Перейти к публикации
Brad

Переходник на СЧ для американки как переходник для евро ЧаДеМо

Knez

Вынес в отдельную тему

Примечание добавил Knez

Рекомендованные сообщения

В Норвегии можно купить от 150 - 250 евро. Если есть знакомые, то вот ссылка. Курс местной валюты можно легко посчитать разделив на 10
https://www.finn.no/bap/forsale/search.html?search_type=SEARCH_ID_BAP_ALL&q=chademo tesla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только он type2. Ещё нужен переходник с американки на type2. Однако цена очень заманчива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Brad сказал:

В Норвегии можно купить от 150 - 250 евро. Если есть знакомые, то вот ссылка. Курс местной валюты можно легко посчитать разделив на 10
https://www.finn.no/bap/forsale/search.html?search_type=SEARCH_ID_BAP_ALL&q=chademo tesla

Если я правильно понял, то это вторичный рынок, а не новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.05.2020 в 06:56, Zed сказал:

Только он type2. Ещё нужен переходник с американки на type2. Однако цена очень заманчива...

Вряд ли сработает с переходником, он же на переменный ток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, glebvk сказал:

Вряд ли сработает с переходником, он же на переменный ток.

Работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ewpalow сказал:

Работает 

chademo это 110 Ампер. не дымится type 2->US tesla переходник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, glebvk сказал:

chademo это 110 Ампер. не дымится type 2->US tesla переходник?

 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 5/28/2020 at 10:02 PM, Mytrich said:

Если я правильно понял, то это вторичный рынок, а не новое.

Да конечно, все Б/У. Я уже много всяких плюшек там набрал. Хочу даже поехать когда границы откроют. Знакомый знакомого работает на разборке Tesla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот переходник стоит $700+ , странно его использовать чтоб сэкономить $200 разницы в цене между европейским и американским CHADEMO

29.05.2020 в 21:47, ewpalow сказал:

 

если б на переменный ток подходил, такой Переходник ChargeU Type 2 (Mennekes) Type Tesla - изображение 1, то может и имело б смысл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, glebvk сказал:

странно его использовать чтоб сэкономить $200 разницы в цене между европейским и американским CHADEMO

Разница в скорости зарядки. ЧаДеМо переходник рассчитан максимум на 125А, что соответствует 50кВт для 400В и 43 кВт для 350В (MS 75, MX 75, M3).

А этот переходник, если верить маркировке на боку, позволяет использовать 400В * 210А = 84 кВт. Т.е. скорость зарядки возрастет на 68%. Соответственно, основная цель - зарядка на СЧ, а дополнительный бонус - зарядка на Евро ЧаДеМо. А вот стоит ли за это переплачивать, это решает каждый сам.

Но сайт производителя меня смущает, так как там написано, что переходник тестировался на 135 кВт. А это не соответствует маркировке. Я бы побоялся брать высоковольтное оборудование у компании, которая так небрежна к цифрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой как раз на переменный и подходит. А адаптеры Чадемо и Суперчарджер для постоянного тока.

А цена адаптера на Суперчарджер явно не адекватная. По материалам и затратам он намного проще переходника Чадемо а стоит дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 minutes ago, alleks67 said:

Такой как раз на переменный и подходит.

 

На переменный однофазный, и то не факт. EU type2 с распиновкой под 3 фазы, в переходнике  эти контакты закорочены под схему DC-Mid.

При попытке вставить такой переходничок в трехфазный зардник (верхний на картинке), получим фейерверк 🙂

 

800px-Typ2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Knez сказал:

А этот переходник, если верить маркировке на боку, позволяет использовать 400В * 210А = 84 кВт. Т.е. скорость зарядки возрастет на 68%.  

Но сайт производителя меня смущает, так как там написано, что переходник тестировался на 135 кВт. А это не соответствует маркировке. Я бы побоялся брать высоковольтное оборудование у компании, которая так небрежна к цифрам.

В переходнике термореле делает вкл/выкл.

регулировать ток может либо машина либо зарядка, а им о наличии переходника неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, glebvk сказал:

регулировать ток может либо машина либо зарядка

Вот это-то и пугает! На переходнике написано ограничение 210А

Скрытый текст

image.thumb.png.dac1376dbb3ae119c674534b52cbe6ed.png

На самом сайте написано, что тестировали при 135кВт:

Скрытый текст

image.png.4789633afd6df7c46b3b853a65d35e38.png

При 400В это 340А. Таким образом производитель вводит нас в заблуждение, что прибор на котором указан номинал 210А можно использовать в сети с силой тока 340А. Вы доверите машину за несколько десятков тысяч долларов электрику, который так небрежно относится к силе тока? Я уже не говорю, что термопредохранитель на температуре 100°С - это несколько... скажем... горячо.

В целом это выглядит приблизительно также, как если бы вам дома электрик предложил проложить для зарядки Теслы на 40А медный кабель сечением 2,5 квадрата, но поставив термореле. Со словами, что если вы будете заряжаться в течение пару часов, то кабель не успеет нагреться выше 100°С, и проводка не загорится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель должен тестировать при повышенных токах, а при продаже указывать рабочий ток для длительной зарядки.

А что Вы предложите для едущих в Европу на американских Теслах? Есть другие варианты переходников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alleks67 сказал:

а при продаже указывать рабочий ток для длительной зарядки

Так вот рабочий ток и указан 210А. А ни машина, ни суперчарджер об этом даже и не подозревают. И вы не имеете возможности ограничить силу тока так, как делаете для домашней AC зарядки. Термопредохранитель сработает на 100°С. Они сами написали, что рабочая температура поднималась до 72°С, но не уточнили, какая батарея была. В каком состоянии будет пластмасса вокруг порта зарядки после нескольких таких зарядок? А что будет, если вы заедете на СЧ 3го поколения (а у вас нет выбора, так как до следующего заряда уже не хватит)?

2 часа назад, alleks67 сказал:

Есть другие варианты переходников?

К сожалению, есть только вариант не пользоваться машиной из США на европейских СЧ. Кстати, на большинстве машин у нас, Тесла его отключает. И чтобы он работал во время поездки по Европам, вам надо его а) включить, бэ) отрубить машине доступ к серверу. Т.е. вы не сможете пользоваться навигацией, спотифай, ютьюб во время зарядки и прочими удобствами ради (относительно) быстрой зарядки. Относительно, потому что вы безопасно можете заряжаться со скоростью 84кВт, по сравнению с ЧаДеМо с его 50 кВт (через переходник).

Кстати, может кто-то сталкивался с установкой CCS порта (европейского) на американскую Теслу?

@bogdan.tsk Возможно ли это без замены чарджера? Было бы очень интересно, так как сразу решает много вопросов и с ограничением по скорости зарядки на сторонних быстрых зарядках, и на СЧ, которые в Европе постепенно оборудуются такими разъемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ССS не меняли ни разу, скорее всего с 3кой поробуем , но запроса по таким работам небыло

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, bogdan.tsk сказал:

но запроса по таким работам небыло

Пока в Украине CCS дает 50кВт, все пользуются ChaDeMo переходниками. Это распространенное, проверенное решение. Как только CCS станции начнут ставить с большим номиналом, то спрос должен появиться, так как ЧаДеМо переходник больше уже не даст (125А*400В~ 50кВт). А CCS станции могут отдавать до 350 кВт. Т.е. вполне такая себе альтернатива Суперчарджеру, особенно если у вас к машине не полагается бесплатного СЧ.

Для европейских машин Тесла выпустила простейший адаптер CCS, но он годится для машин с 2019 года, для более ранних нужно ставить еще один модуль "переводчик с СиСиЭсного на Тесловский", чтобы машина договорилась со станцией. Но для американского разъема такого переходника совсем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.06.2020 в 13:35, bogdan.tsk сказал:

На ССS не меняли ни разу, скорее всего с 3кой поробуем , но запроса по таким работам небыло

Я звонил вам на сервис с запросом на эту работу, менеджер мне стал отвечать про три фазы -- вообще некопенгаген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагают Чадемо переходник для американки, но пишут работает только на Ясно.В других операторах не работает. Не пойму в чём может быть подвох, принцип-протокол везде стандартный. Хотя цена 300 $ соблазняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.06.2020 в 14:05, Knez сказал:

вполне такая себе альтернатива Суперчарджеру, особенно если у вас к машине не полагается бесплатного СЧ.

Как понять ситуацию: машина американка, серифицирована в Варшаве, навигация европейская , а в описании суперчарджер платный. т.е. не отключён ? Pay Per Use Supercharging

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Mytrich сказал:

в описании суперчарджер платный. т.е. не отключён ?

А как вы узнали, что он не отключен?

У меня, например, Free Unlimited Supercharging в описании:

А на самом деле, Тесла его заблокировала, и это можно проверить, либо попытавшись зарядиться, либо посмотрев в диагностическом меню.

20200716_222733.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mytrich сказал:

Предлагают Чадемо переходник для американки, но пишут работает только на Ясно.В других операторах не работает. Не пойму в чём может быть подвох, принцип-протокол везде стандартный. Хотя цена 300 $ соблазняет.

Реализация стандартного протокола у других операторов может быть кривой, изз-за этого может не договориться с адаптером.

В вибер группе пишут, что с автоэнтерпрайзовскими не всегда дружит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, glebvk сказал:

В вибер группе пишут, что с автоэнтерпрайзовскими не всегда дружит.

Я своим заряжался у них. Без проблем и в Киеве и в Харькове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.06.2020 в 23:38, glebvk сказал:

регулировать ток может либо машина либо зарядка, а им о наличии переходника неизвестно.

Увидел ролик, что если коннектор суперчарджера нагревается, то он снижает скорость зарядки.

То есть опосредствованно, все таки если переходник будет греться, то и коннектор нагреется, и скорость зарядки снизится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...