Перейти к публикации
Leha

отличия американской Model 3 от европейской?

Рекомендованные сообщения

17 минут назад, Sergey_Rostov сказал:

Добрый день, нашел 2 темы по поводу Американка vs Европейка.
Хочу купить Американку в России(есть предложение) поэтому пытаюсь понять чем это может аукнуться.
Подск ажите по пунктам не совсем понятно.
1. Что не так с портом зарядки в Американке? Родная(1ф) подойдет, а дальше что не так? Чадемо переходник?
4. Поддержка чадемо, Американка поддерживает? Разные пеходники для ам\Европ?
6. В другой теме читал, что гарантии в принципе нету. Или она все таки есть если не было зарегистрированного Теслой ДТП?? Интересует если вдруг что то серьезное с батареей или двигателем(ну мало ли).. не попаду ли я с Американкой.
8. Читал что надо "упрашивать" Теслу присылать обновления на Американку, это все еще на 2020 так? Т.е. Если там стоит последняя 10 прошивка, мне автоматом не будет прилетать обновление?(к примеру со светофорами для FSD) ? А если еще хуже и там не 10, а какая нибудь старая(хозяин не ответственный) ?

И чем еще кроме описанных в тебе нюансов обернется покупка Американки.

1. Однофазный тесловский разъем, для м3  это не большая проблема, т.к чарджеры в европейской м3 максимум 16А*3, а в американке вроде как 40А. Чадемо переходник нужен американский.

В 4 пункте я не правильно написал. Европейская м3 (если верить офф сайту) не поддерживает чадемо переходник. Американка поддерживает с 10 прошивки.

Да, гарантии нету на американской машине. А если тесла не узнала про дтп - то все равно гарантия распространяется на территорию покупки, в случае американских машин - северная Америка.

Да, нужно подписать договор об ответственности, что тесла не несёт ответственности за вашу машину. Но это только если в тесле узнали про дтп.

Ещё может быть, что машину отремонтируют не качественно. Не работает стеклоподъёмник, то ладно, а если неправильно установили подушку безопасности??? Тяжёлых травм не избежать.

Ещё могут быть просроченные сертификаты и не будет работать приложения и не будет обновлений. На м3 такое явление ещё не наступило, но машины 2017 года скоро начнут этим страдать. Сертификаты по умолчанию действуют 3 года и обновляются при наличии интернет соединения.

Про светофоры в FSD: я готов поставить на то, что они не будут работать в СНГ, т.к машина понимает только светофоры, которые есть у нее в базе. Например, на перекрестке улиц Тисовой и Центральной есть светофор. Тесла знает о нем и понимает его цвет. А чуть дальше, на перекрестке улиц Тисовой и Нецентральной тоже есть светофор, но про него машина не знает, поэтому не будет понимать его.

Про старые прошивки: толковые ребята, которые разбираются в теслах могут прошить машину ( за денюжку конечно). Не знаю кто там умеет такое в РФ, но в Украине это умеют как минимум TSK. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Salupol сказал:

1.  Чадемо переходник нужен американский.

2 Да, гарантии нету на американской машине. А если тесла не узнала про дтп - то все равно гарантия распространяется на территорию покупки, в случае американских машин - северная Америка.

3 Да, нужно подписать договор об ответственности, что тесла не несёт ответственности за вашу машину. Но это только если в тесле узнали про дтп.

1. Его где угодно можно купить? TSK/Россия?
2. А какая практика/прицеденты с Американками в Украине?  Привозят машины на которые уже гарантии нету(хотя батареи же 8 лет была, сейчас кстати что то поменялось)? И как чинится что то сложное? Или сложное (батареи и двигатели) вообще не ломается в сравнительно свежих машинах?(ну кроме подшипников я так понимаю)
Вообщем вопрос имеет ли смысл переживать о гарантии в такой машине как Model3)) В случае чего у меня 900 км до Киева 😉 Лишь бы проблем на границе не было(политика чтоб ее) 🙄 ( В России по ощущениям еще никто не справится с ремонтом)
3. Договор, это если попал в ДТП и хочешь дальше получать обновления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sergey_Rostov сказал:

1. Его где угодно можно купить? TSK/Россия?
2. А какая практика/прицеденты с Американками в Украине?  Привозят машины на которые уже гарантии нету(хотя батареи же 8 лет была, сейчас кстати что то поменялось)? И как чинится что то сложное? Или сложное (батареи и двигатели) вообще не ломается в сравнительно свежих машинах?(ну кроме подшипников я так понимаю)
Вообщем вопрос имеет ли смысл переживать о гарантии в такой машине как Model3)) В случае чего у меня 900 км до Киева 😉 Лишь бы проблем на границе не было(политика чтоб ее) 🙄 ( В России по ощущениям еще никто не справится с ремонтом)
3. Договор, это если попал в ДТП и хочешь дальше получать обновления?

1. Вот нашел, в Москве. https://moscowteslaclub.ru/shop/charging/chademo-adapter-usa-eu/

2. Если подушки стрельнули, то гарантии нету. А "сложные авто" лучше вообще не покупать. Лучше заказать у тск и не парится, если машина, которая приедет с аукциона будет без батареи, двигателя и т.д. то в этом вы не виноваты и они закажут другую. Проблем быть не должно на границе, т.к нету оснований.

3. Договор, это если компания тесла узнала о ДТП и перестала отправлять обновления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Salupol сказал:

1. Вот нашел, в Москве. https://moscowteslaclub.ru/shop/charging/chademo-adapter-usa-eu/

2. Если подушки стрельнули, то гарантии нету. А "сложные авто" лучше вообще не покупать. Лучше заказать у тск и не парится, если машина, которая приедет с аукциона будет без батареи, двигателя и т.д. то в этом вы не виноваты и они закажут другую. Проблем быть не должно на границе, т.к нету оснований.

3. Договор, это если компания тесла узнала о ДТП и перестала отправлять обновления. 

1 спасибо

2 если без дтп даже я ведь все равно в Европе не починюсь, а кто то в америку отправляет ?))

я в другой теме обсуждаю машину в России, свиду все в порядке , человек езди ошибок нет, на дтп проверить бесплатно нельзя же в Тесле?? Без подключения машины к программистам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Salupol сказал:

3. Договор, это если компания тесла узнала о ДТП и перестала отправлять обновления. 

Не совсем. Вэйвер (Waiver of Liability for Firmware Update) надо подписывать не за ДТП, а за то что машина покинула родной регион. В последнее время просят подписать и ещё один вэйвер из-за смены СИМкарты на местную.

А если машина получила salvage title, и страховая предоставила эту информацию в Теслу, то даже если подушки не стреляли, Теслу надо уговаривать разрешить вам регулярные обновления. Иногда они идут на компромисс - ставят только критические обновления раз в несколько месяцев. Но это все очень индивидуально.

2 часа назад, Sergey_Rostov сказал:

на дтп проверить бесплатно нельзя же в Тесле?

Надо просто смотреть карфакс. Тесла узнает о ДТП по стрельнувшим подушкам и по официальной информации от страховых и организаций выдающих тайтлы (salvaged, totaled etc.) Программисты тут как раз не помогут.

2 часа назад, Sergey_Rostov сказал:

если без дтп даже я ведь все равно в Европе не починюсь, а кто то в америку отправляет ?

Оооо... поищите плачь Балашова на эту тему 😉 Он и в США ее обратно отвозил и всё равно с гарантии его сняли )))) Старый байан, но представление даёт.

А так, да, в Европе американская машина будет обслуживаться за деньги за исключением каких-то глобальных гарантийных случаев (батарея, двигатель и т.п.). И их они будут делать не по гарантии,  а скорее, по принципу Good will, чтобы репутацию не портить. На днях был случай, когда польский сервис выставил счет украинскому владельцу около 300 злотых за обновление американской машины после подписания вэйвера.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшные вещи рассказываете, прям американку не хочется)) а TSК или другие могут в обход Tesla обновить, за 200 злотых 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_Rostov сказал:

Страшные вещи рассказываете, прям американку не хочется)) а TSК или другие могут в обход Tesla обновить, за 200 злотых 😉

Я вот тоже не очень хочу американку, лучше ездить на европейской новой м3 sr+ без запарок, чем на битой американской m3 awd lr с запарками. На европейке зато можно по Европе без проблем ездить. Но по Украине пока что сложно, т.к чадемо не поддерживается на европейске, только Yasno станции с CCS combo 2 разъёмом, которые только на направлениях Киев - Львов, Киев - Харьков и Киев - Одесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Salupol сказал:

Я вот тоже не очень хочу американку, лучше ездить на европейской новой м3 sr+ без запарок, чем на битой американской m3 awd lr с запарками. На европейке зато можно по Европе без проблем ездить. Но по Украине пока что сложно, т.к чадемо не поддерживается на европейске, только Yasno станции с CCS combo 2 разъёмом, которые только на направлениях Киев - Львов, Киев - Харьков и Киев - Одесса.

Всё вышесказанное - имхо. Это мое личное мнение, которое может не совпадать с вашим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Salupol said:

Я вот тоже не очень хочу американку, лучше ездить на европейской новой м3 sr+ без запарок, чем на битой американской m3 awd lr с запарками. На европейке зато можно по Европе без проблем ездить. Но по Украине пока что сложно, т.к чадемо не поддерживается на европейске, только Yasno станции с CCS combo 2 разъёмом, которые только на направлениях Киев - Львов, Киев - Харьков и Киев - Одесса.

А какие запарки в американской версии? Ну кроме ДТП..
Меняете в американке разъем на CSS/CSS2 и вот уже вам доступен европейский суперчарджер, ровно как и чадемо в Украине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zed сказал:

Меняете в американке разъем на CSS/CSS2 и вот уже вам доступен европейский суперчарджер, ровно как и чадемо в Украине.

только разъем ? или все таки всю систему зарядки (как в MS)?

и не проще ли переходником воспользоваться для СЧ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, A.Polo сказал:

только разъем ? или все таки всю систему зарядки (как в MS)?

и не проще ли переходняками воспользоваться для СЧ ?

Возможно так и есть, но к тройке подойдет только  обычный CSS(J1772)

CSS2 Адаптер только для МС и МХ, так написано в мануале к нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zed сказал:

А какие запарки в американской версии? Ну кроме ДТП..

Может не приходить обновления, не работать приложения, не работать сим карта, могут быть проблемы с привязкой авто к приложению.

 

2 часа назад, Zed сказал:

Меняете в американке разъем на CSS/CSS2 и вот уже вам доступен европейский суперчарджер, ровно как и чадемо в Украине.

Этим не занимаются.

1. Европейских троек в Украине приблизительно столько же, сколько букв в моделе данного авто.

2. Легче купить переходник для суперчаржера. Правда о надёжности я бы поспорил.

4 минуты назад, Zed сказал:

CSS2 Адаптер только для МС и МХ, так написано в мануале к нему

Речь идёт о неофф переходнике для пользования на американке европейскими суперчаржерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zed сказал:

и вот уже вам доступен европейский суперчарджер

Перефразирую: и вот вам уже отключен европейский суперчарджер.

Тесла в последнее время готова отключать и СЧ и любую другую скоростную зарядку, если наблюдает изменение в высоковольтном оборудовании. (Из соображений безопасности)

Вопрос только времени - как быстро их бот это обнаружит. До последнего времени это были единичные случаи, но сейчас что-то они зашевелились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Salupol said:

Может не приходить обновления, не работать приложения, не работать сим карта, могут быть проблемы с привязкой авто к приложению.

На одной чаше весов  все вышеперечисленное, на другой - существенная экономия, 10-15тыс в зависимости от комплектации.
Каждый выбирает сам 🙂
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с прошивками благодаря этому форуму выяснили, что вопрос решаемый, костыли с симкартой тоже изобрели, приложений неофициальных так же хватает... в целом все эти «лишения» явно не стоят 10-15 к$

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, model3 сказал:

Ну, с прошивками благодаря этому форуму выяснили, что вопрос решаемый, костыли с симкартой тоже изобрели, приложений неофициальных так же хватает... в целом все эти «лишения» явно не стоят 10-15 к$

Решаемый это:

1) выклянчить у Tesla

или

2) накатить в TSK?

 

и что будет после мая)) вот вопрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_Rostov сказал:

Решаемый это:

1) выклянчить у Tesla

или

2) накатить в TSK?

 

и что будет после мая)) вот вопрос)

Выклянчить у Tesla

Да ничего не будет после мая. Те кто не обновился поедут в TSK и после их ручного обновления продолжат клянчить следующие версии у Tesla. А ещё, может, Tesla передумает и продолжит точечно обновлять по воздуху отставшие машины до тех пор пока их количество не будет пренебрежимо мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и раз я уже начал предсказывать будущее, продолжу 😊

со временем мануал по ручному обновлению появится в сети и тогда уже при базовых знаниях компьютера ручное обновление будет доступно без визита в соседние страны. Будем ковырять прошивку и обновляться самостоятельно. Закончится это может восстанием машин 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Knez сказал:

Перефразирую: и вот вам уже отключен европейский суперчарджер.

Тесла в последнее время готова отключать и СЧ и любую другую скоростную зарядку, если наблюдает изменение в высоковольтном оборудовании. (Из соображений безопасности)

Вопрос только времени - как быстро их бот это обнаружит. До последнего времени это были единичные случаи, но сейчас что-то они зашевелились.

есть уже какие-то реальные случаи ? 

и / или информация от Тесла ?

интересно  выяснить до подъезда к СЧ на 5 процентах 😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.02.2020 в 20:00, A.Polo сказал:

есть уже какие-то реальные случаи ? 

К сожалению, да.

Например во вложении принтскрин письма от официального Польского СЦ Теслы.

У меня как минимум 3 знакомых получили письма такого содержания.

20200225_214610.thumb.jpg.115664ad94bebf6c9feb77b8d1934a72.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Knez сказал:

К сожалению, да.

Например во вложении принтскрин письма от официального Польского СЦ Теслы.

У меня как минимум 3 знакомых получили письма такого содержания.

 

 Видел точно такое же письмо где то . 

Но все таки люди заряжаются через переходики , и не только бесплатно? (поляки постят видео)


интересно как будет , если будет , происходит зарядка американки на платной основе, тоесть в аккаунте введен номер карты, приехал на СЧ, включился через переходник, и ... что можно ожидать? 

есть ли у кого опыт ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, A.Polo сказал:

интересно как будет , если будет , происходит зарядка американки на платной основе, тоесть в аккаунте введен номер карты, приехал на СЧ, включился через переходник, и ...

Ну собственно говоря, так и происходит у тех, у кого суперчаджер платный. И таких машин больше половины из мирового парка Теслы. Им не придётся изобретать велосипед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Knez сказал:

Ну собственно говоря, так и происходит у тех, у кого суперчаджер платный. И таких машин больше половины из мирового парка Теслы. Им не придётся изобретать велосипед.

ну вот здесь вопрос 
машина американская , СЧ это видит , соответственно , не будет ли блокировать зарядку видя, что авто из америки, или ему будет побоку , просто даст электричество и все. 
подозрительные изменеия в высоковольтном оборудовании,  имеется виду не совпадение ВИН кода и европейского чарджера(передаланый с американского?) ?
А если же используется переходник , мне кажется, суперчарджер не будет даже подозревать об этом. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, A.Polo сказал:

машина американская , СЧ это видит ,

На данный момент не знаю, но на старых прошивках СЧ просто давал энергию, а за контроль отвечала сама машина, и именно она знала, можно ли заряжаться или нет.

Тут вопрос в другом, что они могут запустить бот, который пройдет по всем машинам и проверит, где она находится, и отключит возможность быстрой зарядки для американских машин в Европе. Сейчас они запускают время от времени такой бот для машин Salvage titled.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Knez сказал:

На данный момент не знаю, но на старых прошивках СЧ просто давал энергию, а за контроль отвечала сама машина, и именно она знала, можно ли заряжаться или нет.

Тут вопрос в другом, что они могут запустить бот, который пройдет по всем машинам и проверит, где она находится, и отключит возможность быстрой зарядки для американских машин в Европе.

Будем надеяться , что все будет без изменеий и будет возможность пользоваться СЧ (платно) но через переходник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...