Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! 

Попытки настройки автоматического открывания ворот моего гаража привели к нулевому результату. Имею роллетные ворота и блок атоматики DC-256 (китай). Роботающий на частоте 433, МГц. Имеет возможность прошивки несколько пультов, но Увы! - Теслу он не прописывает...

Поделитесь, плиз, своим опытом и знаниями у кого  получилось автоматизировать ворота. На какой частоте работает Тесла (американка,европейка)? Какие блоки управления , продающиеся в Украине, сопрягаются с Теслой (американкой и европейкой)? У кого есть доступ к "MODE FECTORY" посмотрите - можно ли изменить там частоты HomeLink ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Америнка работает на частоте 433 МГЦ, европейка 866 МГЦ.

У меня машина "ловила" сигнал с пульта при настройке HomeLink, но ворота не открывались. Помогла инструкция к воротам. Сделал все то же самое в режиме программирования ворот - все заработало. 

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Семёнов сказал:

У кого есть доступ к "MODE FECTORY" посмотрите - можно ли изменить там частоты HomeLink

У америки и европы 2 разных модуля ставится. HomeLink в американке работает на 433 MHz, но дружит не со всеми контроллерами ворот. Ему нужен статичный код, а как я понимаю, ваша автоматика имеет цикличный код (не уверен, не знаю конкретно эту систему).

Для себя решил задачу через отдельный RF приемник (за 3 копейки) на сухом контакте автоматики (т.е. там, где подключается стационарная проводная кнопка).

Недостаток решения - легче перехватить и склонировать сигнал. Но в моем случае это непринципиально, так как это ворота участка, и те, кому очень захочется, перелезут через забор, и откроют ворота изнутри за пару десятков секунд.

На всякий случай спрошу. Вы как пытались машину обучить? Брали работающий пульт, и учили машину с него? Или нажимали кнопку обучения на автоматике, и хотели ее познакомить с машиной?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Knez сказал:

Вы как пытались машину обучить? Брали работающий пульт, и учили машину с него? Или нажимали кнопку обучения на автоматике, и хотели ее познакомить с машиной?

С начало брал пульт, пытался обучить машину - не получилось..Пробовал прошить Блок-автоматики к "новому брелку" в нашем случае Тесла, то же Блок-автоматики не видит сигнала от авто.. На экране машины индицируется передача сигнала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, V1Sky сказал:

Сделал все то же самое в режиме программирования ворот - все заработало. 

Какой фирмы у Вас  блок автоматики на воротах? Можно по-точнее ? Его марку, фото..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Семёнов сказал:

С начало брал пульт, пытался обучить машину - не получилось..

А у вас есть какой-нибудь универсальный пульт на 433 МГц? Например от сигнализации. Его удастся привязать к воротам? Меня смущает, что у вас автоматика на 433.29 МГц. У знакомого было также, и не привязывалось.

3 часа назад, Семёнов сказал:

Какой фирмы у Вас  блок автоматики на воротах?

Какая-то Итальянская хрень (уверен, что китайского производства), Ротелли, кажется. К ней привязать напрямую не удалось. Но я на сухой контакт поставил SonOff RF (чуть-чуть доработанный) и Тесла отправляет сигнал уже на него, а он запускает ворота. Прелесть в том, что этим реле можно и через интернет управлять с телефона. Мне это даже важнее было.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Knez сказал:

какой-нибудь универсальный пульт на 433 МГц

Да нет, других нет. Завтра ещё по эксперементирую.. нечем измерить частоту, мой осцилограф до 10 МГц ))) частотомера нет к сожелению... анализатора радио-спектра тоже.  Но если там не подходит кодировка сигнала - то частоты тут не причём...возможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Семёнов сказал:

Но если там не подходит кодировка сигнала - то частоты тут не причём...возможно...

Частоты тут на 99% не при чем. Просто у знакомого был пульт, у которого именно 433.29 было написано, а не просто 433, и это было признаком, что привод несовместим с форматом HomeLink.

Как я знаю, ему не захотелось заморачиваться с установкой доп.модулей, и он просто поменял автоматику целиком на совместимую.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.03.2020 в 19:43, Семёнов сказал:

Какой фирмы у Вас  блок автоматики на воротах? Можно по-точнее ? Его марку, фото..

Ворота WIŚNIOWSKI (Польша).

Автоматика родная. Ссылка на мануал:

https://drive.google.com/file/d/1iYCIDqcQQGYKDs5Q1frudB_zHltcm0AC/view?usp=sharing

Пульт такой:

Результат пошуку зображень за запитом Пульт wisniowski

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня официальная европейка 2018г, брал сам новую. Но 433 работает, корме того, в Хоум линк есть несколько вариантов настройки, подозреваю, что и плавающий код можно обучить. Только настройщиков ворот надо позвать. Сам в инструкции не разобрался. Фото меню Хоум линк добавлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, KostyaR сказал:

Хоум линк есть несколько вариантов настройки, подозреваю, что и плавающий код можно обучить.

Глобально, Homelink должен поддерживать плавающий код (в спецификации протокола он упомянут). Процедуру надо выполнять непосредственно рядом с воротами, четко следуя инструкциям на экране Теслы. И в определенный момент, она попросит включить кнопку обучения на воротах, если поймет, что с пульта не клонируется. Вот только почему-то она просит это непредсказуемо, не всегда понимает, что код меняется, и даже если попросила, не факт, что подружится с автоматикой ворот. На западных форумах есть даже список несовместимых ворот.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер! Сегодня закончил "обучать" свою теслу  к воротам )))) ..  Нажимая функцию SUMMON она подьезжает к гаражу, останавливается, открывает ворота, заезжает. И наоборот - открывает ворота, выезжает.

 Мой блок авт.откр.ворот ( DC-256 ) не поддерживает какую-то там кодировку и  я приобрёл другой блок WI-FI здесь -  https://magazin-vorot.com.ua/rec-2-professional-universalnyy-priemnik_179 и пульт ТОР 432NA.

этот блок на 433,92 МГц и сразу , легко прописался в Тесле....Если блок авт.откр.ворот  тесла не находит, то включите "стандартный" режим и с  пульта обучите  теслу, она сама прочитает сигнал ( моргнёт фарами )  и будет его иммитировать в дальнейшем...

Затем с помощью паяльника соединил выхода нового блока REC-2 к кнопкам управления  блока DC-256. Да, и ещё с него же запитал новый блок REC-2, там 12 Вольт. 

Для "европеек" возможно Вам понадобиться этот блок https://magazin-vorot.com.ua/rec-868-professional-universalnyy-priemnik , здесь частота 868,6 МГц. ( я не проверял )

как то так.

 

IMG_20200327_171753.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.03.2020 в 23:08, Семёнов сказал:

этот блок на 433,92 МГц

Странно, у меня 433.92 упорно не хочет видеть. А ровно 433 Мгц видит. Американка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, model3 сказал:

меня 433.92 упорно не хочет видеть

Тот же блок? Меняешь поднесущую частоту на блоке ВЧ ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про пульт (передатчик) говорю, не про приёмник. Есть в наличии несколько разных китайских радиопультов. Не видит машина 433.92. Просто не реагирует на них вообще при обучении. 315 и 433 видит, а 433.92 нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там всё от кодов зависит,  в этом я не разбираюсь ( обратитесь к автоматчикам по установка авт.ворот) они уж точно разбираются в кодировке пультов, уж больно узконаправленные знания и навыки....у меня родной пульт на 433 не видит, а 433,92 видит...

Вот мой пульт такой: и его прекрасно видит машина.

 Если Тесла не видит ваши пульты, то сделайте как я, к примеру. Если проблема при вьезде в гарден, что ж , здесь нужно вопрос решать другим способом ))) 

IMG_20200329_211819.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да проблемы нет, я ее давно решил покупной приемника 433, просто не пойму почему у вас так, а у меня ровно наоборот 

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, model3 сказал:

почему у вас так, а у меня ровно наоборот

Думаю, разные версии железа HomeLink в машинах. У меня MS 75D 2017 - в ней написано HomeLink v4.

У вас M3, у Семенова MS, но с другим железом. Тесла не заморачивалась, и меняла комплектацию сразу по появлению новых комплектующих, из-за этого развела такой зоопарк (где даже разных высоковольтных батарей более 15 вариантов), что каждый случай требует индивидуального подхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://homelink.com/assets/downloads/homelink_ukenglish.pdf. Здесь можно найти все варианты поддерживаемых устройств. У меня Nice и реально могу прописать с фиксированным кодом. Но уже прописаны 3 пульта с динамическим кодом. В итоге заказал ещё один ПУ и положу в Тесле. Чтобы не менять 3 пульта. Часа 3 убил на поиски и пробы.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mytrich сказал:

Здесь можно найти все варианты поддерживаемых устройств.

Не все, а основные. Никто китайские железки, которые можно спокойно поставить на сухой контакт (параллельно с физической кнопкой в доме) там не учитывает. А этот способ работает для любой автоматики ворот. И если у вас это ворота дома, а не секретного бункера, то можно забить на плавающий код, и пользоваться благами цивилизации доплатив 200-300 грн за железку.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня М3 США, 433.92мгц и 868мгц не видела совсем, купил блок с пультиком на 315мгц и машина моментально его подхватила. Подключение блока к любым гаражным/воротным системам по принцыпу имульсного сигнала с блока, все элементарно и я не вижу смысла переплачивать украинским бизнесменам- спекулянтам китайских блоков цена которым 10у.е макс. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, на днях купил Model 3 SR+ 2019, американка,  осваиваюсь пока что. по мере использования возникают те или иные вопросы, возможно наивные))), но тем не менее.

1. Homelink. в моем авто отсутствует, интересует цена и возможность установки. я так понимаю служит только для открывания гаражных ворот.

2. Модем. не совсем понимаю зачем он, ведь можно подключить к авто телефон или модем переносной, или есть какие-то нюансы, при которых нужен именно встроенный. для обновлений хватает машине интернета который в гараже есть (у меня частный дом).

3. Автопилот. вещь конечно супер, наслаждаюсь в тянучках каждый день )) но, как понять какая у меня версия. FSD beta у меня включается, остальные пункты меню если нужно для уточнения сделаю фото.

4. На данный момент заряжаю от обычной розетки 220В 16А, что дает около 20 км в час, при моих пробегах (около 50 км в день) более чем хватает. Вопрос: к зарядке машину правильнее подключать ежедневно и оставлять на ночь или заряжать раз в несколько дней. в меню выставил 70 процентов от максимально возможного обеда батареи. 

5. Стоит ли купить удлинитель метров 10-20 для обычной розетки  и возить в авто, ведь если  на дачу к кому-то приедешь до розетки может быть далековато?

6. Установлены шины 235/40 19 Continental procontact rx, все идеальные, кроме одного колеса, его нужно поменять. Мнения разделились: либо докупить такое же одно колесо (найти трудно), либо посоветовали купить 245/40 Coninental sport contact 5, а свои 3 колеса продать. Станет ли эта резина хорошо или нет?

7. При каждом включении авто настройка фар переключается в режим Auto, как это выключить? 

Вроде бы основные вопросы задал, заранее спасибо за ответы, всем гладкой дороги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу на то, что точно знаю:

(1). Если нету нигде в настройках и кнопки вверху слева монитора, то я ещё не слышал что бы его устанавливали не с завода (надо уточнить)

2. При переключении "передач" авто постоянно отваливается от вай-фай и нужно вручную подключать. Если вам так удобно, то можно пользоваться, хотя официальный сервис от недавних пор может решить такую проблему удалённо. А в родной модем можно поставить нашу симку и будет 2g работать, либо перепаять его у нас и будет только 4g

3. Если есть бета fsd, значит первый владелец по потратил лишние 7к$ на FSD и у вас полный автопилот.

4. Лимит можно и на 80% выставить, заряжать лучше каждую ночь

5. Можно, но лучше ещё также пару популярных переходников взять для экстренной зарядки на станциях постоянного тока (чадемо и другие)

7. Фары при каждом включении авто переходят в режим Auto, это нельзя изменить

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, garfield9991 сказал:

Модем. не совсем понимаю зачем он,

Если у вас только WiFi, то Model 3 уходит в сон (если не включен Sentry Mode), и разбудить ее можно ТОЛЬКО через LTE. Т.е. например, вы зашли днем в кафе летом, перед выходом захотели охладить машину, заходите в приложение, а машина спит. И всё! Пока не подойдете к машине, включить кондиционер не получится.

12 часов назад, garfield9991 сказал:

FSD beta у меня включается

Как точно пункт меню называется? FSD Preview включается для всех версий автопилота. Autosteer и Summon - признак наличия EAP или FSD. Но проще зайти на вкладку Software, и прочитать комплектацию машины:

Скрытый текст

20200602_191509.thumb.jpg.7c7e34204c80ce184d8c23ec19b8961a.jpg

 

12 часов назад, garfield9991 сказал:

Стоит ли купить удлинитель метров 10-20 для обычной розетки

Нет. Если вы куда-то далеко поехали, то заряжаться через удлинитель вас не спасет. Вы просто сожжете все розетки если поставите больше 12А. А 12А не хватит даже чтобы охладить салон в жаркую погоду. И даже если просто заряжать - это 15 км/ч. Правильнее иметь переходник на зарядную станцию, и зарядиться на ней (на ЧаДеМо до 300 км/ч, на Type 1 - до 60 км/ч).

12 часов назад, garfield9991 сказал:

При каждом включении авто настройка фар переключается в режим Auto, как это выключить? 

Я не знаю, зачем это выключать, на мой взгляд, там все работает грамотно... но попробуйте после того как выставите желаемый режим нажать кнопку сохранить в профиле водителя. Возможно, эти настройки теперь хранятся тоже там.

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, garfield9991 сказал:

5. Стоит ли купить удлинитель метров 10-20 для обычной розетки  и возить в авто, ведь если  на дачу к кому-то приедешь до розетки может быть далековато?

Брал для недавней поездки на море удлинитель, тк покрытия зарядных станций нет. Пригодился!. Выставил 5-6А , не быстро но заряжалась , за 2-3ночи зарядил...

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в родной модем нашу симку установить? самому можно или она где-то спрятана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, garfield9991 сказал:

в родной модем нашу симку установить?

У вас ведь Model3 США. Значит, у вас родная e-SIM. Там нет гнезда для обычной СИМки. Его надо припаивать. А потом в настройках (к которым у вас нет доступа, как пользователя) указывать, чтобы машина использовала внешнюю карту, а не встроенную e-SIM. Возможно, существует способ склонировать имеющуюся Украинскую СИМку вместо e-SIM, но я не слышал, чтобы кто-то у нас так делал.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Knez сказал:

Нет. Если вы куда-то далеко поехали, то заряжаться через удлинитель вас не спасет. Вы просто сожжете все розетки если поставите больше 12А. А 12А не хватит даже чтобы охладить салон в жаркую погоду. И даже если просто заряжать - это 15 км/ч. Правильнее иметь переходник на зарядную станцию, и зарядиться на ней (на ЧаДеМо до 300 км/ч, на Type 1 - до 60 км/ч).

Насчет розетки не согласен -- бытовая шуко стандартно позволяет 16А. Это половина заряда SR+ за 8 часов.

Покупая удлиннитель обращайте внимание на сечение провода - не меньше 1.5 квадрата медного, и чтоб с заземлением. Но учтите, что такой кабель около сантиметра в диаметре. И не забывайте что удлиннитель если на катушке надо полностью разматывать при использовании, иначе перегреется. 

Про переходники согласен - чем разнообразнее тем безопаснее. j1772 обязателен, Chademo для дальних поездок. Переходник на type2 это чтоб закрыть все варианты, хоть и маловероятно что попадется в украине зарядка с type2 без j1772.

Лучше заранее узнать про розетку в том месте куда приезжаете и подготовить соответствующую вилку-переходник. На кемпингах часто бывают красные(трехфазные) промышленные розетки, из неё можно 32А брать. Ещё бывают синие , но мне кажется менее распространены у нас.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...