Перейти к публикации
www.eureur.net

Адаптивное ограничение скоростного режима

Рекомендованные сообщения

Задумал взять теслу. S85 только продавец говорит нету адаптвиного контроля скорости. Можно его активировать программно? Как то не вериться что авто за 100000 евро 2014 года не имело адаптивного контроля....

Ну и заодно про S70... в одном видео от вас видел что 70 это 85 квтч программно ограниченные.... это всегда так было или только какая то партия?

Можно воткнуть в эску 2014 года синхронный мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синхронный мотор для Теслы -- бред, там асинхронники которые придумал Никола Тесла. Они по эффективности синхронным ничуть не уступают. И живут вечно!!!

70-ка это 70-ка, но проезжает она, благодаря улучшениям, столько же, как и 85-ка, а разница в емкости у них не очень большая (реальных 70 кВт*час против 75-78).

Ну а за круиз контроль -- вас походу пытаются обмануть, он должен быть. И цена как то очень завышена для 14-го года, или это вы о цене когда она была новой?

P.s. адаптивного круиза может и не быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 14 года p85 pre autopilot , и у меня тоже нет адаптивного круиз контроля. Обычный есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как так то...

Сейчас естетсвенно не 100 000 евро... но тогда в 2014 году за такие деньги и без адаптивного контроля... брррр... я прям разочарован. Активировать его можно?

логично было предположить при наличии автопилота функция просто скрыта, тоесть автопилот без радара это не автопилот.

 

А про асинхронники они не настолько эффективны как синхронная машина имонно по этой причине их стали ставить на лонг ренжд с 2018 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про асинхронники они не настолько эффективны как синхронная машина имонно по этой причине их стали ставить на лонг ренжд с 2018 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, www.eureur.net сказал:

А про асинхронники они не настолько эффективны как синхронная машина имонно по этой причине их стали ставить на лонг ренжд с 2018 года

Кто вам такое сказал? На тройках стоят все те же асинхронники.

А один мотор ставят с постоянными магнитами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Асинхронная машина не может быть с магнитами 🙂 ибо магнитное поле там не совпадает с частойтой вращения ротора... поэтому и асинхронная. При наличии магнитов это просто невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но  тема про адаптивный контроль скорости. что делать проводку что ли менять неужели не включить никак.... опять в исходниках придется капаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, www.eureur.net сказал:

но  тема про адаптивный контроль скорости. что делать проводку что ли менять неужели не включить никак.... опять в исходниках придется капаться...

Это сложно, но возможно. Хотя лучше уже оборудование для автопилота поставить.

Черт, с асинхронниками черт меня попутал)) Да, в тройке один двигатель на постоянных магнитах = синхронный двигатель, но он эффективнее на 3-4%, не более. Мне же, пребывавшему в состоянии укачивания после поездки как пассажир в транспорте, показалось что вы хотите двигатель постоянного тока засунуть в Теслу, а это оскорбительно.

Самое главное для меня то, что оба они на переменном токе (как последователь Николы Теслы говорю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что автопилот есть... я не понимаю как такое возможно... автопилот есть а круиза адаптивного нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, www.eureur.net сказал:

автопилот есть а круиза адаптивного нет...

так не бывает! Если стоит оборудование автопилота (блок камер, радар, компьютер АП1), и активирована лицензия, то один раз потянуть рычажок автопилота на себя включает адаптивный круиз контроль, а два - автопилот (+удержание в полосе, + смена полосы по поворотнику).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно я в этой теме по круиз контролю спрошу?

У меня процессор 2.5. Автопилота нет. Вроде оно и пытается держать полосу, но как-то шарахается от одной полосы к другой. Так что-бы ровно ехать между полосами то не едет. И не тормозит перед впереди идущей машиной. Так и должно быть если нет автопилота? Или я что-то не так делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, alleks67 сказал:

У меня процессор 2.5. Автопилота нет.

"Автопилота нет" бывает разное. Если нет совсем лицензии, то нет и автопилота. Тогда срабатывает только защита от случайного ухода с полосы. И это совсем не то!

Автопилот включается дважды вниз правым рычажком из положения D, и включение сопровождается фирменным звуком, не перепутаете.

Бывает еще версия "базовый автопилот". Это адаптивный круиз контроль с полноценным удержанием в полосе и учетом поведения остальных участников дорожного движения. Он не умеет сам совершать перестроения, но остановится, тронется и будет ехать по полосе полностью самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Knez сказал:

Тогда срабатывает только защита от случайного ухода с полосы.

Спасибо. У меня похоже на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос про открытые коды... как не может быть лицензии на автопилот если исходники тесла выложила в открытый доступ. Или что там отдельный компьютер на  автопилот стоит? Сколька там компьютреов вообще? не контроллеров а именно компьютеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, www.eureur.net сказал:

Тогда вопрос про открытые коды...

Нету открытых кодов. Выложены куски старых прошивок. Свежих нет.

Компьютеров в зависимости от модели до 3 штук, завязанных в локалку. И компьютер автопилота ВСЕГДА  - это отдельный модуль со своим чипсетом, либо nvidia, либо проприетарный Tesla FSD. И всегда есть компьютер MCU - Tegra, либо Intel.

Кроме того, автопилот Тесла - это не программный код первого типа, а обученная нейронная сеть совмещенная с кусками кода (пишу упрощенно). И ценность не в строчках кода, а в том, как НН обучают.

Лицензии на автопилот в зависимости от модели,  даты продажи и версии компьютера автопилота могут быть: без АП, АП1, базовый АП2, улучшенный АП (EAP) и Полностью Автономная Езда (FSD, лицензия есть, а самой езды пока нет). И цена лицензии от 0 до $10000. В приложении и в вашем аккаунте на сайте всегда можно сапгрейтить, оплатив нужную сумму. Говорят, что планируют ввести вариант с помесячной подпиской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...