грн ) удлинил клеймы и поменял сам за 1.5 часа. Все работает проблем нет 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коли автомобіль тесла s довго стоїть 12v акб сідає. 

Питання : він підзаряджається коли я ставлю авто на зарядку від 220v ? Чи його треба заряджати напряму??? Дякую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если авто на зарядке, то да, 12в аккумулятор будет заряжаться от основной батареи. Напрямую его надо заряжать если разрядился, плюс раз в пару лет (4-5 лет, от производителя зависит) менять его на новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставив теслу на зарядку. Вона зарядилась до 200+ км. Головний екран не загорівся і тесла ніде не їде. Пише, що 12в акб сів... чому він не зарядився паралельно з батареею???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вздулся при зарядке, пришлось поменять. Тут как повезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Artem сказал:

Я поставив теслу на зарядку. Вона зарядилась до 200+ км. Головний екран не загорівся і тесла ніде не їде. Пише, що 12в акб сів... чому він не зарядився паралельно з батареею???

А какой у вас год? Был такой период когда ставили 12в АКБ от плохого производителя, они полностью умирают всего через 3-4 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня поменяли через 2 года, машина 2017 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

Подскажите, пожалуйста, для Tesla Model S P90D 2015 г. какой аналог 12В-ой аккумуляторной батареи можно использовать? По заводу установлен DCS-33RIT.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем аналог? Оригинальные есть ведь в продаже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригінал коштує, якщо не помиляюсь, доларів 400? Неоригінал, аналог коштуватиме біля 100 доларів. Неоригінала вистачить років на 2, оригінала - на 3-5 років. 

Якщо хочете неоригінал, то шукайте AGM-акумулятор на 33Аг, 12В. Такі акуми зазвичай використовуються в безперебійниках. Додатково треба буде придбати болти на клеми (рідні не підійшли). 

П. С. Собі придбав неоригінал BB Battery BP 33-12 (там цих китайських брендів багато, кожен продаван хвалить те, що продає сам, тому хто дає гарантію, то там і беріть) 

П. П. С. Дали 12 міс. гарантії. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.12.2020 в 16:53, vladstav сказал:

Зачем аналог? Оригинальные есть ведь в продаже

В Минске не нашел в продаже оригинальных. А вопрос довольно срочный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ! У меня возникла проблема. Надеюсь получить помощь . Оживляли Tesla model s 2014 г. в связи с севшей батарей путем подключения к передним клеммам внешней батареи. В процессе были произошла пепеполюсовка контактов и теперь передние контакты не работают. Подскажите , как можно исправить ? Все предохранители прозвонили - все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все предохранители целые, снимайте конвертер за правым передним крылом, - смотрите, что там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может подскажете , какой предохранитель отвечает за эту систему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро всем! 

Сегодня утром моя ТЕСЛА модел S 2014 года превратилась в кирпич. (не реагирует на ключ)

Ночью было 6 градусов тепла, заряд основной батареи где то  на 250 км, снял с зарядки вчера в 11 вечера. Ошибок или сообщений что нужно заменить 12 вольт вчера не было. (было сообщение что нужно поменять батарейку в ключе),  поставил новую.

Кто может подсказать как себе помочь?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы уверены, что дело не в ключе (были случаи, что не все батарейки помогают), то надо попробовать подать 12В на клеммы за яйцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Yustas сказал:

Сегодня утром моя ТЕСЛА модел S 2014 года превратилась в кирпич. (не реагирует на ключ)

Обновление. Открыл машину путем прикладывания ключа к стеклу и нажатию на ручку двери..   Т.е. по факту не работал ключ. Заменил батарею на новую, машина все равно пишет что нет ключа внутри машины...   подскажите пожалуйста, куда копать дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yustas сказал:

 Заменил батарею на новую, машина все равно пишет что нет ключа внутри машины...   подскажите пожалуйста, куда копать дальше?

Она и будет так писать до тех пор, пока вы не перезагрузите авто (думаю не надо объяснять владельцу автомобиля с MCU Tegra, как это делается 😅)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, vladstav сказал:

Она и будет так писать до тех пор, пока вы не перезагрузите авто 

Спасибо большое за советы. Причину нашел. Это ключ. Поменял батарейку на новый Дюрасел ,а на ней прозрачная пленка наклеена с надписью "защита от детей", и конечно контакта с ключем не было...   

  • Haha 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...