Перейти к публикации
deoj

Технические требования к силовой линии и розеткам

Рекомендованные сообщения

Простите
Не думал что речь идет о машинах разных владельцев

Я рассказал ситуацию когда обе машины принадлежат одному владельцу или семье а зарядка одна

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Evgeniy сказал:

речь идет о машинах разных владельцев

муж и жена - это разные владельцы? Обе машины ,допустим, даже оформлены на одного человека.

ТС поднял вопрос по требования к розетке на парковке. Дальше, как всегда, разговор ушел в сторону)))

Но суть в том, что есть парковка, есть ограниченная входная мощность. Если паркинг подземный, то там еще и мобильной связи может не быть 😉 У меня по крайней мере именно так, и я даже с приложения в машину не могу зайти.

Моделируем ситуацию. Жена вернулась из салона и воткнула зарядку. Через час-два приехал муж, припарковался. Видит, вторая машина заряжается.

Вопрос. Может ли он понять, сколько осталось заряжаться второй машине, и на какое время поставить таймер? Поверьте, большинство девушек, если им надо будет каждый раз запоминать, какой у них заряд, считать, сколько они будут заряжаться, и отчитываться мужу, пошлют его очень быстро... вместе с Теслой... Тут вопрос не владения машиной, а то, что на 2 машинах ездят 2 человека, и приезжают они не одновременно.

А если использовать "умную" зарядку, которая распределяет мощности, то вопрос исчерпан.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

умная зарядка - это из машины настроить время или Wall Connector? Или другое решение для разделения одной силовой линии на несколько паркомест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Knez сказал:

Может ли он понять, сколько осталось заряжаться второй машине

Может
Если имеет доступ к авто оффлайн или онлайн. Т е может узнать сколько примерно будет заряжаться это авто. 
Соответственно выставить старт зарядки своего авто. 
Конечно есть определенные неудобства. Но поскольку умной зарядки нет - такой вариант имеет право на жизнь. 

 

13 часов назад, Knez сказал:

пошлют его очень быстро... вместе с Теслой...

Это еще один вариант - проблема с одновременной зарядкой - решена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.10.2020 в 20:17, EvgeniyX сказал:

умная зарядка - это из машины настроить время или Wall Connector? Или другое решение для разделения одной силовой линии на несколько паркомест?

 

19.10.2020 в 14:26, glebvk сказал:

Если паркоместа рядом то одну станцию на два соска которая такое умеет.

судя по их видеороликам, такое даже АЕ зарядки умеют

19.10.2020 в 14:26, glebvk сказал:

Даже если не рядом, то возможно по OCPP, я видел в новостях что на  парковке ЖК так делали.

быстрый поиск выдал, например, зарядки OnCharger его поддерживают.

19.10.2020 в 22:23, Knez сказал:

Это если вы сидите в машине. Из приложения или в автоматическом режиме не получится.

Кстати, если воспользоваться неродным приложением, то можно менять процент до которого заряжать, и если заморочиться то написать скрипт чтоб так же управлять зарядом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, glebvk сказал:

если заморочиться то написать скрипт чтоб так же управлять зарядом.

Tesla-API имеет определенный набор команд. И за его пределы не выйдешь никаким сторонним приложением. Раньше через него менять силу тока нельзя было.

Кстати, я как раз неродным приложением пользуюсь. И зарядка к конкретному времени там была реализована горазда раньше, чем Тесла догадалась это сделать. И оно позволяло перезапускать процесс заряда, если что-то пошло не так, без пробежки к машине для физического отсоединения-подсоединения кабеля.

21.10.2020 в 09:37, Evgeniy сказал:

Если имеет доступ к авто оффлайн или онлайн.

Конкретно в моем случае это невозможно. У меня от машины только один ключ. А приложение в паркинге не работает по причине отсутствия интернета.

Да и далеко не все готовы дать доступ своей второй половинке к машине 🙂 Ведь через приложение можно будет отследить перемещения, а моральные принципы не у всех на высоком уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, Knez сказал:

Кстати, я как раз неродным приложением пользуюсь

А каким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Bohdan сказал:

А каким?

У меня андроид, так что использую Dashboard For Tesla. У него есть 2 важные для меня фичи. Первая -  виджет на рабочем столе с которого можно открывать багажник, включать HVAC, разблокировать и заводить машину без ключа, и все это не заходя в программу. А вторая - возможность тонкой настройки таймера запуска зарядки. Сейчас это не так актуально, но побочным эффектом является то, что даже если был сбой питания, то через режим Smart Charging можно надурить машину и "уговорить" ее попробовать зарядиться еще раз.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер. Перезапуск зарядки пригодится следующим летом на даче, там регулярно отстреливает зарядку, когда включают чайник 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...