Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Tesla Model Y — электрический кроссовер производства компании Tesla. Модель была представлена в марте 2019 года. Начало поставок запланировано на конец 2020 года. Точно так же как Tesla 3 является "бюджетной" версией Tesla S, Y является "бюджетной" версией Model X,хотя он и не получит двери сокола. Автомобиль по цене будет немного дороже чем аналогичные Model 3, иметь меньше запас хода, но при этом будет иметь как опцию 7 местную конфигурацию. Быстрый вывод на производство планируется за счет того, что 70% запчастей от Model Y идентичны деталям Model 3. Илон Маск полагает, что автомобиль может стать еще популярнее, чем тройка. И он так считает не безосновательно: кроссоверы сейчас очень популярны, и мы также хотим поскорее увидеть в Украине данный автомобиль.

(а автор этого поста, то есть я, так вообще хочет себе такую купить)

Результат пошуку зображень за запитом "tesla model y вікіпедія"

Комплектация

Tesla предлагает четыре основные конфигурации Model Y:

  • Standard Range. Разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды. Максимальная скорость: 190 км/ч. Запас хода — 370 км.
  • Long Range RWD. Разгон до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость: 210 км/ч. Запас хода — 480 км.
  • Long Range AWD. Разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды. Максимальная скорость: 215 км/ч. Запас хода — 450 км.
  • Performance. Разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды. Максимальная скорость: 240 км/ч. Запас хода — 450 км.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тройке смущает только багажный проём. Тут конечно будет поинтереснее, как для семьи. Ждем

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую, тоже хотел Y,  но я думал что она в начале 20 года будет на конвейере, может имеет смысл пока на вэдовой трешке годик покататься !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Den4 сказал:

Всех приветствую, тоже хотел Y,  но я думал что она в начале 20 года будет на конвейере, может имеет смысл пока на вэдовой трешке годик покататься !?

Пока они доберутся до нас и начнут продавать их по нормальным ценам, то вы и два года успеете покататься на тройке. А я, пожалуй, подожду, пока цена на б/у тройку до 20 к упадет)) Вот вот, совсем скоро, всего пару лет осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант.... 😉

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто нигде не встречал информацию о клиренсе MY? У M3 он 140 мм, для моего места обитания мало, жду кроссовер только из за клиренса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Toxa сказал:

Никто нигде не встречал информацию о клиренсе MY? У M3 он 140 мм, для моего места обитания мало, жду кроссовер только из за клиренса.

Точно не известно, но скорее всего, встречал такую информацию, будет 170 мм

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.12.2019 в 10:18, Toxa сказал:

Спасибо.

Стоп, решил проверить. Сейчас пишут 6 дюймов -- 152 мм. 

Честно говоря я и сам жду Model Y из за клиренса, так что был бы рад, если б у него был клиренс почти как у Х (175 мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

152 конечно совсем как то мало, не ужели прийдется снова колхозить всякие проставки 😞

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Toxa сказал:

152 конечно совсем как то мало, не ужели прийдется снова колхозить всякие проставки 😞

Возможно, но все же спрошу -- у вас сейчас какой автомобиль? На электромобиле клиренс не так чуствуется, в этом даже я успел убедится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tucson TL клиренса немного не хватает но терпимо. Не хотелось бы меньшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Toxa сказал:

Tucson TL клиренса немного не хватает но терпимо.

А какой реальный клиренс? Я имею в виду, не до того места, до которого производитель меряет, а до того, который за все цепляет.

У электромобиля днище плоское, и клиренс даже больше, чем заявленный. Например, мы тут обсуждали пневму MS, и заявленная высота в верхнем положении была 16 см, а то что я у себя измерил - 18 см. 

так что надо брать MY, брать линейку, и смотреть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Knez сказал:

так что надо брать MY, брать линейку, и смотреть.

Лично приеду мерить на первой Model Y в ТСК, с линейкой, клиренс)) Только это будет, скорее всего, где то через год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каталогах 175 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Den4 сказал:

В каталогах 175 см.

Можно ссылку?

На самом деле я был бы очень рад, если бы клиренс был 175 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Tesla Model Y мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Тесла Модел У составляет 175 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

EmDLB.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Den4 сказал:

Однако производитель Tesla Model Y мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Я хочу это развидеть!

Где у Теслы масляный поддон двигателя и глушитель???

  • Haha 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издержки перевода.... :) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Den4 сказал:

Издержки перевода.... 🙂

🙂

а по факту, где в Тесле ни измерить, везде будет одинаково. Плоская батарея вместо днища, с этой точки зрения - идеальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то да, лишь бы они защиту батареи потолще сделали, не как у трешки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

22 часа назад, Knez сказал:

🙂

а по факту, где в Тесле ни измерить, везде будет одинаково. Плоская батарея вместо днища, с этой точки зрения - идеальна.

А самую высокую или низкую выступающую часть под днищем, можно найти в любом автомобиле....:)

2f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Den4 сказал:

выступающую часть под днищем, можно найти в любом автомобиле

Ну это уже несерьёзно)))))))) Я не очень могу представить, как эта деталь может дотянуться до чего-либо на земле (в нормальной жизненной ситуации, оторвашееся колесо не предлагать). В таком случае, самая низкая часть машины - нижняя точка колеса! И клиренс строго равен нулю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, меньше недели осталось ждать до отзывов счастливчиков....😏

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро на копарте, кто успеет купить !? 😏

y_n.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Den4 сказал:

Скоро на копарте, кто успеет купить !? 

Так она же не бита. Вот когда первые клиенты заберут свои авто (совсем скоро начнутся поставки в Канаду) и какой то счастливчик не справится с ее мощностью, вот тогда и увидим на копарте, а позже в Украине.

Хотя кто то может опять пригнать целую, как было с первой тройкой в Украине)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад, внимательней, заднее правое крыло и бампер....;)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Den4 сказал:

заднее правое крыло и бампер....;)

Действительно, если приблизить фото то все видно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Den4 сказал:

Влад, внимательней, заднее правое крыло и бампер....;)

Да это же не страшно! Краску в руки и в перед. Вряд-ли эту машину внесли в список битков в штатах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...