Перейти к публикации
Жека

перестала заряжать европейская зарядка

Рекомендованные сообщения

Приветствую,

ТМ3 американка, для ее зарядки дома была приобретена европейская оригинальная зарядка и переходник CardgeU с Type2 на Tesla. После обновления прошивки до 10.2 авто перестала заряжаться от этого комплекта. Ошибки пишет CP_a057 i CP_a046. Машина от платных зарядок заряжается, переходник CardgeU с Type2 на Tesla на платниках тоже потестил - все ок. Европейскую зарядку не где попробовать.

Вопрос 

1. Тесла поменяла что то на программном уровне ?

2. Или косяк в зарядке?

3. Кто какой зарядкой пользуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в сервисе можете попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Я очень хочу попасть к Вам в украинский филиал церкви Святого Илона 👍  , хочу пока понять - может я туплю в чем то, может протокол какой поменяли - может заземление в розетке или еще что негативно влияет на зарядку. Заметил такой момент - диод на зарядке под буквой Т мигает 6 раз красным. Не подскажете что может означать эта ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Жека сказал:

может протокол какой поменяли - может заземление в розетке или еще что негативно влияет на зарядку.

Тесла никогда не трогает разрешения на зарядку от переменного тока, то есть через встроенный чарджер. А от с постоянным током иногда бывают проблемы. У вас же наоборот)) Значит сам зарядной порт в норме. Так что либо с зарядкой что то делается, либо чарджеру крышка, но тут не уверен.

Кстати, перезагружали авто? Если нет, попробуйте, может помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коды ошибок относятся к ошибкам работы с зарядным оборудованием. ощие рекомендации - почистите, посмотритечто все целое, попробуйте другие кабели/зарядніе станции, и так найдете ошибку
 

Quote

 

(CP_a057)Unable to chargeCheckcharging equipment

Charging was interrupted because the external charging equipment has reported a fault that prevents the vehicle from charging.Inspect the external charging equipment and look for status lights, displays, or other status indicators on the equipment. Consult the equipment owner’s manual for further troubleshooting instructions.Try charging the vehicle with different charging equipment or at a different charging station.If the vehicle starts to charge, the issue was likely with the equipment.If the vehicle still does not charge, the issue may be with the vehicle.Service should ONLY be scheduled if:You have tried charging with different charge equipment / at different stations.This alert has appeared during every charging attempt.For more information on troubleshooting Mobile Connector or Wall Connector status lights, refer to the product's Owner's Manual.If using other external charging equipment,refer to the manufacturer's provided documentation for troubleshooting tips.

 

Quote

 

(CP_a046)Unable to chargeCheckcharging equipment

The charge port is unable to detect whether a charge cable is inserted or the type of charge cable connected.If this alert appears while a charge cable is connected, it should be determined whether the issue is caused by the charging equipment or the vehicle. Try charging the vehicle using different external charging equipment (charge cable, charging station, charging stall, etc.).If the vehicle begins charging, the issue was likely with the equipment.If the vehicle still does not charge, the issue may be with the vehicle.If this alert appears while a charge cable is not connected or if the issue is suspected to be with the vehicle, inspect the charge port inlet and the charge cable connector for any obstructions (use a flashlight as necessary). Debris, moisture, and/or foreign objects present in the charge port inlet or the charge cable connector can prevent the charge port from properly detecting charge cables. If any obstruction is found:1.Remove the debris / foreign object or dry any moisture.2.Try re-inserting the cable into the charge port. Charging should now be possible.Service should only be scheduled if any of the following conditions are present:This alert has appeared / remains present and the vehicle has been unable to charge with multiple, different charging equipment.This alert has appeared / remains present without any charging equipment connected after any charge port inlet obstruction has been removed or no obstruction was found.For more information on charging, see Charging Instructions on page 159

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел список ошибок зарядного устройства Теслы -

6 flashes - Thermal fault Consider charging in a cooler area, such as indoors or in the shade. 

Тепловой отказ

когда зарядка подключается в сеть - горит зеленым, только когда включаем в теслу - сразу загорается красный и мигает 6 раз лампочка на зарядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сори для GEN2 зарядки другая расшифровка мигающей лампочки

6 flashes - Pilot fault. - The pilot level is incorrect. Unplug the Mobile Connector from the vehicle and then plug it back in. Try a different outlet. If the error persists, contact Tesla..

что это может значить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pilot - это два самых маленьких контакта на  разъеме. Сигнальные, которые отвечают за коммуникацию машины и зарядного устройства. Какой ток может зарядное отдать и такое прочее. Можно попробовать убедиться что  сними все ок, они чистые и прилегают норм, и перегрузить машину на всякий случай.
Судя по анлгоязычным форумам - у некоторых был такой глюк после обновлений. Типичного лекарства нет. Кто-то менял порт зарядки, кто-то как-то шаманил, но не признаются как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

визуально все на месте, контакты на маленьких штырьках чистые, перегружал с двух кнопок без тормоза - ничего не помогло. Порт зарядки не вижу смысла так как с другими зарядками все ок работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.04.2020 в 16:47, Жека сказал:

визуально все на месте, контакты на маленьких штырьках чистые, перегружал с двух кнопок без тормоза - ничего не помогло. Порт зарядки не вижу смысла так как с другими зарядками все ок работает. 

во многих городах есть зарядки type2 - публичные или платные. как я понимаю, и так и так проблема есть. Нужно ехать на диагностику, чадемо работает, значит проблем быть не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.04.2020 в 11:25, Жека сказал:

 6 flashes - Pilot fault. - The pilot level is incorrect. Unplug the Mobile Connector from the vehicle and then plug it back in. Try a different outlet. If the error persists, contact Tesla..

Приветствую 

как решили проблему? У меня аналогичная ситуация 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема ошибка cp_058 и cp_a057. Счёлкает блок и горит красным. Думал 0 плохой, сегодня новый сделали ничего не поменялось. Как кто решил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, san сказал:

Такая же проблема ошибка cp_058 и cp_a057. Счёлкает блок и горит красным. Думал 0 плохой, сегодня новый сделали ничего не поменялось. Как кто решил?

У меня была такая проблема. Отвез в ремонт

IMG_1998.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...