Перейти к публикации
Evgeniy

Tesla в качестве Powerwall

Рекомендованные сообщения

Цена Tesla Powerwall 2.0 — около $ 5,500, включая инвертор. 
Она может хранить до 13,5 кВт * ч энергии.

Было бы удобно вместо Powerwall иметь 
возможность использовать Теслу - там аккумулятор бОльшей емкости чем в Powerwall

Было бы актуально для частных домов на период аварийных отключений -  чтобы не включать вонючие генераторы
Да и на пикнике выехать и иметь 220 в под рукой - тоже неплохо было бы

Интересно прорабатывался такая идея Теслой? Маску может написать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написать можете, конечно же, поскольку сейчас Теслы не могут отдавать напряжение, только забирают себе. Говорят Лифы первого поколения умеют отдавать напряжение назад в автономную сеть, но для этого, как минимум, нужен еще один инвертор внутри автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Vladyslav сказал:

Да, недавно в тройки и Y незаметно всунули технологию V2G, так что они могут отдавать заряд в сеть

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, vladstav сказал:

недавно в тройки

А какой месяц переходный, когда на трёшке это начало работать? Или это пока "проджекты"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Knez сказал:

А какой месяц переходный, когда на трёшке это начало работать? 

Это уже обнаружили на тройке, но когда это появилось никто не знает -- сама Tesla ничего не заявляла по этому поводу. И самое интересное: технология там есть, но пока не работает, включат видимо с какой то очередной обновой

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, реально приехать на Тесле на дачу, где нет електричества и подключить к Тесле например болгарку на 500 ватт или какой-то другой бытовой прибор с бо́льшим потреблением, чем например зарядка ноутбука?

И если нет, то может ли Ваша мастерская установить в Тесле такую "розетку" на 220? Это вообще будет круто - иметь с собой ещё и огромный аккумулятор на колёсах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что в Tesla нет V2G, но в новых Model 3 и Y заложена возможность работы с этой технологией (когда машина может и принимать и отдавать ток в сеть). 

Колхозить с таким мало кто станет, может очень дорого обойтись. Поэтому ждём когда Tesla просто выпустит обновление и скажет "теперь все М3 и МУ с 19-го года выпуска работают с V2G"

И ещё Кибертрак 100% будет иметь встроенные розетки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владислав, БлагоДарю за профессиональный ответ!

А каким образом технология V2G заложена в новых М3 и МY ?

И как "одним только ПО" это могло бы быть реализовано? 

По крайней мере должна появится "розетка" откуда можно было бы брать электричество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Человек Се́ргий сказал:

А каким образом технология V2G заложена в новых М3 и МY ?

И как "одним только ПО" это могло бы быть реализовано? 

Я же пишу, они заложили такую возможность, благодаря тому что встроенный чарджер может теперь работать в две стороны. Но пока что програмно не включают такое, а через обновление легко включат. И розетка вовсе не нужна, V2G работает через зарядной порт, например на Лифах такое есть. Просто именно на Кибертраке Tesla все же поставит пару розеток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здо́рово!

Получается, что Ниссан Лиф в этом вопросе пока что на шаг впереди!

То есть теоретически я к Лицу мог бы подключить болгарку, а к Тесле пока нет... И то только возможно в будущем и исключительно на моделях не старше 2016 года.

Интересно-интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Человек Се́ргий сказал:

И то только возможно в будущем и исключительно на моделях не старше 2016 года.

Стоп, а где вы 2016-й год увидели? Только Model 3 и Y с 2019-го года 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удобно гаражи вскрывать 🙂

  • Like 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2021 в 10:07, vladstav сказал:

Пока что в Tesla нет V2G, но в новых Model 3 и Y заложена возможность работы с этой технологией (когда машина может и принимать и отдавать ток в сеть). 

Ніт, сплетня эта появилась пару месяцев назад, но оказалась неправдой - выпрямитель в чарджере на диодах а не транзисторах работает только в одну сторону.

Проверенный способ взять 2.5 кВт с тройки - это инвертер на 12в клеммы на батарее

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, glebvk сказал:

 выпрямитель в чарджере на диодах а не транзисторах работает только в одну сторону.

Хм, что ж, а я поверил уже был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.01.2021 в 23:12, glebvk сказал:

Ніт, сплетня эта появилась пару месяцев назад, но оказалась неправдой - выпрямитель в чарджере на диодах а не транзисторах работает только в одну сторону.

Проверенный способ взять 2.5 кВт с тройки - это инвертер на 12в клеммы на батарее

Вы имеете ввиду обычную АКБ по капотом, которая есть во всех авто с ДВС, т.е. не основную огромную дорогую батарею Тесла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Человек Се́ргий сказал:

Вы имеете ввиду обычную АКБ по капотом, которая есть во всех авто с ДВС, т.е. не основную огромную дорогую батарею Тесла?

https://teslamotorsclub.com/tmc/posts/4371607/

dc-dc конвертер с 400в большой батареи в 12в имеет выводы под пассажирским сиденьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и его можно грузануть на полную емкость основной батареи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно кто и как пользуется V2G? Есть опыт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто дать контакт спецов чтобы собрать аккумулятор для домашней системы накопления энергии из батареи tesla model 3? Грубо говоря я даю батарею от тройки на 75 кВт, нужно их пересобрать под 48в в корпус с балансировкой, защитами и т.д. Кароч тот же павервол, только самодельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ihor L сказал:

из батареи tesla model 3

А почему именно из Теслы? Я несколько лет назад делал дома бесперебойник и тоже хотел использовать ячейки из батарей Теслы. Но специалисты меня отговорили. В результате, у меня стоит такой "павервол", но на базе ячеек Лифа.

Обоснование было - что батарейка Теслы такая живучая только пока она внутри машины, и машина очень бережно следить за ее состоянием и температурным режимом. Отдельно ячейки ведут себя хуже чем от Лифа. А батарейки Теслы, кончено, тоже используют в качестве бесперебойника, но чаще их рассыпают на аккумуляторы для малого электротранспорта (ака скутеры).

Мне систему делал Саша - эксперт из роликов ТСК про батареи (например в этом видео https://youtu.be/bmq8qU4UNQg?t=239). Если хотите, отправлю в личку контакт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, когда будет возможность приобретения панелей и power wall в СНГ? Или как-то можно по-другому? Как я понимаю, они только на рынке США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.10.2021 в 12:49, Evgeniy сказал:

Интересно кто и как пользуется V2G? Есть опыт? 

 Есть опыт использования V2L от IONIQ 5 . Домашняя система резервного питания располагает акумом 2,5 Квт/ч . Естественно , при аварийном выключении электроэнергии особенно ночью , его не хватает . Подключался один раз на всю ночь к  IONIQу .  Работает на ура ! На этой фазе висит насос скважины , котельная группа ,холодильник , освещение дома ( диодное  ) интернет , система видеонаблюдения , дом 400 м2 . За ночь из батареи авто использовал 13 % заряда  . А утром подключается солнце , если оно есть 😅 . Единственное неудобство - нужно ручками подключать дополнительный шнурок к машине через адаптор 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, borodiver сказал:

За ночь из батареи авто использовал 13 %

Я так понимаю, что это 10-12 кВт*ч за ночь? Ого! Это около 1 кВт средней нагрузки! Ночью! Когда все спят!

Согласен, что 2.5 кВт*ч - это просто защита от кратковременных отключений, и не более того. С вашим потреблением - это на пару часов всего.

Я, когда рассчитывал емкость аккумулятора, то у меня на защищенной фазе получалось около 6 кВт*ч за сутки. Такой аккумулятор мне и собрали. И его реально хватает. Летом было отключение на 2 дня. На второй день аккумулятор, закончился. Понятное дело, что все в доме знали, что отключение надолго, и не включали бездумно все подряд.

Потребители: холодильник+отдельная морозильная камера+насос скважины (бытовая вода, вторая скважина для полива на этой фазе, но я ее при долгих отключениях свет не использую)+вечером посмотреть ТВ+свет+видеонаблюдение+роутер+ворота. Отопление и нагрев воды газовое, но вся эта электроника тоже на бесперебойнике. Что больше всего жрет, сказать не могу. Так как морозилка, когда включается кушает хорошо, но она это делает редко. Тоже самое касается насосов станции.

Хотя, я прекрасно знаю, как тратить намного больше на всякую блажь))) У меня летом потреблений около 2 МВт*ч в месяц, но это уже с учетом зарядки машины, бассейна со всеми его насосами и подогревами, поливов по 5 часов в сутки и т.п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Knez сказал:

Я так понимаю, что это 10-12 кВт*ч за ночь? Ого!

Согласен , что ОГО )))  Но сейчас ночь длинная , да и электрический чайник с индукционной плитой  включались на короткое время . У  меня на кухне газа нет - всё хозяйство исключительно на электричестве , плюс солнечная станция на 30 Квт  . Газ только на обогрев в виде резерва стоит . в общем заморочился я 😆

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Knez сказал:

Я, когда рассчитывал емкость аккумулятора, то у меня на защищенной фазе получалось около 6 кВт*ч за сутки.

Тоже , когда рассчитывали себе резервный аккум , выходило 10кВт/ч . Но , блин стоимость не маленькая выходила , а  тут и IONIQ c бонусной функцией подоспел . Поэтому пока 10 ку отложил , а там видно будет . Свою энергосистему модернизирую с 2014 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, borodiver сказал:

да и электрический чайник с индукционной плитой

вот где собака порылась) У меня - газ. А солнечной станцией у меня не сложилось! Меньше 30 кВт ставить бессмысленно, а для 30 и больше - это уже надо играться в зеленые тарифы, выделять пространство, и ландшафтный дизайнер забил последние гвозди в крышку этой идеи.

1 час назад, borodiver сказал:

когда рассчитывали себе резервный аккум , выходило 10кВт/ч . Но , блин стоимость не маленькая выходила

Странно, вроде цифры не страшные... у меня из ячеек лифа получился в районе $200 за киловатт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Knez сказал:

 

Странно, вроде цифры не страшные... у меня из ячеек лифа получился в районе $200 за киловатт

В 2014 начинал с двух свинцовых акб на 100 ач . Умерли за два года . Затем четыре гелия по 50 ач каждый но уже с BMS . Умерли через 3 года . Сейчас стоит LiFePO 48 v 50 Ah   , когда его покупал , интересовался батареей из подручных материалов . Но проблема заключается в в инверторе ( сетевой солнечный гибрид  ) -не было уверенности к корректной работе с самодельной батареей . Сейчас же умер инвертор 😅 , а батарея осталась ))) Теперь под батарею заказал новый инвертор . В общем , солнечная станция с частичным  аккумулированием энергии -тот ещё головняк . А полная автономия   на акб совсем не дешёвый случай !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, borodiver said:

двух свинцовых акб на 100 ач

 

2 hours ago, borodiver said:

когда рассчитывали себе резервный аккум , выходило 10кВт/ч

Если вам надо 10 кВт/ч (т.е. 1 час питать потребители на 10кВт), то 200Ач акб это весьма-весьма мало. Точнее, их хватит на полчаса или меньше автономной работы с такой нагрузкой, после этого свинцовые отправятся в мусорку, литий чуть дольше проживет. Предположим, вы имели в виду, что вам надо 10 кВт*ч запасать и взять в случае необходимости (например, с нагрузкой 0.2-1 кВт в течение 10 часов), тогда 200 Ач батарей (24В * 200А ~= 4800 Вт) в целом могут  дать половину этой энергии и продержатся несколько часов. Если свет отключают часто, то деградация будет сильная, но это уже хоть как-то терпимо и в целом литий тут хорошо отработает. Но в любом случае надо подумать о более серьезном запасе, а текущий вариант подходит буквально чтобы компьютеры не сразу выключились при отключении света.

У меня 2 гелия на 24В, 300Ач. Но от солнца/аккумуляторов питается только резервное освещение, камеры, серверная стойка и ноутбук. В целом хватает, но предыдущие на 24В 200Ач прожили 5 лет с трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...