Перейти к публикации
vladstav

Объединил с темой

Wall Connector Gen2 US, одна фаза

Примечание добавил vladstav

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, Подумываю о приобретении Wall Connector. Есть ли какие-то особенности подключения американского Wall Connector к нашим сетям, типа как у Nema розетки? Не хотелось бы при подключении сразу все спалить. 🙂 Буду благодарен за схему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wall Connector как раз таки и подключается к сети через розетку Nema 14-50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wall Connector вешается на стену стационарно, там нет разъемов для подключения к розетке, сразу провода в него затягиваются и подключаются внутри.

Если делать через Nema это лишнее звено и лишние потери.  И к тому же как тогда добиться 80А?

82BA5BA6-1FD1-4FCB-A99D-93C01F761EF5.jpeg

E15BDDE2-5D75-4C62-AE5E-29B1321F6B4F.jpeg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, NewAge сказал:

Если делать через Nema это лишнее звено и лишние потери.  И к тому же как тогда добиться 80А?

Просто есть несколько типов Wall Connector. И мне попадался (в интернете) именно с розеткой nema. Но да, там 80А никак не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.01.2020 в 23:26, vladstav сказал:

Wall Connector как раз таки и подключается к сети через розетку Nema 14-50

ты путаешь Mobile Connector c Wall Connector. Только с 19 года появились новая генерация Wall Connector которые подключаются напряму к розеткам NEMA 14-50 заряжая током до 40а, около 10 киловат в час.

Wall Conetor есть на 32А и на 80А  вешается на стену, подключить может любой грамотный электрик.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера установил на даче Wall Connector. Говорю спасибо ТСК, что очень быстро решили мою проблему со сгоревшей зарядкой.

Выбрали второе поколение, так как на нем можно максимально получить 80А с одной фазы. Столько пока не надо, но есть к чему стремиться.

Скрытый текст

20200618_200346.thumb.jpg.79bab7029a8a192f540a3c888d70dabf.jpg20200618_200359.thumb.jpg.debcb495428290601713bb2bd9955bfd.jpg

 

В комплекте идет два варианта крепления: плоское (заход проводов снизу или из стены) и отдельная коробка с отдельным клеммником (для захода сверху). Сейчас временно собрал первый вариант, так надо было срочно заряжаться. На выходных пойду по второму пути, так как хочу оставить параллельно синюю розетку, а там уж больно хороший клеммник "пропадает". Все крепежи - звездочки. Я сначала все раскрутил своими битами, а потом обнаружил, что они биты в комплект тоже положили. Молодцы! 🙂 

Скрытый текст

20200619_082800.thumb.jpg.7e7cbb664d8d5fd13b0092c0ebaac220.jpg

Кстати, разница между черным и серебристым Воллконнектором только в декоративной накладке, которую надо снять перед началом монтажа. Я ее пока даже не одевал обратно, так как буду пересобирать по другому. Вот как оно выглядит без накладки.

Скрытый текст

20200618_204335.thumb.jpg.ed6ea373b6a491f7cc22deb56b06bbee.jpg

Ну и внутри он сделан вполне добротно. Хотя, было бы странно, если бы было не так. Прибор, который в состоянии пропускать через себя долговременно до 19 кВт, не может быть сделан абы как из соображений безопасности.

Скрытый текст

20200618_204547.thumb.jpg.3d884e7a6127d1423332c19f3962b8d9.jpg

Сам процесс подключения элементарен. Есть переключатель максимальной силы тока. Я его выставил на 48А, так как больше мне не даст входной автомат. И есть второй переключатель режимов. Эта коробочка может работать как с одной фазой и нулем, так и с двумя фазами.

Вот второе мне очень даже было интересно. Так как у меня 3 фазы и с фазы я могу снять максимум 25А. А после автотрансформатора как раз получается 2 фазы с межфазным расстоянием 220В и максимальной силой тока 50А.

Меня в инструкции немного смутил вот эта картинка:

Скрытый текст

20200619_115433.thumb.jpg.ba5862c83d71cd74b82c6aa7a349df1b.jpg

Что такое вариант переключения с 1 фаза и нулем, с напряжением выше 250В. На сколько выше? 380 подойдет? 😉 

Я к тому, действительно ли нужно понижать автотрансформатором до 220В, как я сейчас делаю, или сама система сделана с таким запасом прочности, что можно просто подать 2 фазы, заземлить, и всё заработает. Понятное дело, на себе эксперименты ставить не хочу. Но в голове крутятся мысли как это проверить )

Но уже сейчас результат радует!20200618_213141.thumb.jpg.1ea015ad0c1b1a025007cb919a3db514.jpg

PS: 48А дал кратковременно, просто для проверки работоспособности. Так как на одной из фаз есть другие потребители, то входной автомат будет при такой нагрузке регулярно выбивать, но 40А стабильно смогу использовать.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Очень интересно. Ждем результата с 380В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.06.2020 в 19:58, Karabassof сказал:

Ждем результата с 380В

Не будет работать. Сжечь ничего не сожжет, защита там грамотная. Но максимально все рассчитано на 290В. В зависимости от версии встроенного чарджера машина либо поддерживает нормально долговременно 290В +/- несколько % , либо при любом скачке выше 290В будет ругаться. Тогда при зарядке на 40А даже Mobile Connector будет в состоянии дать 11.6 кВт, а значит до 60 км/ч. Принтскрин не мой:

Скрытый текст

Screenshot_2016-02-06-00-56-32.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день

у меня тоже такая зарядка

используяю 1 фазу така как у нас межфазное 380 а в USA межфазное 220

при использовании постоянно 48а даю сильный перекос на сеть 

может кто то сталкивался как распределить равномерно назрузку на 3 фазы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Globalcomptehno сказал:

может кто то сталкивался как распределить равномерно назрузку на 3 фазы?

Когда я решал этот вопрос 2 года назад, то трансформаторы 3 в 1 фазу на 12-15 кВт стоили каких-то безумных денег. Причём 12 кВт - это без запаса 48А, лучше 15 кВт. Какая цена сейчас, не знаю, может подешевели.

Так что я поставил понижающий автотрансформатор 2 в 1, и по 24А с двух фаз вместо 48А с одной - это уже намного лучше с точки зрения перекоса. У автотрансформатора, кроме того, еще и КПД выше, а значит, греется меньше, и на счетчике накрутит меньше. И цена была около $500 за 12+ кВт. Мотали с запасом, чтобы он держал 12 кВт долговременной нагрузки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую с симетрирующим трансформатором

а переделать из 3 фаз в DC и подать Tesle кто то пробывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Globalcomptehno сказал:

из 3 фаз в DC и подать Tesle

Чтобы Тесла приняла DC, подающая сторона должна "разговаривать" с Теслой на известном ей языке. Язык Суперчарджера пока никто не научился подделывать, для CCS надо в Тесле ставить допмодуль. Остаётся ЧаДеМо. Можете посмотреть, сколько станции чадемо для дома стоят. Проще доплатить и купить европейку с зарядкой от 3 фаз без бубна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Knez сказал:

Чтобы Тесла приняла DC, подающая сторона должна "разговаривать" с Теслой на известном ей языке. Язык Суперчарджера пока никто не научился подделывать, для CCS надо в Тесле ставить допмодуль. Остаётся ЧаДеМо. Можете посмотреть, сколько станции чадемо для дома стоят. Проще доплатить и купить европейку с зарядкой от 3 фаз без бубна.

 та уже поздздно

купил 2 модел3 USA

буду колхозить  симетричный транс 30-35 квт

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Globalcomptehno сказал:

купил 2 модел3 USA

Купите третью, повесьте по одной на каждую фазу и заряжайте одновременно ))) И будет идеальный ноль, как мы обсуждали в соседней ветке. И никакие трансформаторы не нужны )))

  • Haha 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть кто подключал данный девайс на наших просторах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет, проблема с волл чарджером, 2генерация, 80а, после включения моргает красным цветом два раза, это плохое заземление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kosheen сказал:

после включения моргает красным цветом два раза, это плохое заземление?

Да, это плохое заземление

wall_connector_installation_manual_80A_en_US.pdf

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, прочитал инструкцию, стало понятней, прийдется делать хорошее заземление)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подвожу в данный момент к паркингу одну фазу на 11 кВт для зарядки model 3, американка. Посоветуйте какой wall connector лучше выбрать? В чем разница между gen2 и gen3? Есть ли в каком-то из них опция распознавания моей машины, что бы никто больше не смог зарядиться моей зарядкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ihor L сказал:

 В чем разница между gen2 и gen3

Сразу сообщу - никаких опций по распознаванию авто нет, нужно отдельно продумывать какую то защиту или рубильник.

А теперь к разнице - Gen 2 выдает до 80 Ампер, в то время как Gen 3 только 48А. Но ваши 11 кВт это как раз 48А при 230В. И встроенный чарджер в вашем авто перерабатывает также не более 48А переменного тока, а именно такой wall connector и подаёт автомобилю. 80А это были когда то Model S с двойными чарджерами, которые могли столько принять.

Длина провода - 24 фута (7,3 м) у Gen 2 против 18 футов (5,5 м) у третьего поколения. Но я не считаю это минусом.

Очевидный плюс Gen 3 - им можно управлять через wi-fi в приложении Tesla.

Решать только вам, но я бы взял Gen 3))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.07.2020 в 11:01, Knez сказал:

Так что я поставил понижающий автотрансформатор 2 в 1, и по 24А с двух фаз вместо 48А с одной

То есть на первичной обмотке 380, на вторичной 220? Вроде логично, но мне не понятно, что в этом случае с землей... Если я правильно понимаю, Tesla проверяет качество заземления исходя из напряжения между нулем и землей которое должно быть близко к 0 вольт.

И если это так, то почему в вашей схеме она не ругается на заземление? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, model3 сказал:

Если я правильно понимаю, Tesla проверяет качество заземления исходя из напряжения между нулем и землей которое должно быть близко к 0 вольт.

Явно проверяет по-другому. Так как в США 220В - это две фазы и земля.

И мой личный опыт показывает полную работоспосбность и с Wall Charger и с Mobile Connector. Земля, естественно, есть, и если ее отсоединить, то не заряжает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как еще по-другому можно проверить качество земли? 🤔🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет , хочу установить себе в частном доме зарядку ( Tesla Wall Connector ) Может кто сталкивался , какие трудности могут случиться при установке и сколько он будет выдавать электроинэргии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Никитос сказал:

хочу установить себе в частном доме зарядку ( Tesla Wall Connector )

Читачем тему выше, к которой я вашу добавил, и больше не создаём в очень нагруженном разделе (Model 3) темы, которые давно есть на форуме. Поиск в помощь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите есть ли смысл покупать такую прибуду для стены на паркинге (место в окружении соседей с которыми делим опоры) и не хотелось бы что бы провод попадал под колеса.

 

Spoiler

Screenshot_20220128-220301_AliExpress.thumb.jpg.2790b00347bb388e4795ef56e61dc7fe.jpg

 

А так же какие операции можно делать через Wi-Fi в gen 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не покупал эту штуку так как в gen3 уже есть холдер в блоке.

У меня еще вопрос - а как заблокировать порт во время простоя? Установил Wall Connector на паркинге и так понимаю кто хочет может подойти и вытянуть авто из зарядки не говоря от том что подъехать зарядится. Я то думал он блокируется когда автомобиль закрыт, но у меня получалось достать, когда connector синим светит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2022 в 23:06, andrrdn сказал:

А так же какие операции можно делать через Wi-Fi в gen 3?

Особо ничего интересного. Сервисный набор функций - можно ограничить максимальный ток, распределить нагрузку между несколькими Wall Connector на одной линии, ну и можно заставить его работать в отсутствии заземления. Больше ничего там нет.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.02.2022 в 19:21, model3 сказал:

 Сервисный набор функций - можно ограничить максимальный ток, распределить нагрузку между несколькими Wall Connector на одной линии, ну и можно заставить его работать в отсутствии заземления.

Ещё есть возможность ограничить определенным vin номерам заряжаться, что на общем паркинге очень важно. Правда не было возможности проверить на сколько это работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, так это нормальное поведение, что каждый на паркинге может отключить меня от зарядки?

На этом видео я вставляю зарядку, закрываю автомобиль и отключаю Bluetooth. Как видно двери закрыты, но вытянуть шнур можно без проблем.

Температура в паркинге 5 градусов, если это важно.

Прошивка автомобиля 2021.44.30.7

Прошивка wall connector gen 3 - 21.36.6

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...