Перейти к публикации
Darius

Вопрос по стоимости кузовного ремонта(рихтовка)???

Рекомендованные сообщения

Добрый день, сколько (приблизительно) обойдется ремонт?2018 TESLA MODEL S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, мне нужна консультация по стоимости кузовного ремонта(рихтовка), я понимаю что что машину нужно видеть в живую но она еще в США

 

f74c4e6f01f7.png

 

40534870ed6d.png

 

Хочу подготовить себя к этому морально😗, ну и записаться на прием, территориально Киев

 

69a66fec0315.jpg

 

Интересует стоимость спасения заднего крыла(рихтовка), как это проходит, полость из багажника я понимаю там закрытая либо же необходима его замена, опять таки стоимость, так же стоимость за подровнять остальные элементы(только рихтовка, без малярки)???

Числа 18-19 добавлю больше фото с загрузочной площадки.

П.С. За ранее благодарна за прояснение ситуации❤️.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это делают мастера приёмщики за 3000 гривен и входит это в стоимость ремонта. 0674010066.

Или самостоятельно у нас на сайте есть каталоги с запчастями из стоимостью https://tsk.ua/katalog/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, каталог я видела, меня интересует цена подровнять бок, запчасти мне не нужны.

Можно ли оценить стоимость самой работы по рихтовке, спасается ли такое крыло или нужно переваривать филенку, как он рихтуется если  рихтуется и сколько стоит работа по замене филенки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Seksinika сказал:

Спасибо, каталог я видела, меня интересует цена подровнять бок, запчасти мне не нужны.

Я ещё не посвящен в таинства цен по ремонту Тesla)) Так что обращайтесь к мастерам приёмщикам либо к нашым менеджерам по продажам. У них есть опыт оценки стоимости ремонта авто, которые ещё стоят в США на аукционах

_________
Продажа машин:
Виталий Ворона ТСК +380631818343 viber, whatsup, telegram

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и написала на форум, обсудить как и по чем😉, тут смысл не столько в ремонте Тесла сколько в кузовном ремонте алюминиевых автомобилей, привезут 17 с аукциона будет у меня больше фото, я стало быть их добавлю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Seksinika сказал:

Интересует стоимость спасения заднего крыла(рихтовка)

Tesla Model S - это алюминий. Так что рихтовать можно далеко не всё. Алюминий в отличии от стали не имеет памяти формы, и если есть сквозные отверстия или надрывы, то проще и дешевле выкинуть деталь, и взять на разборке б/у, но целую.

Я думаю, правильнее всего позвонить в сервис и уточнить. На форуме "диванные мастера" (типа меня) вам сейчас глупостей наговорят, и цену с потолка возьмут!

  • Like 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С алюминием понятно,  кто то же сталкивался с подобным ремонтом из читающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Seksinika сказал:

кто то же сталкивался с подобным ремонтом из читающих.

Больше всех сталкивались приемщики на сервисах )))

А с форумчан вы получите необъективную информацию.

Особенно если учесть, что мы говорим о Тесле, где стоимость крыла - это сущие пустяки по сравнению с другими проблемами, которые могут быть при покупке на аукционе, у машины с 60й батареей ))))

ПС: Я не сотрудник сервиса, и не занимаюсь автомобилями. Я просто владелец Теслы, и много контактирую с другими владельцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая филенка на нее 700 долларов стоит, это если не заморачиватся и не везти самой), ждем активности в понедельник, интересно вот мне а в чем разница при покупке на аукционе машины с 60 батареей, от машины с 85 батареей😜???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)две недели назад написал в ТСК и описал проблему(рихтовка крыла)

2)неделю назад позвонил. Менеджер ТСК (Александр) не глядя на фото заверил меня что крыло вырезается рихтуется и ставится на авто)-обещал в ближайшее время посмотреть фото и примерно оценить стоимость ремонта (а за 3000 даже может выдать оф бумагу в страховую)

в Житомире тоже есть СТО на меня странно смотрят и крутят у виска по поводу вырезать и приварить...

прошла неделя и обещанной оценки ремонта всё нет,так что на ТСК особо не надейтесь (что касается скорости) или стучитесь чаще меня может Вам и откроют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Seksinika сказал:

а в чем разница при покупке на аукционе машины с 60 батареей, от машины с 85 батареей😜???

В батарее 😉

А если подробнее, то 60ка - это не самый удачный вариант батареи. У нее при том же пробеге было больше циклов заряда-разряда и ресурс вырабатывается почти в полтора раза быстрее. Не даром Тесла дает на эту батарею гарантию с ограничением пробега 200тыс, а на 85 - просто 8 лет без ограничения пробега.

Вы играете в рулетку, убили батарею или нет.

Ну и еще важное отличие батарей: 85 - это 400В, 60 - это 350В. И как обладатель 75 с 350В могу сказать,  что там есть свои неприятные нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ВЛАДИМИР сказал:

в Житомире тоже есть СТО на меня странно смотрят и крутят у виска по поводу вырезать и приварить...

Будет интересно посмотреть, как они сделают. Я серьезно... я не специалист по рихтовке алюминия. Но я не слышал, чтобы на Тесле заднюю четверть трогали прямо по месту, но было бы интересно, если такое можно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошую тему я запостила))),  у меня есть уже три предложения по ремонту моего крыла, собираю статистику)!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатокам, привет! 

Пробил мой час заказывать машину мечты (в моем случае Model S 85D 2015 года), но столкнулся с проблемой не как с пригоном, а как с самим ремонтом авто! При всём моем желании ремонтироваться в TSK не могу так как цены у них довольно завышены (ориентировочный ценник ремонта выходит за мой бюджет) даже по незначительным повреждениям. Вот хочу узнать у вас какие есть еще сервисы по ремонту, где не отремонтируют машину из говна и палок за людской прайс и не кинут "как пацана"? 

К примеру на этом фото цену ремонта мне сказали от 13-14к. Но как по мне это слишком) Могу ошибаться ибо пока что не знаток. Подскажите, пожалуйста, будущие коллеги? 🙂

Tes.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго здоровья!

Хочу пригнать машину и висит вопрос во сколько же может обойтись ее восстановление (не хотелось бы, чтобы ремонт обошелся больше стоимости авто). При этом какой лучше брать удар, чтобы обошлось дешевле? Существуют ли в природе варианты Model S 85/85D 2015 года за 30-32к$ "под ключ"? Хотелось, чтобы все прошедшие этот не легкий путь поделились своим опытом и во что им встал ремонт их авто и какие были повреждения (с фото было бы идеально), чтобы я мог хоть как-то ориентироваться на что стоит расчитывать . Кто где ремонтировал и остался ли доволен? Может прошу много, но это мой 1-й опыт и не хотелось бы влететь на очень и очень много)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не хочется влететь на очень много, а знаний об ремонте электромобилей мало, то лучше ведь обратится к специалистам, которые все сделают сами))

Продажа машин:Виталий Ворона ТСК +380631818343 viber, whatsup, telegram

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ТСК разве гоняет машины не "под ключ"?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vitaminone сказал:

А ТСК разве гоняет машины не "под ключ"?

Ну, под ключ, а что? Как по мне, лучше собрать больше денег и купить хорошее авто, чем потом с битком искать где подешевле его сделать. Скупой платит дважды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониторь рынок. Я так 3 месяца ждал и попался вариант лучше чем мог расчитывать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Mytrich сказал:

Мониторь рынок. Я так 3 месяца ждал и попался вариант лучше чем мог расчитывать.

Вы тоже через ТСК гнали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень плотно ориентировался на конкретную машину в TSK, но за меньшие деньги попалась авто в Украине.  Мониторил рынок вторичных продаж. На авториа попадалась с норм ценой , созвонился узнал сколько примерно скинут  и пока 4 дня подгонял дела для поездки - машину уже продаёт другой человек на 7 к дороже . А с той что купил сразу поехал и успел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон оно как! Значит пригнать не всегда дешевле, чем купить получается? Я, кстати, тоже мониторю вторичку у нас и реально находил варианты дешевле, чем мне считали в ТСК, но эти машины очень быстро продавались) Я решил не спешить и подождать пока будет хороший вариант у нас. Говорят, многие кто накупил себе Тесел на продажу уходят в минус. Думаю, чем дальше будет кризис, тем дешевле они еще станут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЮБАЯ ПОКУПКА ЭТО ЛОТЕРЕЯ)

ТСК продает авто перебранное и с гарантией потому наверняка дороже чем на риа...

каждый зарабатывает свой хлеб и их не в чем упрекнуть...

по крайней мере я еще не слышал что их авто посыпалось или были случаи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, те наши авто, что есть в наличии, дороже рынка идут, потому что они качественно сделаны. И случаев, что бы авто посыпалось я не слышал. А под пригон получается в среднюю цену на рынке. Я тоже мониторю вторичку и знаю цены на все модели под ключ в ТСК. Так вот, то что на рынке дешевле, не обязательно надёжное, это реально лотерея))

Если брать с рынка, то обязательно все проверить, и думаю брать лучше с рук реального владельца либо у большой компании, которая дорожит своим именем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пригон "для себя" получается средним по рынку, потому как все стараются купить машину с минимальными повреждениями. Естесственно они выше в цене изначально, т.к. цена формируется для американского рынка, где работы многократно дороже чем у нас, хотя запчасти раза в 2 дешевле. И выходит так, что чем больше работ по машине - тем она дешевле выйдет для нашего рынка, т.к. работы копеечные, по сравнению с америкой.

На этой вилке цен и живут все конторы и простые "гонятели"
Машины "на продажу" иногда приезжают в таком хламе, что в своем уме в такую никто бы не сел... Поэтому часто-густо в объявлении VIN номер не указывается, в надежде что найдется тот самый олень, кто ее купит не посмотрев на изначальное состояние.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрихтована моя машина

cc1414bf23fa.jpg

e08c44e8547d.jpg

449bdfcc9ab8.jpg

В понедельник заберу и продолжим лечение на малярке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...