Перейти к публикации
Mosik

Общие вопросы.. заказал авто с аукциона

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Requin сказал:

Просто не слышали...

Теорию я написал под спойлером предыдущего сообщения. По крайней мере так мне рассказывал сотрудник Тесла, и говорил, что другого способа решить по удаленке не знает.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Knez сказал:

Теорию я написал под спойлером предыдущего сообщения. По крайней мере так мне рассказывал сотрудник Тесла, и говорил, что другого способа решить по удаленке не знает.

Вот этот факт и настораживает, что никто не знает такого способа)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Knez сказал:

Теорию я написал под спойлером предыдущего сообщения. По крайней мере так мне рассказывал сотрудник Тесла, и говорил, что другого способа решить по удаленке не знает.

Теории разные могут быть. На то и теории...

Есть теория, что машина всё равно имеет доступ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Requin сказал:

Есть теория, что машина всё равно имеет доступ...

Ну эту теорию легко проверить. Достаточно машину без сертификатов пустить через свой роутер и снифферить пакеты.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Knez сказал:

Ну эту теорию легко проверить. Достаточно машину без сертификатов пустить через свой роутер и снифферить пакеты.

Не, по такой теории сама не справится, требуется помощь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Knez сказал:

Ну эту теорию легко проверить. Достаточно машину без сертификатов пустить через свой роутер и снифферить пакеты.

Это как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, E-migrant said:

Это как???

Тут несколько путей. Первый - это ловить собственно WiFi трафик любым WiFi адаптером, который умеет в monitor mode (многие), только нужно будет собственно шифрованный WiFi трафик расшифровать (но при известном пароле WiFi это не проблема).

Второй - это использовать роутер, который умеет в перехват пакетов, например любой MikroTik, можно поставить фильтр на MAC адрес машины и снифать, очень удобно.

Третий способ, используя управляемый свич сделать port mirroring и перенаправлять копию трафика машины куда-то на свой хост, где его ловить.

Как по мне то второй способ наиболее простой и оптимальный.

Вот например трафик моей машины и видно как она, используя валидные сертификаты, устанавливает защищенное соединение с сервером в облаке Amazon и дальше успешно обменивается данными.

image.thumb.png.22e5de076592f3a5145494d61a751bfe.png

В случае чего тут будет хорошо видно как машина без сертификатов ломится куда-то и что у неё из этого получается.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oleg Kutkov сказал:

В случае чего тут будет хорошо видно как машина без сертификатов ломится куда-то и что у неё из этого получается.

Ну увидите, что она на какой-то адрес ломится и при этом у неё ничего не получается... И что дальше?)

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Requin сказал:

Ну увидите, что она на какой-то адрес ломится и при этом у неё ничего не получается... И что дальше?)

А дальше звоним Сергею и решаем с официалами!!! Принял решение машину не забирать!!! Всем спасибо за помощь и информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера не смог закрыть бокс на магнитах, пока была открыта дверь водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Requin сказал:

она на какой-то адрес ломится и при этом у неё ничего не получается... И что дальше?)

На этом всё! Как видите, используется протокол TLSv1.3. Который не подразумевает незащищенного соединения. Соответственно, на клиенте должен быть валидный корневой сертификат, и клиент проводит сверку его с открытым ключом сервера (ну и несколько вспомогательных проверок).

Если инженер Теслы имеет возможность отключить на серверной стороне безопасность соединения, или пропустить просроченный сертификат, то это огромная дырища в системе безопасности. Не верю. Илон пришел из электронных платежных систем, и не может настолько попустительски относиться к безопасности! Без доступа к машине это не решается.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.06.2021 в 13:40, Knez сказал:

Без доступа к машине это не решается.

Это всего лишь одна из "теорий"... 😉

Цитата

Если инженер Теслы имеет возможность

Мы же не знаем всех возможностей инженеров теслы 😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 hours ago, Requin said:

Ну увидите, что она на какой-то адрес ломится и при этом у неё ничего не получается... И что дальше?)

Да не этом этапе и ничего 🙂 Это же просто проверка гипотез сверху. И как выше уже написали - видно как машина устанавливает защищенное соединение используя свой сертификат. Без него ничего у неё не выйдет. (я даже попробовал "прикинуться" машиной и поломился на сервер теслы, без валидного клиентского сертификата сервак шлёт подальше, т.к. не проходит аутентификация).

Если машина будет подключаться куда-то по открытому каналу - это будет видно, и это же вообще тогда жесть и реальная дырища в безопасности, как написал @Knez

Подключение инженеров со стороны Теслы к самой машине мне видится невероятным, после того как они отказались от своего VPN. Машина же имеет динамический IP (в большинстве своём) ещё и сидит за парочкой NAT-ов. В противном случае это уже давно бы вылезло и любой сильно желающий развлекался бы подключением к случайным машинам, как это бывает с принтерами и камерами 🙂

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.06.2021 в 09:24, E-migrant сказал:

А дальше звоним Сергею и решаем с официалами!!! Принял решение машину не забирать!!! Всем спасибо за помощь и информацию

Деньги забрал! Подбираю другой вариант! Обещание вернуть сертификаты волшебным способом все ещё актуально! Но за неделю, которую мне предлагалось почекати ничего не решилось! Обещали поставить в известность, как будет мэджик) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, E-migrant сказал:

 Но за неделю, которую мне предлагалось почекати ничего не решилось! Обещали поставить в известность, как будет мэджик) 

Это они зря неделю только предложили)))

Не совсем это быстрый процесс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, плывет ко мне долгожданная 3 LR DM, версия прошивки 10.2(2020.44.10.1...). 

Что в плане прошивки тут мне нужно будет делать для полного функционирования навигации? 

Еще есть вопрос, какую зарядку для дома посоветуете? Если на дом только 3 кВт идет. Проводку можно кинуть новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, BOLIK сказал:

Что в плане прошивки тут мне нужно будет делать для полного функционирования навигации? 

Ничего. Прошивка с картами навигации никак не связаны. Нужно будет электронно менять регион навигации и потом заставить авто скачать европейские карты версии 2019 года - в версиях 2020 и 2021 нет Украины в навигации.

А по зарядке - лучше всего оригинал)) И мощности было бы хорошо провести побольше для дома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала, пока плывет, почитать форум.

4 минуты назад, BOLIK сказал:

3 LR DM, версия прошивки 10.2(2020.44.10.1...)

Прошивка древняя. На ней машин практически не осталось. Какой месяц/год выпуска машины? Есть подозрение, что машина полгода простояла без интернета, и могут быть проблемы со славноизвестными сертификатами, которые в некоторых Model 3 всего на год. 

6 минут назад, BOLIK сказал:

для полного функционирования навигации? 

Навигация и прошивка разные вещи. У вас сейчас американские карты, а нужны будут европейские. 

8 минут назад, BOLIK сказал:

Если на дом только 3 кВт идет.

То самое время заняться увеличением мощности. Т.к. зимой просто подогрев батареи ночью может пореблять 5 кВт. А пока батарея не нагреется, заряд идти не будет. Ну и в любом случае 3 кВт - это 15 условных км/ч. Реальных - еще меньше. Маловато будет. Желательно иметь 32А (ну и кабель для этого 6 квадратов меди, минимум 4 кв полноразмерных).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Knez сказал:

Для начала, пока плывет, почитать форум.

Как я тут уже почитал, на EU картах меньше будет функций автопилота работать, пока навигация не сильно нужна значит.

Ну тоесть если они у меня не заблокирована, кроме хард части ремонта, софт мне трогать не нужно будет?

По зарядке, можете пожалуйста показать пример? Какая оригинал на американскую model 3 и наши сети подойдёт? У меня 1 фаза. Что лучше взять? Там все варианты я вижу 500-1000$ +-, меня это устраивает.

 

1. Вот и читаю все что вижу)

2. Машина 07/18.

3. Какая мощность оптимальна для дома, в плане того какие зарядки под нее есть? Понятно что суперчарджер я не поставлю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, BOLIK сказал:

2. Машина 07/18.

Для начала, дайте ей интернет при первой возможности. Увеличьте шансы сохранения сертификатов)

В стандартном варианте сертификаты должны быть до 07/22. Если попадаются на год (мне такие не встречались)), то до 07/21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BOLIK сказал:

Машина 07/18

Когда приплывет? У нее сертификаты скорее всего заканчиваются в июле, и ей нужен интернет, чтобы их обновить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И согласен, прорабатывайте увеличение мощности. 3 кВт - нормально пользоваться будет сложно. Даже сказал бы невозможно. 3 кВт - это же на всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Requin сказал:

В стандартном варианте сертификаты должны быть до 07/22

В M3 первые сертификаты могут быть на 3 года. Так что реально лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Knez сказал:

В M3 первые сертификаты могут быть на 3 года. Так что реально лотерея.

Согласен) Особенно с S/X...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Requin сказал:

Для начала, дайте ей интернет при первой возможности. 

Это нужно ее модем как-то настроить или в машине просто к домашнему wifi подключится?

9 часов назад, Requin сказал:

И согласен, прорабатывайте увеличение мощности. 3 кВт - нормально пользоваться будет сложно. 

Я хочу эти заняться, вот и ищу совета тут,  до скольки мне увеличить? Какую зарядку на американку м3 лучше брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, BOLIK said:

Это нужно ее модем как-то настроить или в машине просто к домашнему wifi подключится?

Быстрее всего подключиться к домашнему WiFi и всё должно быть хорошо. В машине с этим проблем не должно быть, если всё исправно. Так что желательно сделать это как можно быстрее.

Модем сразу не заработает, т.к. в нём стоит eSIM и нужно втыкать местную симку, а потом переключать на неё, но всё равно будут ограничения из-за разницы в частотах. Наиболее правильное решение тут - замена модема на европейский.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, BOLIK сказал:

Я хочу эти заняться, вот и ищу совета тут,  до скольки мне увеличить?

Так я вам сразу написал, что вам нужно 32А именно на машину. Это то что может "переварить" родное зарядное Теслы под названием Mobile Connector.

32А×220В~7кВА мощность всегда рассчитывают с запасом хотя бы 20%, т.е. 9кВт. Т.е. автомат на входе на 40А. Ну и кабели соответствующие. Это даст вам скорость домашнего заряда около 35 км/ч. Естественно, можно жить и с меньшим. У меня сейчас машина выставлена временно на 25А (менял счетчик, и электрик не тот автомат поставил, еще не поменял обратно).

А можно и с большим! Поставить Wall Charger, и тогда машина может потреблять до 48/72/80А (11/16/18кВт) в зависимости от комплектации (встроенного чарджера). В 18 году, скорее всего, он на 48А.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 minutes ago, Knez said:

32А×220В~7кВА мощность всегда рассчитывают с запасом хотя бы 20%, т.е. 9кВт. Т.е. автомат на входе на 40А. Ну и кабели соответствующие. Это даст вам скорость домашнего заряда около 35 км/ч.

Точнее, для M3 это будет около 50 км/ч. Так же как и на публичных AC зарядках*.

* В M3 LR можно брать 40А, но Mobile Connector Gen 2 столько не дает, только Gen 1, ну и с вилками не все просто под 40А, поэтому лучше ориентироваться на 32.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nomad сказал:

для M3 это будет около 50 км/ч.

Я все забываю, как М3 оптимистично считает своей расход. На MX это 29 км/ч, на MS около 31 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажете по поводу зарядок CHARGEU? Брал кто-то? Там есть неплохие комплекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...